Отвези меня в Питер

Оля Ро
Уехать. Любовь к скорым сборам рюкзака и дороге из дома в аэропорт появилась с прошлого года. Когда сбегать от рутины дней - единственный выход, чтобы окончательно не слететь с катушек, не вылететь мотыльком в окно и не зачахнуть в этом сером городе. Мечты о лете, мечты о дальних странах, мечты о будущем - я ускользаю от реальности и от самой себя, мои дни, словно песок сквозь пальцы, разлетаются по ветру при малейшем дуновении.
С переездом в новую квартиру не начинается новая жизнь-неа, ты берешь старого себя, свои старые бесполезные вещи и перетаскиваешь с одного места на другое. Я скучаю по большому окну без штор, плите, где по утрам я варила кофе из Машиной турки и маленькой комнате с обоями в голубой цветочек. У меня забрали этот мирок, а создать новый - нет сил.
У меня было 3 любви: уютная квартира, кофе с молоком и сигареты - забрали всё, изъяли по очереди и уничтожили. Потому что «взрослей, девочка, и читай результаты своих анализов».
Кричать про несправедливость жизни катастрофически надоело, хоть кричи, хоть нет-ничего не изменится. Можно обидеться и поплакать, вот только на кого обижаться? На судьбу? На себя? Дайте адресата, может станет легче.
Когда там уже, говорите, весна? Через месяц? – по прогнозам не видно. Когда там уже полегчает? Скоро? - Дайте более точные ориентиры.
Давай сбежим хотя бы в Питер, ну пожалуйста, ну хоть на пару денечков, умоляю! Я загибаюсь от этих бесцветных многоэтажек, мокрого снега и многочасовых поездок в метро.
Подари мне праздник, слышишь, я хочу праздник! Так давно у меня его не было! Хочу шарики, цветы, торт мой любимый, свечи, хочу яркое платье и много смеяться! Подари мне праздник, слышишь! Хотя бы на пару денечков отвези меня в Питер, иначе я не доживу до придуманной кем-то очередной моей точки В.