Это было вчера...

Верона Шумилова
Мне казалось вчера: между нами туманы,
И сплошные дожди, и трясина, и мрак...
Мне казалось вплелись в нашу веру обманы,-
Это было вчера... А сегодня - не так!

Понимала вчера, что закрыты страницы
Нерастраченных слов, недосмотренных снов,
Что не будут лететь к Вам слова мои - птицы,
А сегодня ответ на вопрос не готов.

Я сегодня сожгла недостойные мысли:
Поняла, что без Вас не родится строка...
Отчего же вчера мои крылья повисли,
А сегодня служить Вам готова рука?

Между нами сейчас и туманы, и вьюга,
Но живёт в сердце мысль: потерять Вас боюсь...
Поняла для себя, как нужны мы друг другу,-
Я боюсь потерять наш счастливый союз.

Я боюсь за себя: всё открыть не сумею,
За строкой полечу и сама всё скажу...
Мне казалось вчера: ни о чём не жалею,
А сегодня строку кружевами вяжу...
                _______