Опытный ревизор не объявляет о своем визите

Валерий Яковлевич Гендель
4. Опытный ревизор не объявляет о своем визите.

Понятие: Они переключили на нейтралку. Всё пропало.
2018-01-26: Причем делать ревизию надо было так, чтобы никто не заметил ревизора. В противном случае, они всё так видоизменили бы, что тут же вместо говна у них нарисовались бы настоящие конфеты. Машина перестает ехать, если рычаг передач переключить на нейтралку. У нас магазин «Пятерочка» взялся сейчас обманывать покупателя разницей цены на ценнике и на кассе. В магазине, смотрю,  одна знающая это дело покупательница, увидев разницу в пятьдесят с лишним рублей, потребовала взять с неё ровно столько, сколько указано на ценнике. Я сзади стою и жду, что у неё из этого получится. У меня тоже было несколько таких случаев и я просто возвращал им товар. А тут они послушались покупательницу. Судя по тому, как покупательница с ними разговаривала, я понял, что есть такое правило. Спросил у покупательницы. Оказывается, есть правила купли-продажи, имеющие название «публичная офёрта». Посмотрел я в Интернете эти правила. Не нашел того, что искал, много там всего. Но судя по тому, что администратор безоговорочно продала товар по обозначенной на ценнике цене, такое правило у них есть.
Всё это я имел возможность наблюдать, так как никто не знает, что я ревизор. Если б знали, они бежали бы за мной по всему залу и меняли бы свои ценники прямо у меня на глазах. Сейчас продавцы не стесняются откровенно обманывать и откровенно заметать следы обманов. На ТВ есть передача, в которой корреспонденты исследует товары на предмет обмана.  За что ни возьмутся они, везде открывается обман. Как сказала одна покупательница в магазине, если их слушать, то ничего нельзя ни покупать, ни есть.