Наши медицинские вузы готовят хороших специалистов

Яков Травинко
    НАШИ МЕДИЦИНСКИЕ ВУЗЫ ГОТОВЯТ ХОРОШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. ТОЛЬКО ЭТИ СПЕЦИАЛИСТЫ ОБ ЭТОМ, КАЖЕТСЯ, НЕ ЗНАЮТ...

     Проезжая ночью мимо маминого дома, Лёша бросил взгляд на её окна и выпучил глаза: два часа ночи, а у мамы горит свет. Причём, во всех комнатах.
     Ого!
     И Лёша ударил по тормозам...
    
     -Мама, ну, вот как так можно?! - пытался Лёша  разобраться в ситуации. - Ночью надо спать! Ты уже часа четыре должна была бы смотреть сны... И пожилым женщинам это особенно важно!
     -Да, - согласилась мама, - да, но у меня же бессонница - сутками не сплю. Вот как тебе это объяснить?! Очень хочу, но не могу. А каждый вечер пить снотворное... - она махнула рукой.
     -А без снотворного никак?
     -А без снотворного никак!
     -Ну, в этом же тогда надо разобраться! - продолжал переживать любящий сын. - Это же не просто так... Надо, наверное, пойти к врачу... Наши медицинские вузы готовят хороших специалистов...
     -Наверное, готовят хороших... А к какому? - мама заинтересованно придвинулась к сыну.
     -Ну, для начала, хотя бы, к терапевту.
     -Да была я тут недавно у терапевта - больше не хочу! - вздохнула.
     -А что такое?
     Мама усмехнулась.
     -Проблемы с суставами заставили пойти... Показываю ей свои скрутившиеся в разные стороны пальцы, спрашиваю, что с этим деформирующим артритом делать, а она мне в ответ: "А почему это я должна верить, что у вас деформирующий артрит?" Я ей снова показываю: "А что же это ещё?", а она мне: "Может, это у вас переломы - упали и сломали... Откуда я знаю?"
     Лёша хмыкнул, цокнул, задумался.
     -Ну, что бы ни было с суставами, бессонницы от этого быть не должно ... Тут что-то другое.
     -Другое. Думы не дают уснуть, - пояснила мама. - Голова просто пухнет.
     -Думы? Так тогда, наверное, надо к психологу. Или к психотерапевту...
     -Да, да, - кивнула мама и взорвалась от смеха.
     Лёша покачал головой.
     -Мама, напрасно ты так - психотерапевты очень даже помогают пожилым людям.
    Мама рассмеялась ещё громче.
    -Сынок, у меня же соседка - психиатр... Герда Ивановна. Забыл?
    -Да! Точно! Ну, так вот...
    -Что, так вот? Ходила я к ней... Объяснила, что вообще не сплю... Она внимательно выслушала, помолчала и говорит: "Так, может, ты днём высыпаешься?" - и мама сложилась пополам от смеха.
    Вместе с мамой сложился и Лёша.