Детские фантазии

Лидия Парамонова -Фокина
  Детство моё удалось. Со мной рядом всегда был единственный замечательный брат Саша, который  научил меня лепить из пластилина, клеить новогодние игрушки, вырезать снежинки, читать, учить стихи, петь частушки, полюбить сказки, мультики, цирк,  играть во все дворовые игры, а также в шахматы, шашки, даже в карточные игры -  в «дурака», «пьяницу» и  в «сто одно очко», сочинять небылицы и  фантазировать. Мир иллюзий захватил в плен моё воображение и до двенадцати лет я любила фантазировать.

     В фантазиях я летала в Космос, где меня окружали волшебные звёзды. 
Путешествовала в Океане, в огромном царстве рыб, морских чудищ, среди дельфинов, китов моржей и акул, плавала с золотыми рыбками среди красивых морских водорослей, кораллов, чувствуя себя главной рыбкой. Теперь- то понимаю, что это происходило в силу того, что родилась я под созвездием планеты Солнце в Зодиакальном  мире Рыб.             
   
Чаще всего я попадала в царство Кощея Бессмертного, Бабы Яги, Змея Горыныча, злых колдунов, разбойников. Они привязывали меня за мои косы к дереву  или держали в холодном  подземелье. И я, босоногая, хрупкая, бледненькая девочка, пыталась вырваться из плена. Могла кричать и звать на помощь, но всегда  мои длинные ресницы и зелёные глазки были сухими, слез не было никогда.
    Однако, меня всегда  спасал какой-нибудь герой: принц, моряк, добрый волшебник, мальчик, обладающий волшебным даром побеждать злые силы.
 
            Дневные фантазии переходили в ночные грёзы.   
    
        Мне снились необыкновенные сны.
Когда во сне я попадала  в безысходную ситуацию, то начинала бежать и махать руками, как крыльями, и постепенно отрывалась от земли и всё выше поднималась ввысь. Может, от того, что по году рождения умнейший китайский календарь  отнёс меня к Петуху? Пусть невысоко, но на забор петух взлетает и через него-  к соседским курочкам.
      Я летела  над землёй лебёдушкой, продолжая махать руками,  а мои обидчики оставались внизу, для них я была недосягаема.
    
      Удалившись на безопасное расстояние, я  оказывалась на каком-то волшебном лугу, усыпанном цветами неземной красоты, каких я нигде  и никогда не видела. Я шла, нежно ступая на траву, боясь примять её и чудесные цветы.  Мне хотелось нарвать  цветов и сплести венок, но они не позволяли себя сорвать, при этом о чем-то шептались между собой и хихикали, как самые преданные подружки.
      Жужжали пчёлки, шмели, летали разноцветные бабочки, ползали божьи коровки. С раннего детства люблю этих маленьких миленьких красавиц, они и впрямь божьи, только Бог мог создать таких необыкновенных крошек.
      
      Потом через лужок я попадала в яблоневый сад. Яблоки на деревьях были наливные и  блестели словно покрытые воском. Слышалось чистое  пение  каких-то мизерных птичек-невеличек. Мне думалось, что поют  райские птички. Может, оно так и было, как знать?
      
      За садом простиралось голубое озеро. Мне хотелось окунуться в воду, нырнуть поглубже и увидеть внутреннюю красоту озера, но вода была скована льдом.
      «Как можно, среди зелени, цветов быть  в «ледяных оковах? Не иначе, колдовство!» - подумала я  и шагнула на зеркальную поверхность, устремившись вперёд.
       Дойдя до середины, припала лицом к зеркальной глади, внутри которой было поистине завораживающее зрелище - то  был  танец  подводного мира. Танцевали морские животные, рыбы, водоросли, цветы и растения. Они увидели меня и стали играть со мной, маня меня.
      Опьянённая  увиденным, я готова была превратиться в горячий луч Солнца, чтобы растопить лёд и проникнуть в  глубь зазеркалья, стать золотой рыбкой или владычицей озёрного мира. Оторваться от этой красоты было невозможно.

     Счёт  времени был потерян. Не помню, каким образом я  отрывалась  от красот подводного царства и какими силами мне удавалось вернуться на родную землю, но я  «приземлялась».
   
   Мне исполнилось семь лет , но до сентября  по дворам и улицам бежало моё беззаботное детство.
 Однажды на слова  гостя нашего дома :
-  Растёт невеста …
Я заявила:
- Я выйду замуж за лётчика. Его имя  будет Валера…
Родители и гость смеялись над моей фантазией...
Долго потом вспоминали моё заявление и называли меня выдумщицей, фантазёркой.
 После росписи в  Люберецком ЗАГСе мы с мужем вылетели из Москвы в Сибирь.
    Каково было удивление родителей, когда я познакомила их с моим мужем, курсантом лётного училища .
Вот как объяснить выдумки ребёнка?
   
    В тринадцатилетнем возрасте фантазии переросли в  реальные мечты  приземлённого характера. Я мечтала о велосипеде для взрослых, лыжах, коньках, гитаре, о большой домашней библиотеке.
    
    В пятнадцать лет  мне понравился  сын соседей, который приезжал к ним из Смоленска, где учился. Парню было  двадцать один год. У него была девушка в нашем городе, с которой он дружил и переписывался. А  мои бредовые мысли  и мечты были вне подозрения.
    Все прошло с зимой холодной, унеслось с весенними водами.
 
И всё же  судьба решила посмеяться.
    Через шесть лет. Он сделал мне предложение стать его женой. Я молодая и нежная девушка  могла быть  за ним  как за каменной стеной,  кататься  как  сыр в масле.
     Но у меня был парень, который служил в рядах ВВС СССР, предать которого я не могла, хоть слов «буду  ждать» ему не давала.
   
       И  только через три года «любовь нечаянно нагрянет», а с ней придёт надежда и вера,  мечты, волшебные нежные речи, обещания и наступит настоящая сказка.