Клубничный десерт

Александр Снегирёв 2
На столе огромное блюдо спелой сочной клубники. Мы, усевшись друг напротив друга, неспешно поглощаем сладкие ягоды. Разговариваем о политике, спорте, погоде. Твои светлые волосы струятся каскадом, ниспадая на оголённые плечи.Твой романтический облик отвлекает меня от разговора, я постоянно теряю линию темы, раздражая тебя своей невнимательностью. В очередной раз задумавшись, я сжал пальцы-сок брызнул на лицо, потёк по руке.
-Саш! Где ты витаешь? -твой голос вывел меня из оцепенения. -Тебе неинтересен мой рассказ?!-ты обиженно встряхнул головой, отчего волосы разлетелись, в лучах солнца играя золотом.
-Всё нормально, я всё слышал, о чём ты говорил!
Честно-я вообще ничего не слышал и не помню ни одного слова из твоего монолога...
Подойдя к мойке, я вымыл руки и заодно умылся ледяной водой, чтоб охладить горевшее лицо от накатившего желания. Вскипевшие мысли ничуть не охладились. К моему удивлению, они как будто живут своей особенной и отдельной от меня жизнию. Повернувшись, я брызнул на тебя водой.
-Эй!....ты чё делаешь?!
Я брызнул ещё раз.
Блеск каплей на твоей коже окончательно ослепил меня. А тут ещё ты подошёл ко мне и обнял...
Наши губы встретились. Мы страстно и нежно целовались; мои пальцы, блуждая по твоему голому телу, задержались на ремне.Какой же ты вкусный! У твоих губ вкус клубники.
Я ловко расстегнул ремень, не прекращая с тобой целоваться.
-Димуль, я хочу попробовать тебя на вкус, -хитро посмотрев в твои глаза и заговорщически подмигнул.
Я опустился на колени.Звук расстёгивания молнии вызвал у тебя сдавленный стон.
Приспустив твои джинсы,я облизал член, как леденец.Играя с ним языком и ладонями, я неотрывно смотрел в твои карие глаза, ещё больше потемневшие от страсти.
Я впустил в рот головку, продолжил ласкать её языком. Несколько раз я выпускал её изо рта, чтобы поласкать ладонями.С каждым последующим погружением я всё глубже заглатывал член. Снизу мне открывался шикарный вид на твою грудь с призывно торчащими сосками и растрёпанные волосы.Непрерывный зрительный контакт "глаза в глаза". 
Ты положил свои ладони мне на голову, задавая темп и глубину.Тебе сверху улётный вид:член выходит-входит в мой рот...входит-выходит...
Ты, возбуждённый этим зрелищем, буквально трахал мне в рот. Да, я хочу любимому человеку доставить максимальное удовольствие.
-Сань...я кончаю...
Я же говорю-МАКСИМАЛЬНОЕ! Я глубже заглотил член и плотнее сжал губы.
Мне в горло ударила горячая струя спермы.
-Ка-а-а-а-а-а-а-йф!!!!!!!!!!!!
Через несколько секунд, успокоившись, ты поднял меня с колен и крепко прижал к себе.
-Спасибо...-прошептал ты и и слизнул капельку спермы с уголка моих губ.
Я знал, что ты не избалован был до меня оральныными ласками и  многое для тебя в новинку.
-Это было волшебно, -ты нежно меня поцеловал.-Хочешь, я тебе тоже сделаю приятно?-ты осторожно коснулся моего ремня.
Вопрос прозвучал неуверенно, неубедительно. Я знал, что ты ненавидишь делать минет, поэтому решительно убрал с ремня твою руку.Мне не хотелось портить ту эйфорию, в которой ты пребывал после безтормозного орального секса.
Я уверенно направился к выходу.
Уходя, я обернулся.
-Всё норм,-подмигнув тебе, я усмехнулся.
В моих штанах разыгрывался настоящий бунт. Хотелось поскорее оказаться дома и утихомирить бунтующую плоть. Что ж-придётся себе помочь самому.Я слишком люблю тебя, чтобы принуждать.Настанет время-ты сам мне предложишь это. А пока-помоги себе сам...
Но это уже совсем другая история.