Минуты слабости

Миша Сапожников
Канули в вечность мои детские годы. Тогда жизнь казалась прекрасной, а мир бесконечным и удивительным. Он был наполнен планетами, звёздами, морями, реками, лесами, животными и растениями, сменой дня и ночи и разнообразным климатом, в зависимости от времён года и местом проживания. Любая травинка или мошка казались чудом этого мира. А главным во всём этом была мама, она связывала меня с собой невидимой пуповиной до самой смерти, которая перерезала её, и я оказался в другом мире, без мамы, любящей меня безгранично и бескорыстно. Нет, мир не изменился, но для меня он потерял многое и ничто мне эту потерю не мог вернуть.

Я продолжаю жить, а маму изредка вижу во сне. У меня хорошая семья, но мамы мне - пожилому человеку, все ещё не хватает. А вообще, с возрастом мне многого не хватает и, конечно, милого, счастливого детства, хоть и послевоенного и трудного.

Вот так находят на меня минуты слабости и трудно от них избавиться.