Нет нового

Сочинитель
Нет нового во тьме, нет нового при свете.
Всё есть, как было раньше, и будет так всегда.
Про то, что правда родилась из фальши,
Отлично знают замки из мокрого песка.
  Нет нового вокруг. Я жил во многих лицах -
  Был небом и землей, оленем и листвой.
  На камни с высоты я падал битой птицей
  И обгонял на спор дельфинов под водой.
Нет нового нигде. Я был короной солнца,
Лучами света, пятнами луны,
Кустами роз и перестуком сердца,
Разносчиком веселой кутерьмы.
  Я не зевал, не плакал, не боялся -
  Возлюбленному звезд угрозы не страшны.
  Я был глазами бога - я смеялся,
  Меня любили все, кто рождены.
Нет никого, кем я бы не был.
Нет места, где я в должность не вступал
Умелым плотником, бунтовщиком, святою девой.
Певцом бесчестья гнусность обожал.
  Улыбка сатаны с лицом моим знакома.
  Я выбегал со шпагой на причал,
  И экипаж бродяг не из-за бочки рома
  В сто глоток мне орал: «Виват, наш адмирал!»
Нет нового ни в чем, все щупано до нитки.
Все читано до точки, все разрублены узлы.
Все топтаны дороги, все сделаны ошибки.
И новости сегодня неважны.
  Нет нового ни в том, ни в этом свете -
  Предания гласят без суеты.
  Ни святость, ни жестокое бездушье
  Не любят света и не боятся тьмы.
Не ново всё. Нулями околдованные черти
В конверте пухлом вряд ли заслонят
Смысл жизни смыслом скорой смерти -
Мне часто эту фразу смыслы говорят.
  Ну, хорошо, мы там, где нам уместно.
  Но сердцу тесно между умных строк,
  И жить без нового ему ужасно пресно.
  Я не люблю поститься - я рискну еще разок.

31.01.2018г.