Враг внутри нас, страж порога

Мария Овсянникова
Ту часть нашего существа, которая время от времени срывает осуществление наших высочайших чаяний и идеалов, называют по разному: темная сторона, внутренний враг, анти-Я, нереальное "Я". Еще одно название этого врага - Страж Порога, ибо он прячется на пороге самоосознания - там где встречаются сознательный и подсознательный ум.
    Павел говорил о внутреннем враге в Послании к Римлянам. Он рассказал о личной встрече своей души с Христом живым и с Врагом. Он не стыдился рассказать о борьбе Света и Тьмы в себе.
    "Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю что хочу, а что ненавижу, то делаю. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое,которое не хочу делю.
    Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смертно? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом  нашим. Итак  тот же самый я умом служу закону Божею, а плотию закону греха". (Рим.7:14-25)
    Мы видим врага снаружи. Но победить этого врага невозможно без победы над врагом внутри.Поэтому мы должны быть послушны повелению:"Познай себя и познай своего врага".
    Иисус сказал:" Осознай то, что перед глазами твоими, и тогда то, что скрыто от тебя, станет понятным тебе. Ибо нет ничего тайного, что не стало бы явным".
    А что же такое грех? Бог дал людям 10 заповедей, т.е. закон Бога, который люди не должны нарушать! Но есть еще скрытые качества человека.
     И до тех пор, пока человек не освободится от  них,- это чудовище будет уводить человека все дальше и дальше от Бога и Христа, и Света, который нам так необходим для спасения нашей Души!