Чеченец или ковыляй потихоничку глава 1

Екатерина Белинская
Чеченец-Русский солдат,воевавший в
                Чечне.
 Она держала пустое ведро и швабу с намотанной тряпкой.
-ЭЙ,КТО ТАМ В ВАННОЙ ЗАСТРЯЛ?.выходи,мне воды набрать надо.-закричала девушка.
Мимо неё проковылял пьяный мужик на костылях в трусах и в шапке-ушанке.
-Петрович,не знаешь,кто там в ванной застрял?
Мужик пробормотал что  нечленораздельное.
Верка-уборщица,в синим халате,белой косынке и шлепанцах на босу ногу стояла в коридоре старого общежития возле двери ванной комнаты. в руках
-Нажрался с утра,прошипела старуха высунув голову из за двери своей комнаты.
-Мне тоже ванная нужна.-сказала невеста в белом платье.-Андрей обещал приехать в 2.а я еще не готова.
-Дура.зачем платье нацепила?-закричала на неё женщина в бигуди и в атласном халате.
-Андрей обещал
-Приедет он как же жди.
-ЛИДИЯ Ивановна,успокойтесь.-закричала Верка,-Маша ступай к себе.
-Как же Я МОГУ УСПОКОИТЬСЯ.Если идиотов полный дом?а я на работу опаздываю.-закричала женщина в бигуди.
-Вы не знаете кто в ванной?.
-Я знаю.это Чеченец,-доложила старуха из за двери
-Чеченец,-а что Он там делает? удивилась Верка.-он же у себя бреется.
Она толкнула дверь ногой.
дверь распахнулась.
Девушка уронила ведро и швабру.
Молодой парень лет 25 в инвалидной коляске сидел  возле  ванны опустив правую руку в воду.которая уже окрасилась в бордовый цвет.В глазах его не было страха а была  какая то отришенность.
-Лидия Ивановна вызывайте скорую.Чеченец зарезался.-закричала Верка.
-Ах, Ты что удумал?-закричала девушка
Она схватила со стены полотенце стала хлестать Чеченца  по голове и спине.
-Ты чё, сдурела?-закричал парень.
------------
Лешка Отважный  с  перевязанной рукой лежал на кровати в своей комнате.

http://www.proza.ru/2018/02/03/1830