Просыпаясь от страшных снов

Вера Александровна Скоробогатова
На снегу - отпечатки  звериных лап.
Словно сердце, скованы льдами реки...
Домом был нам тихий, уютный паб,
Где шары воздушные и   чискейки.

Среди ночи, в грёзах,   ищу тебя.
Обо всем забыв,  люблю тебя, что есть силы...
А потом просыпается память, и с ее дна
Кучерявится облако сизой  пыли...

Я стираю нежные смс-ки,
И нещадно бросаю в утиль белье.
Не нужны ни признанья, ни верность -
Страшный хаос и паника в мире моем...

Шквал пустых мелочей сотрясает стены.
Я дрожу, обессилев от бури чувств...
Не хочу я войны! С тем, кто был для меня вселенной.
Я любить и ласкать его лишь хочу...

А ещё - бежать с ним вдвоём по снегу
За воздушным шариком в синь лесов...
И волшебный найти дворец... Где ни память, ни время
Не оставят на нас своих безобразных рубцов...