Жизнь впустую. Часть 4

Валерий Мухачев
Трое суток растянулись на чудовищное количество часов такой жизни! Казалось, что время полностью остановилось. В садо-огород никто не спешил придти из соседей. Я выглядел даже перед самим собой каким-то отшельником. Безумно хотелось скушать кусок хлеба. Без этого продукта даже лапша быстрого приготовления выглядела несерьёзной закуской.
Мне пришлось этот ничтожный по размерам пакетик разделить на три части. Лапша попадала на зубы малыми частями и даже не в состоянии была застрять между зубов.
Зелёные помидоры вообще проскакивали редкий частокол зубов и исчезали где-то уже за пределами желудка.
Я не чувствовал насыщения совершенно. Естественно, через трое суток такой жизни я решил вернуться в свой неуютный город. Может быть, там уже всё приведено в порядок?
К счастью, на улице сильно подморозило, и выпал небольшой, сухой снег. Лужа, закрывавшая мне проход сначала моей одиссеи, покрылась мощным слоем льда. Я пересёк это препятствие без проблем. Дальше уже было всё, как обычно. Правда, ноги сильно скользили по гололёду, который был предательски прикрыт коварным слоем снега.
Я благополучно дошёл до объездной дороги и очень удивился, заметив на автобусной остановке трёх человек.
Уже на остановке я увидел приближающийся автобус. Одна мысль не идти оставшиеся километры пешком окрылила меня. Полный надежд на восстановление справедливости в дальнейшей моей жизни, я сел в автобус.
Итак, я добрался до дома, в котором находилась моя квартира. Вся земля была перерыта. Было такое ощущение, что перед окнами заготавливали глину, чтобы открыть завод по изготовлению красного кирпича.

В квартире уже было включено паровое отопление, электричество тоже поступало на выключатели. К тому же и газ быстро вскипятил мой чайник. Перелив кипяток в термос, я сходил в магазин.
Всё было вновь обыденно. Продукты питания, правда, были в ограниченном ассортименте.
Всё же, катаклизм подействовал не заполненность полок изобилием.
Уже дома я жевал вкуснейший хлеб, по которому соскучился, запивал кофе с молоком, откусывал кусочки дорогого мяса, приготовленного так, как я не умею, и жизнь снова улыбалась мне из окна ярким румянцем вздыбленного бульдозером глинозёма!

И всё же пол в квартире уже стал скрипеть и даже пошатываться. Обои отклеились во многих местах. Надо было думать о ремонте хотя бы минимальном.
Теперь я мог включить телевизор, расположиться на диване и начать знакомиться из новостей, что же произошло?
Вот, когда я и узнал о том, что мы окончательно стали воевать не то с Америкой, не то - со всем НАТО. При этом, наше Правительство не могло предъявить претензии конкретному Президенту, конкретным военным, потому что оружие было применено климатическое!
Доказать что-либо было невозможно! Все знали, что это так, но не знали, как можно направить море воды на конкретный дом!
При этом, опять же вода была пущена не такая, как морская или прудовая, а
кипяток!
Я хорошо помнил, как вода растопила снег до зелёной травы, согрела воздух у меня перед окнами, разбив сразу два стекла на кухне, залила пол в квартире, поднявшись на тридцать сантиметров над ним.
Мы все, конечно, испугались напрасно, думая, что потоп достигнет крыши дома. Но кто же не испугался бы, увидев эти потоки воды с неба, закрывшие от наших окон до четвёртого этажа все соседние дома?
Климатическое оружие!
Боже мой! Чего только нам не придётся испытать, пока земля однажды нас не прикончит с такой скоростью, что мы даже не успеем испугаться?

Продолжение - http://www.proza.ru/2018/02/05/644