Жизнь впустую. Часть 1

Валерий Мухачев
Я живу. Я чувствую. Я весь из себя. Я мечтаю! День мечтаю, второй день мечтаю, третий...
Надо что-то решать? Мечтаю выучить английский! Надо съездить в Америку. Надо посмотреть мир.
Учу английский день, учу второй, третий...
Три года учу! Пять лет!
Устал. Плохо подвигается изучение. Надо что-то делать. Думаю. Думаю день, два дня, три. Надо заняться здоровьем! Лечиться надо! День лечусь, два дня лечусь, три...
Не помогает!
Надо заняться чем-нибудь полезным! Чтобы придумать, чем заняться, прилёг на диван.
День лежу на диване, два дня лежу, три...
Надоело!
Всё же надо изучить английский! Приглашают посетить! Надо согласиться. Былые знания английского потускнели. Надо снова с азов. День учу, два дня учу, три...
Годы учу. Америка ждёт. Англия ждёт. Приветы посылают! С трудом перевожу. Понимаю.

Очнулся, вижу - я один старый! Все вокруг молодые! Все меня заметили, стали лечить! Я становился всё моложе и почти перестал отличаться от окружающих!
Я заговорил на английском! Никто меня не понимал. Что случилось? - вырвалось из моего рта. - Где Америка?
Люди поняли.
-Америки нет. Англии нет. Европа в усечённом состоянии. Вы находитесь в Раю!
Вот оно что? Я сменил прописку проживания и не заметил этого? Боже мой! Бессмысленно прожита жизнь? Английский язык не нужен?

И я проснулся. Я, как прежде, старый. Решил встать и посмотреть. Ноги сразу окунулись в воду. Боже мой! Потоп?
Я прохлюпал ногами по воде к окну. Мимо окна проплывали доски, брёвна, вещи и люди с ужасным выражением на лицах.
Я попытался одеться, но из этого ничего не получилось. Ноги были мокрые и штаны не хотели проскакивать мимо мокрых пяток и пальцев. Плюнув на это занятие, я решил найти все документы. Во-время вспомнил, что все документы, которые необходимы для дальнейшей жизни, находятся в пиджаке. Напялил пиджак и стал пробиваться к выходу из квартиры. Это мне удалось, когда вода уже поднялась до моей развилки голых ног.
Стало приятно холодить. Это не помешало мне с усилием открыть входную дверь.
Вверху лестничной площадки уже толпились люди.
Вода медленно поднималась вверх, загоняя нас всё выше, пока мы не стали забираться на чердак.
Скоро нам стало казаться, что дом поплыл. Всё дело в том, что наш дом - панельный. Панели сварены качественно в Советское время, и нам не стоило нервничать.
Однако мы все, как один, нервничали, поминали господа бога нашего и, как ни странно, Президента. Но чаще слышались воспоминания наших мам!

Я заметил, что весь чердак был усеян светящимися глазами озверевших животных.
Многие жители квартир неосторожно принесли с собой кошек и собак. Один сосед по чердаку ухитрился принести в клетке попугая. Этот попугай мгновенно научился материться!
К счастью, наш дом уплыл от насиженного места не так далеко, всего на один метр.
Но так, как мы всё время двигались маятником, то мне казалось, что мы приблизились к этой самой Америке.
Вода сходила на нет медленно. Мы спускались по этажам так же медленно, и опустошали все запасы еды в каждой из четырёх квартир нашего дома. Казалось, мы стали одной семьёй. Тем не менее, нам приходилось переступать через редкие трупы наших престарелых соседей, не имея возможности немедленно предать их трупы земле.

Мы просто скидывали их в окна следующего этажа, пока не добрались в ограниченном количестве до моей квартиры. Это были все самые крепкие представители нового поколения, готовые начать новую жизнь в условиях каменного века.

Продолжение - http://www.proza.ru/2018/02/02/1394