Ты знаешь

Евгения Ригарина
Стоишь на переулке, сосёшь ты сигарету,
Моя печаль лишь в том, что денег нету,
Их нету, чтоб прожить года сполна,
Лишь потому, что так велит моя душа...
Да,нет, и не в любви то дело,
Любовь-порок для тех, кто знает жизнь.
Ты знаешь, сохранить я не сумела,
Своё дитя, в котором лишь рождалась только жизнь...
Он был красивым, маленьким комочком,
Глаза, как струны, задевали дерзко взгляд,
Никто,пойми, никто не виноват,
Что смерть порой грешит на нас,а забирает очень юных...
Я не пойду встречать теперь рассвет,
Я просыпаюсь только на закате,
Скажи, зачем меня ты мучил столько лет,
Ведь дитятко твоё на небесах то плачет...
Вы скажете мужчина может всё?
Я докажу вам тихо, не спеша,
Если мужчина любит - сможет всё,
А если нет, дороже ведь лапша,
Которую он вешает красиво,
Как вкусно же готовит он её,
Но помните, ведь не мужская это сила,
Когда в душе с лапшой у девушки одно гнильё...