Борис, ты не прав!

Владимир Лобарев
– Забыл, как меня зовут, что ли? – Это я так, образно, говорю. – Понял, вспомнил: так один, высокого ранга, партийный деятель СССР, другому партийному деятелю, низшего ранга, поучительно говорил, когда тот стал на сторону «невидимой руки рынка». Об управлении ею государством речь. – Я о другом. Я о возможности ДУХОВНОГО ЕДИНЕНИЯ ЛЮДЕЙ. Ты, нехотя, оскорбил меня вчера, сказав, что я о мировоззрении «ДЕЛО ВСЕХ» и СРДС по глупости болтаю. В этом ты, как Борис, не прав! Доказываю это: вчера, или позавчера, смотрел по интернету встречу одного кандидата в президенты РФ с живущими в Екатеринбурге людьми. Праведно живущими. Будущими избирателями. – Я смотрел это. Мне вначале не понравилась сцена с крикуном – лысым мужиком, которого послали испортить дух в зале. Но толерантно – демократический и культурный вывод его из зала понравился. Весь зал противился этому крикуну: скандировал имя кандидата. – А я о чём тебе говорю! ОНО возможно и необходимо, всегда, особенно сегодня, когда «невидимая рука мирового рынка» намерена душить нашего брата. ОНО – духовное единение большинства народа страны! – Да, ты, пожалуй, прав. Эта встреча прошла в ДУХОВНОМ ЕДИНЕНИИ ЛЮДЕЙ. Честно скажу, такого я давно не видел и сам не ощущал. Даже если этот кандидат не победит на выборах, он своё доброе дело сделал: он показал, что духовное единение людей ВОЗМОЖНО! – ДОТОГО – дорогой товарищ - господин, ты как всегда, в итоге, прав! Ещё одно суждение, или мнение, меня задело: в одной газете недавно прочитал, что новую государственную идеологию, или национальную идею, нельзя спустить народу сверху, так, как это в древние времена случалось (посланник Бога явился и новый «процесс пошел»), она, как вера или учение, должна явится снизу, сама. В рыночных отношениях сама должна родиться. Не верю! Сами только кошки мышей ловят. Да банки – мировые банковские системы – создаются. Мудрые люди могут предложить новое мировоззрение! Соответствующе времени. – Ты только не начинай свою песню про мировоззрение «ДЕЛО ВСЕХ», Президентскую Партию Профессионалов – Нормировщиков и СРДС – страну разумной духовности и справедливости В НООТ (в нормировании, оценке, оплате труда всех живущих праведно людей). – Не буду. Понимаю, что ты в этом деле ничего не понимаешь. – Много на себя берешь! Закончим наше РЗ – разговорное зрелище. Пока не подрались, как настоящие избиратели. – Скажешь тоже. В. Лоб.