С четверга на пятницу

Елена Здорик
Известный кинорежиссёр ласково улыбнулся, потрогал свои знаменитые усы, будто хотел убедиться, на месте ли, кашлянул и произнёс:
– Знаешь что? Пожалуй, я завтра поставлю тыщ сто, выиграю и куплю тебе квартиру.

Я смутилась и подумала, что я много о нём слышала – и хорошего, и плохого, но о щедрости такой не доводилось слышать. А он, оказывается, вон какой. И логично продолжила вслух:
– Дело благородное, конечно, но почему именно мне?
– Эх, недооцениваешь ты себя, Ленка. Пара дней – и всё будет ok.

И ушёл. Мягкий снег заносил его следы. Я смотрела, как они постепенно заполняются снежными хлопьями. Вскоре совсем сровнялись, как будто и не приходил.

Но я верю. Может, в этот раз ему не повезло – обязательно повезёт в следующий. Игра ведь – дело такое...

Редко запоминаю сны, но такой грех не запомнить.