Волшебная сказка февраля

Владимир Галин
        ФЕВРАЛЬКАЯ  СКАЗКА   БЕРЕНДЕЯ

Такого пушистого снегопада, как в ночь на  4  февраля, я  в  Спас-Клепиках  еще  не  видал.  Атлантический  циклон пришел к нам через  Москву  и за ночь засыпал наш  городок на  реке  Пра, что говорится, по  самые  трубы. Украшенные   белоснежными  серпантинами  ветви  деревьев  и кустарников стали  серебряными изумительной  красоты.  Густая  пелена продолжающего  снегопада  скрывала от  глаз сказку  зимнего  леса. Я постоянно  дышу  свежестью утреннего  воздуха, но  такого ароматного  и живительного, как сегодня, я еще  не  вдыхал.

А это  все из- за того, что ранним утром мне ты  прислала сой  солнечный, лучезарный  привет.   Февраль  чудесный  месяц.  Даже в нем и бывает ,что лютуют  морозы, но Зиме  уже  не устоять  под напором  солнечного  света  и  тепла.   Вот,  вот начнется  весенняя  капель и под   скатах  крыш  появятся  хрустальные  сасули  и прилетят грачи а за ними и ласточки вернуться в родные гнезда  на  крыльях своих принесут нам  благодатное  лето, которое будет  кормить  всех.

Снежный  февраль   хорош не только  тем, что он по весне   вдоволь  напоет  поля  и леса, но и тем, что он обвенчал  нашу  дружбу  с тобой  и развеял  по свету  моё  одиночество. Теперь  я,  просыпаясь , каждый  день, радуюсь что у  меня  есть  хоть и далекий, но близкий  по сердцу   верный  и душевный  друг.   Да  славится имя Богородице, праматери  всех  матерей, подаривших нам  жизнь, вскормившим  нас ,и утешающих нас в любую  жизненную  невзгоду.

Нет уз  святее товарищества. Но еще  святее  женщина мать, начало  всех  наших  начал!  Оберегайте и защищайте  женщин, они  , как и  природа  мать рождает и вскармливает нас.

А за окном густой  пеленой  продолжает  сыпать  пушистый, словно  лебяжий  пух, снег, заметая  все, что было у  меня  до  тебя. Пусть новая  весна  принесет тебе  на  крыльях  ласточек  новое  счастье и под крышей твоего  дома совьют и себе  новое  гнездо, в котором  вырастут их  новые  птенцы.

  И  вдруг снег  овалил такими огромными  хлопьями, которых я за  всю свою жизнь
 еще не видал..  Вот  чудо из  чудес, как будто, из  пуховой  перины  враз  вытрехнул  весь лебединный  пух. Такова  зимняя   сказка февраля…