Благодарю!

Луиза Кириченко
Были сильные морозы.Состояние бодрое,ходила на занятия физкультурой,организованной для пенсионеров,на хотьбу с палками и уже думала,что со здоровьем проблем не будет.

Неожиданно резко потеплело и у меня поднялось давление,пила таблетки,но это не помогало.Вызвала скорую: 2таблетки,укол,поговорили и ушли.
Состояние улучшилось,затем снова ухудшилось.
 
Вызвала вторично скорую,когда они приехали,стали как-то не так разговаривать.
Они требуют обьяснить,что со мной,а я не могу сосредоточиться.Пришлось их выгнать.

Я осталась со своим давлением и паникой. Оделась,пошла на улицу.Скорая стояла.
Я попросила прощения и просьбу мне помочь.
 
На сей раз,говорили как надо,сделали укол и мне стало легче.Я пришла домой,
легла и наконец уснула.

Утром давление было нормальное.Я позвонила в скорую и сказала,что благодарю
всех,кто участвовал в моем спасении.

Она сказала:огромное спасибо за звонок,всем передам.