Посвящаю врачам

Петр Третьяков 2
               Живу на Алтае, наш край - Золотой,
               Лечусь я в больнице, зовут - Краевой,
               Здесь воздух сосновый, красиво вокруг,
               А врач меня лечит, как преданный друг,

               Даёт консультации, лекарства даёт,
               Она и красива , спокойна, добра,
               По отделению достойно идёт,
               Она мне дороже, ценней серебра;

               О, был бы я молод, здоровым я жил,
               Её бы я сердце делами пленил,
               Одел как царевну, прекраснее всех,
               В заморские бренды, в сверкающий мех,

               И чтобы затмила она всех собой,
               А я бы гордился, что врач мой со мной,
               Ей счастье достал бы из дальнего рая,
               Она для меня, как икона земная.