По щекам слезы горькие катятся

Сергей Кирпичников
В юности люди часто начинают писать стихи под воздействием сильных чувств. Я не исключение, но в моем случае это была не любовь, а любопытство. Есть талант или нет? Оказалось, что нет, но я не унывал, стал писать истории в стихах. Вот только где взять сюжеты? Влюбленным легко, они черпают вдохновение в предмете обожания, а как быть нам естествоиспытателям?


Очень помог мне Владимир Семенович Высоцкий. В одной из концертных записей он, отвечая на вопрос зрителя «Откуда берутся идеи для песен?», сказал, что отовсюду, даже из газет.

Газеты у меня были! Я схватил первую попавшуюся и прочел статью о том, что продолжительность жизни женщин больше чем у мужчин. Это же несправедливо! Конфликт! Сел писать, вот что получилось.

Сказка.


По щекам слезы горькие катятся и вниз тоненькой струйкой бегут.

"Почему, на ком юбки и платьица, дольше нашего брата живут?

Ты ответь нам, пожалуйста, Господи! Голос полный мольбы рвется вверх.

На ком, в книге истории числится, первородный и яблочный грех?"


Вдруг ударили громы гремучие и разверзлись, святы небеса,

И оттуда большие и жгучие показались господни глаза.

И глас божий, потрясший галактику, всем собравшимся строго сказал:

«Мужики без обид! Свою тактику я от вас никогда не скрывал!


Да признаюсь, живут они долго, может это и божий просчет,

Но заметьте! Труднее и горше жизнь подруг ваших милых течет.

И недуги, и боль головная, женщину от рожденья гнетут,

Не одна хворь, так точно другая, её где-нибудь подстерегут.


Посмотрите на них горемычных, сын мой Христя, тот так не страдал.

И, бывает, в беседах с ним личных, говорит мне: Ты, бать, перебрал!

Так, что вы, мужики не стоните, проживая положенный срок,

Небеса впредь слезой не гневите, и меня уж заждался сынок."


После слов небеса затворились, характерный раздался хлопок,

Все, кто мог, трое суток молились, и напились все те, кто не мог!



Показал стихи сестренке, ей они очень понравились и она решила, что их надо непременно опубликовать. Сам я считал их просто забавой, но ей препятствовать не стал. Она напечатала на машинке, …надцать экземпляров и разослала, по редакциям(1988 год).

Естественно, ни одна редакция их не стала рассматривать.


Недавно показал эти стихи одному знакомому, спросил его мнение и услышал:

- Полная фигня! А еще есть?


Воодушевленный его высокой оценкой, решил опубликовать эту историю. Может быть кто-то оценит её так же!