Момент русской самобытности

Омарт Криевс
  Подъезд пятиэтажки хрущёвской застройки, не сумел надолго вкусить аскетический идеал стандартного евроремонта, поэтому на потолке, ступеньках лестницы, стенах, остатках  покрытия металлических перил, куда не кинь взгляд – всюду повторяющиеся слова, да иллюстрированная суть этих слов.
 
 Пестрота шрифтов, стилей и цвета не поражают воображение, а многозначительностью заложенных смыслов вероломно оккупируют мозг. 
То слова способные гротеском отобразить абсолютно любое эмоциональное состояние души и  духовное осознание прочитанного литературного текста.
Пред нами слова способные вместить не ширь и глубину, а суть  языка, на котором изъяснялся Александр Сергеевич Пушкин и Владимир Ильич Ленин. Слова, объединяющие и разъединяющие социальные и культурные статусы.
Те, кто общается на русском языке каждодневно, эти слова восхваляют или  осуждают, но каждый, хоть раз их использовал.
 
 Литературный русский язык и язык уличного общения с матерными обобщениями, это не сливки и не осадок языковой культуры, а осознанная полнота (культура русского языка) гармонии – изменчивое единство борьбы противоположностей, одно из оснований самобытности неисчерпаемой русской культуры.

 Самобытность любой национальной культуры  закладывается, проявляется и развивается с помощью  всех существующих форм родного языка.