Twitter - это тоже жизнь. Всё сложно

Игорь Рассказов
Всё сложно.

У меня же всё прозрачно и доступ к телу круглосуточный. А зачем мне что-то про себя выдумывать, если всё так и есть? И потом, кому я нужен в ночное время суток? У меня режим и ночью я предпочитаю смотреть сны, а не кричать на бумагу о своих сомнениях и потерях.
Сейчас пересматриваю фильм «Ликвидация». Вот в нём я весь целиком: с начала до самого конца. Во-первых, в восторге от музыки. Во-вторых, игра актёров меня пленила. Да, не Шекспир, но образы меня впечатлили. И, в-третьих, близко мне всё это, поскольку фильм о человеческих судьбах, а к ним я отношусь с трепетом. Понятное дело, что судьба судьбе рознь и тут я в теме, ибо стараюсь в своей повседневной жизни не каждую историю предавать гласности. Знаете ли, кодекс чести для меня чего-то ещё стоит.
Мне тут предложили поучаствовать в одном форуме начинающих поэтов в качестве судьи. Ага, одна сомнительная особа порекомендовала. Нет, отказался. У меня с этими рифмами не всегда получается, и вообще я не знаю наизусть ни одного стихотворения. Вот-вот, хорош я буду среди рифмоплётов: они все только в самом начале  пути, а у меня в голове такая пустота приютилась, что ложкой не вычерпать за сутки. И потом, что-то мне подсказывает, что эта самая особа задумала какую-то свинью подложить мне. У меня на это интуиция ещё та.
Нет, так-то я человек мирный и претензий у меня нет ни к одному из людей на этой планете. Вот-вот, и доброты во мне столько, что я сам себе удивляюсь порой. И это притом, что давно для себя решил: ждать манной крупы с неба – это пустое занятие. Если честно, то с моими способностями я сумею сам пролезть в первые ряды, только мне это совсем ни к чему.
Так вот всем тем, кто пишет в своих статусах в «мировой паутине», мол, всё сложно, хочу сказать следующее: «Не надо лепить горбатого…» Сегодня это уже не прокатывает и ваши сопли только в очередной раз доказывают вашу инфантильность. Вы лучше найдите время и посмотрите фильм «Ликвидация» и вся накипь с вас сама сойдёт: жизнь начнёте ощущать не копчиком, а всем своим нутром. И потом, вы, сколько собрались жить на этой планете? Ну, Вечность – это не ваша тема, поскольку изначально вы были зачаты не ради того, чтобы однажды пополнить списки долгожителей. Это надо понимать в буквальном смысле вашего места на отведённых вам метрах.
Когда всё это присутствует, вся возня где-то там уже не имеет никакого значения. К примеру, на той неделе подрались два уважаемых человека прямо во время радио эфира. Что-то там расколотили, и даже видео об их эмоциональном срыве попало в Интернет. Ага, один в споре о Сталине был на стороне вождя, а другой для остроты дискуссии выступал против Иосифа Виссарионовича. А вот интересно, как бы с ними поступил Сталин? Ну, одному бы усиленную пайку сунул и тут даже к гадалке не ходи, а вот другому пришлось бы туго.
Я вот сейчас сижу за компьютером, а у соседей за стеной работает телевизор и ведущий пытается перекричать ликующую толпу. Очередное ток-шоу владеет умами россиян. Какой прекрасный воскресный вечер…
И вот мне интересно: как жить, если постоянно тебя долбят по указке сверху? У меня до сих пор в ушах стоит голос нашей пионервожатой: «Надо ходить в ногу». Вот что она имела в виду тогда? Вот-вот, патриотизма в этом нет и никогда не было. Может она думала иначе?
В эту субботу у нас в городе проходил митинг. Я, если честно далёк от этого и всё, что хотел узнать о нём, прочитал в социальных сетях. Ну, нагнали студентов, отменив занятия и на их фоне наши мордатые чиновники произнесли заезженные речи. Всё по одному и тому же сценарию. Это потом скажут, что мероприятие было пронизано духом патриотизма и ещё чего-то там, о чём никто не имеет никакого представления на самом деле. Понятное дело, что местные СМИ постараются на славу и понапишут всего и всякого: и что было много народу, и что это показатель проводимой работы с молодёжью, и что… Скучно, господа-товарищи.
Я полагаю так, что сегодня пресловутая «четвёртая власть» усердно отрабатывает свой кусок хлеба, воспевая оды всему подобному. Или я что-то путаю? Когда всё это прёт прямым текстом, мне отчасти понятны телодвижения доморощенных либералов. Скажу больше, что в таких ситуациях даже не надо никого финансировать, чтобы нашлись желающие с пеной у рта назвать подобные мероприятия фарсом. Кстати, и они будут частично правы, ибо население города у нас уже перевалило за 700 тысяч, а на митинг пригнали от силы полторы тысячи голов.
Тут ещё молодогвардейцы постарались, и озвучили результаты о проделанной работе за прошлый год. Интересные цифры я вам доложу: 2000 человек обучались по каким-то там программам, 200 человек что-то там получили за усердие, 20 человек решили порвать с наркотиками и так далее и тому подобное. Ощущение такое, будто всё округлялось для наглядности. Зачем? А вот то, что они все специалисты в области проведения флешмобов на разных уровнях, меня поразило и я полагаю, что теперь в нашем городе массовики-затейники начнут вешаться из-за конкуренции.
Меня послушать, то можно ложиться и помирать. А вот я бы не торопился с этим. Ага, это ещё успеется. Вот мне, к примеру, хочется посмотреть, чем этот цирк закончится. Не хотелось бы, как это произошло на Украине. Тут я буду с теми, кто не дрогнет перед выбором. Ещё не надо поддаваться на провокации тех, кто, как министр Шувалов, приобретает недвижимость за границей. Ну, там не лаптем щи хлебают и поинтересовались у него, мол, откуда гроши. Вот, сейчас тот придумывает многоходовку, чтобы и на стульчик сеть, и кашку съесть. Одно непонятно: почему у нас никто им до сих пор не заинтересовался?
И вот всё это рулит страной, а Создатель, если он ещё там есть на небесах, сидит, и пальцем об палец не стукнет, чтобы внести ясность в эту нашу порченую жизнь. Нет, так-то его смотрящие здесь на планете постоянно твердят, мол, Иисус терпел и нам велел. Ох, что-то мне подсказывает, что он столько не выдержал бы. Вот и думаю, что дурят они свою паству в своём облаченье. А что народ? Молится самозабвенно. Ага, служители церкви жируют, а народ нищает, и головы не поднимет, ибо им сумели втолковать, что этот путь – прямая дорога в рай. Ну-ну…
Я так подозреваю, что и министры, и эти в рясах не подлежат никакой критике, поскольку информация об их деятельности засекреченная и огласке не подлежит. Вот-вот, а тут я взял и влез в эту тему. А что терять-то?
Недавно повысили пенсии тем, кто воевал в «горячих точках». Не поверите: накинули по 28 рублей на брата. И тут же у меня интерес к тем, кто в год имеет столько, сколько простой человек за всю жизнь не заработает. И чем они таким промышляют у нас в стране, что купаются в деньгах?
И как следствие всего этого, растут выплаты действующим военным и работникам правоохранительных органов. Ну, эти буду защищать всех тех, кто нами «рулит». Вот-вот, было бы глупо их сажать на зарплаты учителей.
Вон один недавно поинтересовался у президента насчёт обещанных надбавок учительству ещё в 2012 году и тут же его с работы уволили. Объяснили так, мол, за безнравственность. Сейчас вот Москва разбирается. А как по-другому? А если кто ещё поинтересуется у власти на предмет, куда утекли деньги? Нам-то Дмитрий Анатольевич всё байки рассказывает, да советы даёт, как правильно потуже поясок затянуть, а у самого рыльце-то в пушку. Ой, как страшно-то ему будет с портфелем расставаться. Тут ещё выборы на подходе и надо принимать решение. Вот незадача: и выбрать-то не из кого.
И когда я вижу у кого-нибудь в сетях статус, мол, всё сложно, меня смех разбирает. Почему? Так это ни что по сравнению с тем, что у нас творится в стране. Ага, вот где сложности, так сложности и про это в статусе не напишешь.