Тёмный ангел. Том 2. Наследник. Глава 18

Ольга Сушкова
   21 июня 2030 года. Город Росберн, США.
   Десять дней до совершеннолетия.

- А, ну подъём! – закричали у меня прямо над ухом, заставив вздрогнуть, и вдруг сдёрнули так сладко согревающее одеяло.
- Кристофер, ты обалдел?! – с трудом открыв глаза, недовольно спросила я у довольно смотрящего на меня в упор блондина. - Сколько времени? – я попыталась найти будильник, но поскольку за окном до сих пор была кромешная тьма, мне это не удалось.
- Пять утра, - радостно ответил Крис и отошел на середину комнаты. - Давай быстрее одевайся, а то опоздаем.

   Еле поднявшись, я всё-таки свесила ноги с кровати и уж грешным делом подумала, а не собрался ли Кристофер снова пройти вместе со мной через портал на рассвете. Но до восхода солнца вроде как оставалось ещё два часа. Зачем было меня так рано будить? Да ещё и так нависать надо мной? Не могу сказать, что я сильно испугалась, даже наоборот... Но это первый раз, когда Крис вот так вошёл ко мне в спальню без стука.

- Сразу надевай кроссовки. Давай скорее, - блондин ещё раз посмотрел на меня и ушёл в гостиную.
- Да куда мы спешим-то? – ответила я, нехотя натягивая на себя форму для тренировок.
- Это секрет, - снова заглянув ко мне, улыбнулся он, за что сразу получил подушкой в лицо.
- Не подглядывай! – воскликнула я, пытаясь удержать на себе не до конца надетые спортивные брюки.

   Не позавтракали, толком не проснулись, а уже куда-то идём. И судя по тому, что Крис делает у нас во дворе приседания и наклоны в стороны, он готовится стартовать уже сейчас.

- Собралась? На счет «три»!
- А мы не здесь будем тренироваться? – с надеждой всё-таки решила поинтересоваться я.

   На улице было к тому же ещё довольно холодно, под ногами блестела трава, значит, ночью был туман, а может вообще прошёл небольшой дождик. Лес отдавал лишь лёгкими шуршаниями верхушек елей между собой и всё – в глубине деревьев было тихо, тихо, даже филин вопреки предыдущим ночам молчал. А вот небо, в отличие от меня, начинало всё-таки потихоньку просыпаться – из чёрного оно менялось на тёмно-синее, а затем и на серо-голубое. 

- Нет, сегодня нет. Наша цель – там, - Крис указал пальцем на дальнюю вершину горного массива.
- Но это же соседняя гора! Ты шутишь?!
- Вот поэтому я и просил тебя надеть удобную обувь. Ну, кто первый там окажется, тот получит подарок, - ответил блондин и сразу сорвался с места.
- Так не честно! – воскликнула я, но тоже не осталась на месте.

   И что значит, кто первый добежит, получит подарок? У меня нет никакого подарка для этого наглеца. А значит, я должна добраться туда первая. Но, ёлки-палки, я до сих пор не понимаю, куда мы спешим. Рассвет встречать? Так уже начинает светать, мы не успеем добраться так далеко вовремя.

   Мы сбежали вниз по склону к шоссе. Несмотря на ранний час, машины встречались чуть ли не каждые полминуты. Все спешили в город, а мы наоборот прочь от него. Дорога набирала обороты и уходила круто в гору. Но я совершенно не чувствовала усталости. Подумать только, а ведь скажи мне ещё полгода назад, что я буду так носиться по горным дорогам с моей-то дыхалкой, я бы в жизни не поверила. Интересно, это так тренировки укрепили моё тело, или кристалл даёт мне больше выносливости? В любом случае, какая разница? Мне это нравится, а значит, я могу не только добраться до вершины, но и обогнать этого блондина.   

- Стой, впереди поворот, - одёрнул меня Крис.

   Волей-неволей пришлось затормозить и бежать на месте – мы пропускали автомобиль, выезжавший с просёлочной дороги на шоссе. Если мне изменяет память, это был путь к метеостанции на одной из вершин.

- Правда, она красивая? – как ни в чём не бывало, спросил Верховный.
- Ну да, - с грустью ответила я, когда шатенка за рулём нам приветливо помахала.
- Только вот цвет... Лучше бы синий. Согласна?
- Крис!!!
- Что? – неподдельно удивился блондин и сразу же улыбнулся довольный тем, что подколол меня. – Подумала, я о девушке за рулём?
- Ничего подобного! – возразила я.
- Ну, ну, – продолжал радоваться Кристофер и снова ускорил шаг, переходя на бег.
- Крис! А ну, подожди!

   Но на сей раз Верховный мне ничего не ответил, лишь насмешливо помахал рукой, мол «ничего не знаю, догоняй».

   Сверху слева начал доноситься какой-то нарастающий шум, то ли так завывал ветер, то ли откуда-то издалека к нам приближалась стена дождя. Но как только деревья немного расступились, я увидела внизу обрыва небольшой, но мощный водный поток – впереди скрывался водопад. Все реки в этом районе, так или иначе, стекали в озеро Северный дух. Может быть, они и не были таким уж полноводными, но ведь любая река начинается как маленькая ручеёк, а потом пополняет своими водами какое-нибудь озеро или даже огромный океан. Всё всегда начинается с малого, но если развиваться, обходить любые пороги на пути, то обязательно добьёшься поставленной цели. Эгоистично ли прозвучит, но мне кажется, что я тоже вот так потихонечку расту, медленно, но уверено. Только теперь я начинаю понимать - ничего не получилось, если бы у меня не было такой опоры, как он.

   Кристофер снова бежал впереди. Его майка на спине уже была вся мокрая, но я не могу сказать, что он так уж устал. Темп он, по крайней мере, нисколечко не снижал, но и в чересчур быстрый бег он не ускорялся. Если бы мы, действительно, так уж опаздывали, то Крис просто щёлкнул пальцами, чтобы перенести нас на вершину, до которой, судя по указателю «Пик Монтгомери – 2 километра» не так уж много оставалось. 

- Не отстаёшь? – вдруг спросил Крис, но, не дав мне ответить, продолжил. – Почти на месте. Давай вот туда наверх.

   Мы свернули на круто уходящую вверх дорогу, если не сказать, просто тропу. Я даже не уверена, что здесь кто-то ходил в ближайшие несколько лет. Надеюсь, Крис знает, что делает... Снова звук падающей воды стал доноситься до нас. Но это странно – водопад же остался позади нас. И почему здесь становится так холодно? Видимо, мы достигли того уровня... Точно! Здесь ещё оставался нетающий даже летом снег. Конечно, его здесь было не так уж много – везде пробивалась трава. Но в тех местах, куда не доставало Солнце, снег всё ещё искрился на свету на радость нам. Стоп. Почему он искрится и переливается, если Солнце ещё не поднялось? Он делает это сам по себе? Или по волшебству! Крис?

- Сегодня этот лёд должен растаять.
- Да, вроде обещали жаркий день, - согласилась я. - Но почему мы здесь? И что с этим снегом? Он будто волшебный или...
- Мелани, что ты видишь вокруг себя? – вдруг спросил Крис.
- Лес. Ёлки. Сосны. Камни. Мох. Снег.
- Закрой глаза и прислушайся.

   Тихо. Очень тихо. Но если сосредоточиться, то можно различить едва уловимые шаги. Будто кто-то ступает по сугробам в мороз – снежинки хрустят. О, а теперь что-то журчит, словно тает снег, превращаясь в волшебный поток, который дарит жизнь всему живому. Словно...

- Словно сама жизнь рождается здесь, - неожиданно поняла я.
- Верно. В ночь с 20 на 21 июня солнце правит этим миром.
- Солнце ночью?
- В день летнего солнцестояния, когда прошла самая короткая ночь в году, Солнце рождается заново. Первый рассвет после этой ночи для нас, ангелов, является самым прекрасным и удивительным. И скоро ты поймёшь почему.

   На горизонте уже начинала лениво заливаться заря. Бледно-фиолетовое небо превращалось в розовое, а затем в оранжевое, становясь ярче с каждой секундой. Ещё немного...

- Крис? Не уверена, что поним...

   Я осеклась, блондин воспарил над землей, расправив крылья. Они засверкали ярче прежнего – всё верно, я же никогда не видела его крыльев при солнечном свете, только ночью. Как прекрасно! Словно снег и радуга на его перьях стали едины.

- Зарядить источник! – прокричал Кристофер. Я отвлеклась буквально на секунду, оглянувшись по сторонам, и не заметила когда, но ангел передо мной принял облик Верховного хранителя – снова та золотая мантия с капюшоном и сверкающая, источающая силу аура.

   Сам свет будто прошёл через Криса и устремился через его ноги в землю, заставив её озариться светом – снег растаял, а под ним распустились сказочной красоты цветы – горные нарциссы, маки, незабудки, пролески и многие другие. Животные и птицы, удивленные таким переполохом, окружили нас со всех сторон. Я не уверена, но точно успела разглядеть несколько оленей, волков, лисиц, орлов и сов. Но нет, они не собирались нас прогонять – все просто наблюдали, и, показалось ли мне, но они будто улыбались. Что здесь происходит?  Неужели этот тот источник силы, о котором и говорил раньше Крис?

- Мелани? – он повернулся ко мне и протянул руку. – Ты чувствуешь? Встань рядом со мной. Не бойся.
- Я не боюсь, - ответила я, но так и замерла, не сделав и шагу.

   Всё вокруг было прекрасно, особенно Крис, его лицо, от которого я не могла оторвать взгляд – подбородок, скулы, нос, уши, глаза – всё стало еще идеальнее, чем было до этого. Это такой обман зрения? Крис светится будто изнутри. Могу ли я прикоснуться к этому свету?

- Спустись, пожалуйста.
- Это ты поднимись, Мелани. Расправляй крылья.
- Не хочу. Лучше подними меня к себе, - ласково попросила я.

   Крис улыбнулся и нагнулся за мной, обхватив за талию. Через меня словно прошёл яркий поток доброй чистой энергии – будто сама сила природы наполняла меня с лихвой. 

- Источник силы, скрытый в Росберне, как и любой другой источник энергии, наполняется в день летнего солнцестояния. Силы ангелов в этот день велики как никогда. Я хотел показать тебе эту силу. Чувствуешь ли ты...
- Как радуется этому моя ангельская половина?
- Да, - кивнул Верховный и заглянул мне в глаза.
- Не то слово, Крис, не то слово, - ответила я и положила голову ангелу на плечо. 

   Мы пробыли у источника силы ещё около получаса. Солнце к тому времени уже осветило не только верхушки гор, но и всю долину, в которой лежал Росберн. Не знаю, кто из нас, Крис или я, сильнее радовался, но я точно светилась от счастья – энергия, действительно, переполняла меня. Хотя Кристофер раньше и говорил, что мне нет необходимости подпитываться у источников, как обычным ангелам. Но я была готова простоять, точнее, провисеть вот так в воздухе вместе с Крисом, который по-прежнему обхватывал меня за талию, хоть до вечера. Но Верховный всё-таки опустил нас на землю, объяснив, что скоро сюда придут остальные Хранители.

- Ты не хочешь с кем-то встречаться? – догадалась я.
- Нет, просто не хочу им мешать. Да и...
- Что? – я пристально посмотрела ему в лицо, когда он отбросил свой широкий золотой капюшон.
- Больно кушать охота! Вот что!
- Крис! Ну, ты как всегда.

   Мы оба рассмеялись, но вдруг я вздрогнула, почувствовав, что об мою ногу кто-то трется, а точнее щекочет усами.

- Ой!
- Просто бурундучок. Смешной, правда? – спросил Крис и попытался погладить любознательного зверька, но тот, недолго думая, удрал обратно под деревья, за стволами которых продолжали прятаться остальные животные.
- Крис, а они нас не тронут? Почему они так сморят?
- Звери и птицы тоже могут почувствовать эту живую энергию. В этом источнике заключена сила росбернского леса – он существует благодаря ей, и животные прекрасно это ощущают. Зачастую даже лучше людей – многие из них не то что не могут почувствовать источник силы рядом с собой, а просто не верят в него. А если не верить, то никогда и не увидишь.
- Я верю, Крис, - улыбнулась я и погладила блондина по пушистым нежным крыльям.
- Я знаю, - ответил он и сбросил оперенье, - но нам пора идти.
- Хорошо!

   Я рассчитывала, что Крис теперь просто перенесет нас обратно в волшебный домик щелчком пальцев, но он лишь усмехнулся, явно прочитав мои мысли, и снова побежал, правда, на сей раз уже с горы, а не наоборот, что несказанно радовало. Мне ничего не оставалось, как только снова последовать за ним и постараться не отставать. Я оглянулась ещё раз на тропу, на которую мы свернули с главной дороги, но будто сам лес поспешил вновь закрыть её от посторонних глаз, плотно сомкнув за нами ветви. Значит, простой человек, действительно, пройдёт мимо, ничего необычного и не заметив?

   Дома мы оказались где-то через час. И поскольку Крис добежал всё-таки первым, душ тоже достался ему. Мне же пришлось в это время побеспокоиться о завтраке. Думаю, фруктовой тарелки, тостов с вареньем, яичницы и кофе будет вполне достаточно.

- Доброе утро, Мелани!
- О, Мисти! – обрадовалась я маленькому и всё ещё сонному ангелу-помощнику. – Привет! А мы вот только вернулись. Ты не представляешь, где мы были…
- Мел, ванна свободна! – прокричал Крис из коридора.
- Впрочем, тебе всё и Кристофер расскажет, а я жутко хочу в душ. Хорошо?
- Давай, давай, а то без тебя всё съедим, - отозвался блондин.
- Ох, да я и не сомневаюсь, - ответила, хихикнув я, и закрыла за собой на защёлку дверь.

   Удивительно, но когда я вернулась, моя тарелка была всё-таки не тронута, более того, помимо фруктов, на ней красовался тост с намазанным вареньем в виде смешной рожицы.

- А почему этот тост плачет? – спросила я.
- Хэй, он не плачет! – обиделся Крис. – Я старался изо всех сил, это же улыбка!
- Боюсь представить человека с таким оскалом, - рассмеялась я. – Да, не быть тебе художником.
- Вот именно поэтому я стал... - Крис вдруг резко замолчал и изменился в лице.
- Господин? – тихо прошептала Мисти.
- Крис, в чём дело? – блондин медленно поднялся из-за стола, не отрывая взгляда от окна.
- Подожди, - серьёзно ответил он.
- Что? – спросили мы с Мисти хором.
- К нам кто-то идёт, - Крис прокрался к занавеске и медленно отодвинул её.
- Ты его видишь? – я спряталась за спиной Криса и, аккуратно выглянув из-за неё, попыталась увидеть того, кто так напугал Кристофера.
- Не «его», - как-то мягче и спокойнее ответил блондин.
 
   В дверь легонько постучали. Крис одобрительно кивнул мне, и я отворила, не догадываясь, кто за ней может быть. В это же самое мгновение блондин щёлкнул пальцами у меня над ухом, явно применив какое-то заклинание. Но какое я не успела спросить – пытаясь подобрать слова, увидев за дверью знакомую нам белокурую девушку.

- А я уж боялась тебя не застать! Привет! – громко закричала гостья и бросилась мне на шею.
- Эмили? Привет! – я тоже обняла её. – Но что ты тут делаешь?
- Ты мне не рада? – она отодвинулась и щеночком посмотрела мне в глаза.
- Ой, рада, конечно! – опомнилась я. - Прости, но я правда удивлена.
- Я просто пришла тебя повидать. Демиан подвёз меня.
- Демиан? Но откуда ты знаешь, где я живу? А, ой! Ну да.
- А ты не пригласишь меня вой...

   Эмили оборвала фразу и посмотрела мне за спину. Взгляд девушки сразу изменился – он стал точно таким же, как у всех девушек, которые встречали Криса в первый раз. И почему я не удивляюсь?

- А это... твой... – медленно с придыханием произнесла Эмили.
- Друг, это мой друг, - быстро ответила я. 
- Очень приятно. Кристофер, - блондин сделал шаг вперед и встал передо мной.
- Взаимно, я Эмили, - девушка протянула ему руку.
- Я знаю, - он ответил на рукопожатие. – Мелани рассказывала.
- Я наверно вам помешала, - Эмили хитро подмигнула мне. – Простите!
- Нет, нет, что ты! – стала оправдываться я и увела Эмили на крыльцо, закрыв ногой за нами входную дверь. – Ты совсем не то подумала.
- А вы давно живёте вместе? – Эмили взяла меня под руку, и мы с ней сели на лавочку на полянке перед домом.
- Эмили, да мы...
- Ой, да ладно! Я всё поняла! – она махнула на меня рукой и закинула ногу на ногу. - Красивый он у тебя. Ты столько про него рассказывала, и вот я, наконец, увидела его вблизи.
- Правда?
- Ну, упоминала. Какая разница? В любом случае, я очень рада, что познакомилась с ним.
- А Демиан где? – вдруг спросила я, решив сменить тему.
- Уехал. У него сегодня репетиция. Да, совсем забыла! Собственно, зачем я к тебе заехала. Ты, кстати, телефон из принципа не заряжаешь? Я тебе всё утро звонила.
- Ой, - а ведь правда забыла.
- Понятно. У вас была такая ночь, что не до телефона?
- Эмили! – воскликнула я и легонько толкнула подругу плечом.
- Хи-хи, да ладно тебе, я всё понимаю, - девушка развернула к себе сумочку и вытащила оттуда две цветные бумажки. – Вот, держи! Дарю!
- Что это?
- Билеты. Тебе и твоему парню.
- Но...
- И не вздумай возражать! У Демиана концерт скоро. Приходите оба. Будет весело.
- Боюсь, что Кристофер не очень любит такие мероприятия. Но всё равно спасибо большое.
- Ну, тогда приходи одна. Я тоже там буду. Оторвёмся. Потанцуем.
- Я подумаю, спасибо, Эмили, - ответила я и взяла красочные глянцевые билеты.
- Слушай, а кем работает твой Кристофер? – спросила блондинка, пока я рассматривала изображения на подарке. - Он не фотомодель случайно? Или может, он в кино снимается? Мне его лицо показалось знакомым. И руки у него... такие мужественные.
- Работает? – вот так вопрос, и что мне ответить? Ой, знаешь, да он ангел и работает одним из начальников волшебного мира.
- Мелани? Ау! – Эмили помахала рукой у меня перед лицом.
- Он помогает людям.
- Волонтёр что ли? И много платят? Хотя итак понятно, что не очень. Демиан тоже не так много получает на своих концертах. Правда, у него не было и таких больших, как тот, что будет на днях. Представляешь, его группа организовала сцену на центральном стадионе.
- Видимо, Демиан становится популярным, - хорошо, что она отвлеклась от Криса.
- Да, и это очень радует. Знаешь, все деньги от концерта он собирается потратить на моё лечение.
- Правда? Это здорово!
- Ага. Кстати, у вас билеты как раз на первый ряд, как и у меня. М-м-м... А знаешь что? – Эмили поднялась на ноги и встала прямо передо мной.
- Что? – улыбнулась я.
- Демиан сказал, что тоже будет очень рад видеть тебя на его концерте. Уж не знаю, чем ты его так очаровала. Обычно он приглашает только меня.
- Не знаю, - я немного покраснела, - мы и виделись-то всего пару раз.
- Да не бойся. Я только рада, что ему кто-то понравился. Он у меня, знаешь, такой не общительный. Раскрывается только, когда играет на своей гитаре. Вот тогда его словно подменяют. В общем, сама увидишь.

   ***
   Я вернулся к окну и, делая вид, что спокойно мою посуду, продолжал наблюдать через него за происходящим.

- Что-то мне в этой Эмили не нравится.
- О чём вы, Господин? – Мисти села мне на плечо и тоже стала всматриваться в беседующих девушек на дальнем конце поляны. - Вроде обычная молодая женщина.
- Её рука была абсолютно холодной. Хотя Мелани говорила, что у этой девушки не всё в порядке со здоровьем. Но когда я смотрю на неё, меня будто что-то отталкивает, - объяснил я, продолжая ощущать на душе какое-то непонятное беспокойство. - Да и света души я у неё не вижу.
- Может, она просто не такой хороший человек, каким себя показывает? Вы же знаете, что не у всех есть свет души, - пыталась меня успокоить маленький ангел.
- Знаю, но от этого нелегче. У неё есть темная сторона, вопрос – какая. Ладно, в любом случае я не чувствую никакой опасности, она просто человек.

   Может я себя просто пытался так успокоить, но я действительно не понимал, что меня так волновало. Но, с другой стороны, я прекрасно знаю, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение. Да нет... Что за бред. И вдруг я чуть не уронил вымытую тарелку, но быстро взмахнул рукой, заставив тарелку саму переместиться на полку. 

- Вы не будете им мешать? – спросила тоже испугавшаяся Мисти.
- Пока в этом нет надобности, пусть общаются. Но я первый раз вижу, чтобы человек со слабым здоровьем, так высоко забирался в горы. И почему тот Демиан не проводил её?
- Господин, может, всё-таки подойдёте к ним, раз так волнуетесь?
- Я не волнуюсь, - соврал я.
- Эх, - Мисти, закачав головой, тяжело вздохнула.

   Только вот, почему Эмили так удивилась, когда увидела меня вблизи? Для нё же я обычный человек, ничем не отличающийся от остальных. Да и вроде она знает, что Мелани живет не одна. А, или она думала, здесь будет «дядя» её подруги? Хм... Эмили уже уходит?

- Ну и зачем она приходила? – спросил я, как только Мелани вернулась обратно в дом.
- Представляешь, нас пригласили на концерт. Группа её парня Демиана будет выступать на стадионе в эти выходные. Вот два билета.
- Она пригласила нас обоих? И ты, правда, хочешь пойти?
- Если ты не хочешь, мы не пойдем.
- Я не про себя, а про тебя. Ну, так что?
- Думаю, будет весело. Почему бы и нет? Я давно не была на обычном концерте.

   Запретить ей ходить туда, я не мог. Одну я её не отпущу, так что, похоже, Кристофер, придется и тебе встряхнуться. Да и я не могу расстроить Мелани, когда у неё так горят глаза.

- Ладно, сходим. Когда он?
- Послезавтра вечером. Спасибо, Крис! – обрадовалась она.
- Не за что, - а ведь еще месяц назад она бы и не стала спрашивать у меня разрешения, тем более звать с собой. - Слушай, я хочу съездить в город. Ты как?
- Отлично, пойду переоденусь.

   ***
   В Росберне мы были примерно через час. Как всегда проехали мимо супермаркета на окраине, затем по главной улице вдоль университета Росберна. И остановились на светофоре перед большим перекрёстком.

   Справа от нас на тротуаре сидели двое детей, третий, выглядевший самым старшим, тихо пел песню о приближающемся Дне независимости США. Кто-то проходил мимо, кто-то кидал в шапку, лежащую на асфальте, немного денег. Моё внимание привлёк толстый мужчина, поглощающий, скорее всего не первый за сегодня гамбургер. Такие, как он, никогда не подают милостыню. Ну да, вот зевнул, почесал живот, откусил ещё кусок и пошел себе дальше. Или нет?

- Мелани?
- Надо же. Правда, потянулся за кошельком, - произнесла я вслух.
- Кто?
- И судя по выражению детских лиц, сумма была немаленькая.
- Значит, в этом мире ещё не всё потеряно, - поняв, в чём дело, констатировал Кристофер и нажал на педаль газа.
- Ты так не веришь в людей? – спросила я.
- Наоборот. Если ты снова задействуешь способность видеть свет душ, то увидишь, что добрых людей в мире гораздо больше, чем злых. В том числе и тот мужчина, пусть он и выглядит таким неприятным внешне, в глубине души очень даже сердобольный. Мелани, за свою жизнь я видел многое, но могу тебе сказать, что в людей я верить не перестану. И ты тому живое подтверждение. Согласна?
- Угу, - слегка улыбнулась я и снова посмотрела за окно.

   Улицы мелькали одна за другой. Но спустя ещё пару перекрестков Крис затормозил и стал искать место для парковки.

- Давай остановимся здесь, я схожу в магазин. Подождёшь меня или со мной?
- Подожду. С тебя мороженое.
- Замётано! – радостно ответил он и отстегнул ремень.

   Не знаю, удивился ли Крис, что я отказалась с ним идти, но мне вдруг захотелось просто выйти из машины и осмотреться по сторонам, будто что-то звало меня.

   Недалеко от нас, вниз по улице, стоял дом, точнее то, что от него осталось. Крыши в нём уже не было, а обугленные стены едва удерживали вес второго этажа. Стёкла были выбиты огнём и лежали мелкой россыпью по всему двору, перемешавшись с черепицей и вещами хозяев. Среди головешек я увидела разбитую фотографию – девушка с косичками, на вид немного младше меня. Я погладила пальцами портрет и поставила на крыльце дома.

- Только не надо жалеть меня, - внезапно раздалось позади, заставив оглянуться.
- Кто ты? Ой, ты же...
- Ты меня видишь?! – чуть ли не прокричала девушка, изображённая на портрете. Только вот на фотографии она была не такой прозрачной, как сейчас.
- Я...
- Ангел, да? Пришла за мной? – недовольно спросила она, подлетев практически вплотную к моему лицу.
- Не совсем так. И с чего ты взяла, что я ангел?
- Поверь, после того, как я обнаружила, что могу проходить сквозь стены, поверила в «жизнь после». А значит, и ангелы существуют. Ну, так, ты за мной?
- Я не знаю, - ответила я, отведя взгляд. - Просто почувствовала, что меня кто-то зовёт. Но меня учили, что души должны сами пройти через портал.
- Портал в тот мир? Я видела его.
- Видела? – я сделала шаг, и у меня под ногами что-то хрустнуло. Это была небольшая фарфоровая чашка с едва угадывающимся рисунком розы. - Но почему не пошла?
- Не смогла, - ответило привидение и перелетело на крыльцо позади меня.
- Я не понимаю, почему ты...
- Моё тело ещё живо. Меня вытащили из огня, ещё живой.
- Вот оно что. Так тогда тебе нужно вернуться в тело.
- Я была около него в больнице, - спокойно ответила девочка и покрутила правую косичку.
- И что?
- Я не знаю, зачем мне возвращаться. Я всё потеряла, - девушка погладила стенку дома, - я совершенно одна. Родители пытались меня вытащить из огня. И сделали это, но сами погибли.
- Знаешь, - я подошла к призраку и также дотронулась до дома, - там наверху... В общем, здесь намного лучше. Здесь ты сможешь ощутить то, чего не сможешь там. Пусть жизнь и полный бардак, но это чертовски интересная штука. Лучше оставайся здесь. И если ты устояла перед силой портала, то значит, ты ещё не готова. Поверь, я знаю, что такое остаться одной... Что значит потерять тех, кто тебя любит. Но раз ты жива, ты не должна сдаваться. Наверняка осталось то, что ты еще должна сделать, и...
- Все ангелы такие? – перебила она меня, продолжая разглядывать то, что осталось от её дома.
- Я не совсем ангел.
- Крыльев нет?
- Нет, - с улыбкой ответила я, но быстро поправилась. – Точнее уже есть. Но у меня с ними бывают проблемы.
- И как же ты без них? Как к тебе относятся остальные?
- По-разному. Но как видишь, я не сдаюсь.
- Почему?
- Потому что я выбираю свой путь. Быть не такой, быть особенной, быть тем, кто я есть.
- Может...
- А? – я, наконец, снова повернулась к девочке.
- Может и мне попробовать... - тихо предложила призрак.
- Почему бы и нет?
- Как тебя зовут? – спросила она.
- Мелани или просто Мел.
- Спасибо тебе, ангел Мелани.
- Ты куда? – удивившись, воскликнула я, когда призрак взлетела выше крыши своего дома.
- Отправлюсь в госпиталь, попробую вернуться. Раз говоришь, что там скучно...
- Чертовски скучно! – прокричала я. - Всё розовое, пушистое и слащавое.
- Смешная ты, ангел Мелани, - хихикнула девочка.
- Какая уж есть.
- Ты тоже иди, тебя уже ждут, - она указала рукой мне за спину.
- Ждут? – я оглянулась.

   Блондин, держа в одной руке пакет с покупками, второй облокотившись на остатки забора, ни слова мне не сказал, просто продолжал неподвижно стоять, глядя мне в глаза.

- Крис, тут... - почему-то мне захотелось начать оправдываться.
- Я знаю. Молодец, Мелани, - наконец, он сделал шаг ко мне и широко улыбнулся. - Не многих можно уговорить остаться в этом мире.
- Я просто... - чувство какой-то потерянности всё равно не покидало меня.

   Да и та девочка... Я завертелась на месте, пытаясь её найти. Ой, она уже исчезла?

- Всё в порядке. Она будет жить, - будто прочёл мои мысли Крис.
- Правда? – глубоко выдохнув, обрадовалась я.
- Да, её имя еще не появилось в книге жизни, как законченное.
- Спасибо тебе! – сквозь вдруг проступившие слёзы улыбнулась я.
- Да мне-то за что?
- Но разве ты не говорил, что мы не имеем права вмешиваться в судьбы людей? – испугалась я.
- А разве это была не душа девочки? С ними-то мы можем общаться совершенно спокойно. Правда, интересно, а где её Хранитель?
- А ведь он наверняка пытался ей помочь, я уверена в этом. Но она его не услышала...

   Кристофер опустил пакет на землю и сел на корточки передо мной.

- Мелани, иногда, когда ангелу нужно что-то сказать своему подопечному, он может овладеть чужими устами, я это уже говорил. И ты тоже можешь это.
- То есть? – решила уточнить я.
- Ну, например. Человеку очень нужен какой-либо совет, может быть просто с кем-то поговорить, когда ему плохо.
- И тогда ангел становится видимым? – предположила я.
- Нет. Хранитель одного человека может ненадолго завладеть устами другого человека, обычного близкого друга или родственника своего подопечного. И так поговорить со своим подзащитным. Другой вопрос – хочет ли человек вообще слушать своего ангела. И когда не слушает, то... - Крис поднялся на ноги и посмотрел на сгоревший дом, - то вот, к чему это приводит.
- Так, где же этот Хранитель, которого она не послушала?
- Он, скорее всего, находится рядом с телом в больнице. Он знает, что душа вернется к нему.
- Я бы не отпустила призрака вот так просто...
- Почему? – спросил Крис.
- В смысле, почему? Ну, она же одна, ей плохо, ей нужен кто-то, кто ей поможет, выслушает, направит. Зачем просто так сидеть с её телом, надо помогать её душе. Ты чего на меня так смотришь?
- Именно это я и хотел от тебя услышать, - он как обычно потрепал меня по голове и улыбнулся. - В тебе просыпается настоящий Хранитель. Думаю, однажды ты тоже станешь кому-то наставником. Растёшь и меняешься просто на глазах, - Крис нагнулся за пакетом на земле. - Пойдём?
- Угу.

   Впервые мне захотелось взять Криса за руку, вот так просто ладонь к ладони. Я шла рядом, и в тот момент между нами было каких-то десять сантиметров... Но решиться я так и не смогла. Он говорит, что я изменилась, но ведь изменился и он – я не чувствую, чтобы он что-то скрывал от меня, теперь он словно открытая книга с загадками, но я знаю, что найти ответы теперь для меня не так уж и сложно. Это началось ещё в тот миг, когда я увидела помолодевшего Криса, просто я сама отказывалась это принять. А может он понравился мне ещё, когда он притворялся принцем? А правда ли он мне нравится? Его рука так близко... Я хочу коснуться её, дотронуться до Криса, почувствовать его. Да, это правда. Я стала радоваться просто, когда вижу его, и вспоминаю о нём в одиночестве, а когда он рядом, меня покидают все переживания. И стало появляться такое странное чувство, будто сводит живот и одновременно по нему разливается невероятное тепло. Я начала чаще отводить взгляд, но это не от того, что мне неприятно смотреть на Криса, как было раньше, а совсем наоборот – я стала его будто стесняться, особенно после того, как он признался мне в любви, после нашего поцелуя. Но в тоже время, когда я ложусь спать, мне теперь хочется, чтобы он тоже был рядом, а не спал через стенку.

- Ты садишься? – вдруг спросил Крис, вернув меня в реальность.
- А? Ой! - я и не заметила, как мы дошли до машины.
- Карета подана, говорю, - он облокотился обеими руками на крышу нашего удивительно не волшебного средства передвижения и довольно посмотрел на меня.
- Чего? – нахмурилась я, подозревая подвох.
- Люблю, когда ты вот так витаешь в облаках. Едем?
- Ну тебя! – надулась я. - Да, поехали.

   Когда мы вернулись, Крис сразу отправился готовить ужин, а я отправилась к себе в спальню, решив переодеться и немного привести себя в порядок после дороги. Из большого зеркала на стене на меня смотрела обычная девчонка-подросток. Ничего ведь толком не изменилось за последние пару месяцев, может лишь фигуру слегка подтянула, а вот в росте я ни на сантиметр не увеличилась, а жаль. Да и до сих пор я не могу до конца поверить, что во мне живёт два человека или даже три, кто-то тёмный, кто-то светлый, и где-то между ними я. Иногда мне кажется, что я могу потеряться во всём этом круговороте, грань между тьмой и светом становится слишком прозрачной. А причиной всему, - я провела рукой от ключицы до ложбинки между грудей, - кристалл. Неужели он, правда, где-то там, внутри меня? Он большой или маленький? Яркий или тусклый? Какой он? Я впервые хочу это выяснить. Хочу знать о кристалле ещё хоть чуточку больше. Странно, но я его совершенно не чувствую, да и должна ли? А мама с папой его чувствовали? Стоит ли спросить Криса, что ощущал он?

- Можешь спросить нас.
- Кто здесь? – голос был настолько мне знаком, что я испугалась.

   Которая из девушек ко мне обратилась, я не знала. Одна сидела рядом со мной на кровати. Другая – стояла у окна. Первая не отрывала от меня хитрых глаз, продолжая накручивать на палец кудрявую прядь волос и размашисто качать положенной одна на другую ногой на высокой шпильке. Вторая же девушка, в отличие от первой, выглядела очень грустной или просто спокойной.

- Ну? – спросила та, что уже подмяла под себя мою подушку.
- Что, ну? – ответила я. – Вы же мне кажитесь, да?
- Мы часть тебя, и ты это знаешь, - обратилась ко мне девушка в белом длинном платье. Да и её лицо не сильно отличалось цветом от её одежды, чем-то она мне напомнила привидение, но прозрачной не была.
- Эй, тихоня, хватит там стоять. Выглядишь как призрак, ну честное слово, - обратилась к ней её противоположность – игривая, озорная, радостная, да и чёрный костюмчик с большим декольте на ней сидел куда лучше, чем то белое платье-туника.
- Я просто любуюсь убывающей луной, - ответила та и подошла к нам. Свет от лампы, наконец, дотронулся и до её лица, и я поняла, что не такая уж эта девушка и бледная. – Мелани, не смотри на меня так испуганно, пожалуйста.
- Вас ведь вижу только я?
- И слышишь тоже, - подтвердила мои мысли тёмная я.
- Почему вы обе здесь?
- Ты сама к нам обратилась. Мы – это ты. Ты – это мы, - пояснила светлая.
- Ой, не пудри ей мозги. Короче, я – твоя тёмная половина, она – светлая. Мы обе живём в тебе.
- Вы кристалл? – предположила в растерянности я.
- В каком-то смысле, да, - начала объяснять светлая. – Мы – это та сила, которая живёт в тебе, твои светлый и тёмный потоки энергии. Мы объединимся только тогда, когда кристалл покинет твоё тело. Пока же мы, я и моя противоположность, существуем по отдельности. К тому времени ты уже будешь либо ангелом, либо демоном. И ты станешь обладательницей великого волшебства объединённых энергий. Наследник всегда решает сам, к кому миру он может принадлежать, ты это знаешь. Кристаллу всё равно, кто его носитель. Мы родились и выросли вместе с тобой, а появились мы в тебе тоже благодаря кристаллу. Ты же для него – просто сосуд. Кристалл только контролирует, чтобы наши силы были в тебе равны. Правда, я знаю только одного ангела, в котором по-прежнему существуют части нас по отдельности, - она повернулась в сторону выхода из комнаты. – В нём до сих пор, как и в тебе, существует два противоположных образа.
- С тёмным, правда, проблемы. Кулончик-то может в любой момент разбиться, - прошептала девушка на диване.
- Помолчи, - остановила её светлая. – В Кристофере светлый и темный потоки не равны, да и не объединились. Но контролирует он их сам.
- Я знаю, - ответила я.
- Послушай, Мелани. Как только наступит 1 июля, тебе откроется истинная сила кристалла.
- Если она к тому времени, наконец, активирует четвертую эмоцию. Хотя... мне-то только хорошо от этого будет – значит, силы тьмы в ней сильнее.
- Тёмная! – одёрнула её светлая я.
- Молчу, молчу.
- Так вот, - продолжила девушка в платье. - Либо огромная чистая светлая энергия, либо тёмная станут доступны тебе. Одна из них будет подчиняться тебе, пока не родится новый наследник. После же сможешь пользоваться силой объединенных потоков. Она, конечно, будет не такой сильной, как та, которая проявится в скором времени, пока кристалл в тебе.
- Кристофер говорил, что я сейчас равна по силам ему.
- Будешь ещё сильнее.
- Зачем мне такая сила?
- Этого мы тебе не скажем, - ответила тёмная. – Придет время, сама узнаешь. Хватит и того, что тебе рассказал этот за стенкой. Красивый он, пусть и ангел, да?
- Тёмная, не начинай.
- Ой, будто тебе, светлая, не понравилось с ним целоваться. А ты, Мелани, чего молчишь? Изучаешь нас? Не веришь, что мы тут перед тобой? Мы вообще-то всегда рядом, хочешь ты этого или нет. Для всех наследников кристалла, мы выглядим по-разному, конечно, но мы есть мы.
- Будто смотрюсь в зеркало, - я сделала шаг назад и упёрлась в зеркало за спиной.
- Ну и какое твоё отражение тебе больше нравится? – застала меня врасплох тёмная, зачем-то облизав верхнюю губу.
- Не задавай ей этот вопрос, ты же видишь, она не решила. Да, Мелани? – ответила за меня светлая.
- Если честно, вы обе мне не шибко-то нравитесь. И видеть вас обоих я уж точно не хочу. Зачем пришли? Я вас не звала! Если бы я могла, сделала так, чтобы вы обе вообще не существовали.
- Просто время поджимает. И ты должна будешь решить, которой из нас хочешь быть, - удивительно тихо сказала тёмная. - Вот со мной, ты встречалась уже несколько раз. Разве тебе не понравилось?
- Не понравилось, из-за тебя мы чуть не убили человека. И ты, - я посмотрела на светлую, стоявшую рядом со мной, - тоже не радуйся, мы очень не хорошо поступили с Крисом.
- Вот видишь, ты уже говоришь «мы», - подловила меня тёмная, поднялась на ноги и аккуратно взяла меня за подбородок.
- Обе. Живо. Исчезните отсюда. – закрыв глаза и сжав кулаки, медленно, делая паузу перед каждым словом, произнесла я.

- Мелани, ты где пропала? – вдруг раздалось с кухни.

   В комнате кроме меня уже никого не было. Но не почудилось же мне всё это. Увидеть саму себя, да её и в двойном количестве – это перебор какой-то. А может я просто с ума сошла?
   Я снова обернулась и посмотрела в зеркало, но там была лишь обычная я, ни светлая, ни темная.

- Мелани!
- Иду!

   С кухни очень вкусно пахло картошкой с луком. Вроде обычное блюдо, но Крис готовил его по-особенному, будто запахи из детства разливались по всему дому.

- Что-то холодно сегодня. Я камин растоплю. Подождешь меня? – спросил блондин и накинул на себя кофту.
- Хорошо, я пока тарелки достану. Крис, а... - остановила его я.
- М?
- А сколько минут назад мы расстались?
- Не знаю. Минут десять?
- А ты ничего не слышал? Ну, странных звуков из спальни? Ничего странного?
- Мелани, по-моему, тебе нужно хорошо покушать, - улыбнулся блондин и снова подошёл ко мне. – В этот дом не могут войти никакие тёмные силы. Здесь ты в полной безопасности. К тому же я рядом. Почему у тебя такое лицо, будто призрака увидела? Хотя мы сегодня, действительно, видели одного...
- Никого я не увидела. Просто холодно. Сходишь за дровами?

   Кристофер, улыбнувшись, помотал головой, но во двор, действительно, вышел. Ладно, в конце концов, они не сделали мне ничего плохого, только сильнее запутали. Если, конечно, они вообще были. Не хочу я быть ни одной из них. Но если уж придётся выбрать...

- Летом, конечно, камин не топят, - вернувшись, стал рассуждать Крис и начал укладывать небольшую связку дров на место розжига.
- Я думаю таким горцам, как мы с тобой, это простительно, - ответила я и села на диван перед блондином.
- И то правда, - Крис улыбнулся мне в ответ и щёлкнул пальцами над углями, заставив их сначала чуть порыжеть, а потом совсем неприлично раскраснеться, - вот, так-то лучше. Так, где моя тарелка? Ага.

   Огонёк в камине взялся сразу за все бревна, не оставив им и шанса на выживание. Да и они вроде были не так уж против, мягко потрескивая и наполняя дом теплом.

- Ну вот, кофту можно и снять. А ты вроде пошла переодеваться? Чего в джинсах-то сидишь?
- Нэ ухпела, забах с хухни похамил, - соврала я.
- Чего?
- Вкусно говорю, - прожевав, объяснила я.
- А-а-а, ну кушай, кушай, завтрак за тобой.
- Да я и не возражаю, - ответила я и, сама от себя не ожидая, облокотилась плечом на Криса.

   Верховный ничего не сказал, но могу поспорить, он тоже удивился. Так и мы стали ужинать, глядя на огонь в камине и ощущая тепло друг друга.

- Крис, а расскажи что-нибудь.
- Што?
- Только прожуй сначала. Воды принести? – предложила я.
- Нэ, шпасибо. Я уже всё. А что ты хочешь, чтобы я рассказал?
- Про прошлое, - тихо начала я, отставив на столик тарелку, и подтянув под себя ноги. - Ты когда-нибудь был в Тёмном мире? Ну, твоя мама же оттуда, значит, ты наверняка там был. И какого это было, когда кристалл был в тебе? Что ты чувствовал? Каким ты был в то время?

   Не уверена, что Крис мне всё расскажет, но мне почему-то захотелось просто послушать его голос, его истории, узнать, как можно больше о его жизни. Если бы можно было, я хочу хоть немного приблизиться к нему, узнать его, пережить и понять, каким он был и какой есть. И пусть я услышу это от него. Я, правда, этого хочу. Но откроется ли он мне чуточку больше, чем до этого?

   ***
   Не думал я, что Мелани когда-нибудь сама попросит меня рассказать нечто подобное. Ей действительно интересно? Да и с чего начать? Я ведь прежде никогда никому ничего такого не рассказывал.

   Но будто возвращаясь в прошлое, я стал вспоминать. Про то, как впервые увидел тёмный мир. Про первого раненого в нескольких шагах от меня. Про первый бой. Про убитых ангелов.  Про бестолковые битвы. Про дурацкие выходки. И о первом неудачном полете. Про то, как ты впервые познаешь радость магии. И как ты понимаешь, что твоя мать демон. Что ты почти наследник того мира. Что ты можешь управлять тёмной магией, хотя и ангел. Про то, как Джон врезал мне, когда...

- Рассказать... Знаешь, а ведь раньше, ещё до войны, я довольно часто посещал Тёмный мир.
- В детстве, когда только родился?
- Позже тоже. Да и не только я там был. Тогда были организованы курсы по обмену, назовем их так. Демоны посещали наш мир, мы – их.
- Правда? – удивилась Мелани и посмотрела на меня, в её глазах тихо переливались отблески огня из камина. - А как же порталы?
- Раньше они были открыты для обеих сторон, - я же снова отвернулся и продолжил, не моргая, наблюдать за кружащимися в быстром танце языками пламени.
- Мистер Ариман такого не рассказывал.
- Он много чего вам не говорил.

   Не ожидая от себя, я осмелился перевернуться и положить голову Мел на колени. Я выждал несколько секунд, пытаясь понять реакцию Мелани, но, похоже, она совсем не возражала.

- За всю историю порталы и открывали, и снова закрывали как сейчас, - продолжил я.
- Ангелы и демоны существуют с самого начало времён, да?
- И даже раньше, Мел, даже раньше...
- Крис, а чему тебя учили в Тёмном мире? У тебя были там друзья? А мама с папой там тоже были?
- Аксесс и Офелия не участвовали в этом. Из знакомых тебе только Джон и Рена. А друзья... Да нет в общем. А вот Рена чуть было не влюбилась в одного.
- Ого! Ты его знал? – Мелани наклонилась надо мной, наши глаза встретились, но я снова отвернулся к огню.
- Знаю до сих пор. Да и ты тоже.
- Я? Но я знаю только одного демона... Только не говори мне!
- Ага, Рена и Кронос даже встречались какое-то время. Тогда этот демон не был таким уж плохим, да и... В общем, я тоже был с ним близко знаком. А потом началась война, закрывшая порталы, похоже, что навсегда. В тёмной школе нас по большей части учили основам того мира, показывали, как там всё устроено. Замок у них чем-то похож на наш. Такой же запутанный и по-своему красивый – шпили до самых облаков, величественные своды залов, бесчисленные статуи. И повсюду ночь, вечная ночь.
- Там всегда ночь и зима в отличие от мира Света?
- Да, только не зима, а осень. Листьев на деревьях нет, всё увядает, и холод пробирает до костей. Но, знаешь, там всё равно можно было встретить улыбающихся, счастливых демонов. Они рады такой жизни, по крайней мере, мне так показалось.
- А когда ты родился, ты жил в каком мире?
- То там, то там. Когда мне было пять лет по человеческим меркам, Мена показывала мне замок – это я чётко помню. Я даже видел тронную залу.
- Небось, всё в черепах? Красные и чёрные краски?
- Да, но выглядит всё это очень богато. Один только трон инкрустирован бриллиантами и сапфирами. Может чем-то ещё, но я уже не помню. Кто-то и сейчас восседает на том троне.
- Хочешь знать, кто это?
- Однажды мы это и так узнаем, но спешить с этим не стоит. Пока я рад тому, что есть. Та битва против Селены была очень страшной, не хочу, чтобы такое когда-то повторилось. И, честно говоря, - я сладко зевнул, - хочется, чтобы между нами не было стычек совсем. Но это невозможно. Они забирают энергию душ людей, мы её возвращаем обратно. Они делают людей злыми, мы их спасаем. И так будет всегда. Без тьмы нет света, как и наоборот. Да и люди бывают, конечно, разные. Чем бесхребетнее человек, тем проще демону им управлять. А на человека с сильным характером демон и не позарится. Но проблема в том, что и у сильных людей бывают срывы. Тут уж без нас, Хранителей, никак. Но и мы не всесильны.

- Крис, - тихо обратилась ко мне девушка и так нежно провела пальчиками по моему лбу, убирая чёлку. Во мне всё сжалось, будто я получил сильный разряд тока, но изо всех сил постарался этого не показать.
- М?

   Мел замолчала, просто сидела, тихо гладила меня уже по всей голове, запустив пальцы мне в волосы, и о чём-то размышляла. Она не стала задавать лишних вопросов, и я был чертовски благодарен ей за это.

   Но когда я уже был готов придаться забвению в стране Морфея прямо у Мелани на коленях, она всё-таки тихо спросила:
- А когда ты был там, в Тёмном мире, ты не хотел в нём остаться?
- Хотел, - честно признался я. – Казалось, что тот мир рад мне, я чувствовал, что действительно половина меня принадлежит ему. Но я рад, что переселил себя и вернулся на светлую сторону – именно тогда у меня выросли крылья.
- Белые.
- Да, и с тех пор портал в ту сторону я больше не переходил.  А спустя какое-то время меня уже стали отправлять на первые бои с Искателями.
- Получается, что, как только у тебя появились крылья, прекратились и занятия по обмену?
- Да, странное совпадение. Именно тогда обстановка между мирами снова накалилась. Я хорошо помню свой первой бой. Помню первую кровь, первого раненого в нескольких метрах от меня Хранителя, первого убитого.
- Ты тогда убил Искателя?
- Нет. Искатель убил Хранителя – сломал крылья и ударил прямо в сердце. А я ничего не смог сделать. Просто остолбенел – стоял, как вкопанный, пока Джон мне хорошенько не врезал. Много всего было, Мел. И бестолковые стычки и дурные выходки. Кто-то говорил, что во мне играет моя тёмная половина, не позволяя убить Искателя или причиняя вред окружающим меня ангелам, а кто-то наоборот верил в меня. Среди них были твой отец, Джон, Рена, Офелия, старина Фредерик, Мисти и ещё несколько ангелов. Я был ещё тем подростком. Иногда мне кажется, что я так и не вырос за все эти годы. Последний раз я сорвался тогда, первого июля 2022 в день твоего рождения, в день пропажи твоих родителей. Я не знал, что мне делать, когда я пришёл к вам в дом и застал только плачущую тебя. Ты проснулась рано утром и поняла, что кроме тебя самой в доме никого нет. Мне нужно было тебя как-то успокоить, но вместо этого я дал волю чувствам и потерял себя, сам разрыдавшись. Тогда-то Джон врезал мне второй раз, приведя в чувство. Твои родители доверили мне тебя, но я и представить не мог, с чего я должен был начать. И лучшее, что я придумал, это отвезти тебя к родителям Офелии. Ну а потом отправить в колледж в этом мире, пока у тебя не проявятся силы. Я решил подарить тебе детство обычного человека, как и хотели твои родители. Впереди тебя ждало многое – школа Хранителей, первый полёт, первое заклинание, первые враги, первое разочарование, магия эмоций, кристалл. Я наблюдал за тобой, но всё не знал, как с тобой подружиться – не мог понять, кто ты мне, я был с тобой, пока ты росла, ты называла меня дядей, потом я сменил облик и стал для тебя просто Кристофером. Знаешь, когда ты не смогла призвать крылья первый раз, я вспомнил себя. Нет, я знал, что во мне спрятан кристалл, но я абсолютно не понимал, как правильно им пользоваться. Когда у меня появились крылья, я решил достичь земли не через портал, а просто устремившись с облаков вниз, и чуть не угодил в междумирье. Меня догнал и спас отец. Вот таким был мой первый полёт – ты полетела вверх, а я вниз. Но как бы там ни было, я рад, что родился ангелом – во мне течёт настоящая магия, волшебство, я существо из сказки, так я когда-то думал. Пока не стал осознавать, что моя мать – Правитель Тёмного мира, демон, и моя сказка далеко не добрая, а может, и очень злая. Может, моя судьба, действительно, быть наследником того мира. Где ещё ты видела ангела, владеющего тёмной магией? А, Мел?

   Я повернул голову – Мелани откинулась на спинку дивана, подложила под голову локоть и тихо-тихо посапывала.
- Интересно, сколько из того, что я говорил, ты слышала? А, соня?

   Взяв Мелани на руки, я отправился с ней в спальню. Не знаю, спала ли эта девушка или нет, но она вдруг обняла меня за шею.

- Что же тебе снится, принцесса? Может, единорог? – хмыкнул я.
- Ты...
- Что? – я так и замер посередине комнаты.

   Но мне никто не ответил, Мелани только вздохнула и снова заснула. Если она вообще просыпалась. Что это было? Она, правда, услышала мой вопрос?

   Я медленно положил девушку на кровать поверх одеяла. Только бы не разбудить её. Она так сладко спит, словно настоящий ангел. Я тихонько отодвинул кудрявую прядь с её лица и скользнул рукой по щеке девушки. Мелани внезапно перевернулась лицом ко мне. Такая беззащитная, нежная, маленькая моя девочка. Я нагнулся над её лицом, уперевшись рукой на кровать за спиной Мелани, но так и не осмелился придвинуться ближе – просто застыл в нескольких сантиметрах от губ моего ангела.

- Чтобы там ни произошло между нами, я тебе желаю только счастья. Помни, я всегда с тобой. Но если и ты откроешься мне, я стану самым счастливым ангелом на свете, стану твоей звездой, чтобы освещать тебе путь. Я никогда не отпущу тебя. А если упадёшь, я всегда помогу тебе подняться и воспарить. Если бы я мог, давно бы исполнил все твои желания. Но я очень постараюсь помочь тебе – ты встретишься с родителями, и я помогу тебе с кристаллом. Обещаю, ангел мой.

   Заспанной  и растрёпанной Мелани была очень милой, такой трогательной и родной, и как бы я себя не пересиливал, но я всё равно придвинулся к ней ещё ближе и нежно и аккуратно поцеловал мою принцессу в губы. Мягкие, немного влажные и сладкие, кажется, это клубничная помада. Приятный вкус. А Мелани что-то промурлыкала, но не проснулась.

   23 июня 2030 года. Мир Тьмы.

   Кронос улыбался, немного, чтобы никто не заметил. Всё-таки он правая рука Повелителя Тёмного мира, а значит, должен держать лицо. Но как бы он ни старался, радость всё равно била в нём через край - стая дождалась нового молодого умного и решительного вожака. И этот вожак готов повести подданных в первый настоящий бой. До возвращения кристалла в их мир оставалось совсем немного времени – какая-то неделя.

   Мужчина продолжал наблюдать за приготовлениями Демиана, который то и дело метался из стороны в сторону по своей комнате. Сначала молодой господин примерял различные кожаные куртки, потом занялся прической и, наконец, вернулся к одной из его любимых женщин – гитаре.

- Ваше увлечение музыкой, мне никогда не нравилось.
- И ты решил сказать мне это именно сейчас? – спросил Демиан, продолжая натирать гриф гитары. – Концерт уже через три часа, а портал в мир людей откроется и того раньше.
- Но сегодня я это увлечение исключительно одобряю, - продолжил демон. -  И помните, если что, я буду рядом.
- «Если что» не будет, Кронос. Либо мы сделаем это сегодня, либо...
- Мой господин, мой господин! – от услышанного знакомого голоса Кронос поморщился, но, так или иначе, первым протянул для приветствия руку Верду, когда тот ворвался в комнату Демиана как всегда вместе со своим Цербером. Прям неразлучная парочка. 
- Ты сделал? – обратился к нему молодой Повелитель.
   Верд усиленно закивал головой.
- Действительно получилось? Или как вчера? – решил всё-таки уточнить Кронос.
- Силу кристалла можно превзойти, - предельно серьёзно ответил Верд и протянул на руке небольшой пузырёк с розовой жидкостью. – И я докажу это всем.
- Что это такое? – спросил Демиан.
- То, что поможет вам, Господин. Выпейте, и ваша личная магия усилится в несколько сотен раз. Стоит той девчонке лишь посмотреть на вас.
- Так ли всё просто, Верд? – перебил его Кронос. - Даже её Хранитель Кристофер Уайт не может ей в этом помочь, а тут какая-то жидкость.
- Ты сомневаешься в моих способностях, друг? Я уже ни одну сотню лет создаю волшебные эликсиры. Я сильнейший колдун-некромант в этом мире! И ты не веришь, что я мог сделать такое зелье? Да я общался с лучшими колдунами всех времён, и вместе мы изготовили величайший напиток! И кстати, он должен быть очень приятным на вкус.

   Кроноса снова передернуло, но что-то парировать он так и не стал. К тому же, Демиан уже принял подарок из рук своего наставника.

- Выпейте это прямо перед концертом. И моя магия начнёт своё действие незамедлительно. Просто укажите ей, на кого именно она должна будет подействовать.
- Об этом можно не волноваться. Мелани будет сидеть вместе с Эмили на первом ряду, - объяснил Демиан.
- А значит, с ними рядом будет и Кристофер. Может, его просто не пустить к вам, а задержать где-то по дороге? – предложил Кронос. – Он чуть ли не лучший воин их мира, я-то знаю. Это может нам помешать. 
- Не нужно. Пусть всё идёт своим чередом. Он не успеет ничего понять, уж об этом я не беспокоюсь. Спасибо, Верд.   

   Колдун низко поклонился и растворился в воздухе, не позволяя более мешать молодому Господину.

   ***
- У меня есть для тебя подарок, - Кристофер подошел к шкафу в гостиной и что-то достал с верхней полки.
- Вроде мой день рождения только через неделю, - улыбнулась я.
- Я знаю, но... - он протянул мне сжатый кулак.

   Я подставила ладошки, и Крис аккуратно положил туда небольшой кулон с фиолетовым камнем.
- Что это?
- Фианит, - ответил он.
- Это какой-то магический предмет?
- Честно говоря, он, правда, создавался как защитный амулет против Искателей. Но сейчас это просто камень, он заряжается той энергетикой, которая есть у его хозяина в первый день ношения этого кулона. То есть, если ты будешь чувствовать радость сегодня, то зарядишь камень положительной доброй энергией, и в дальнейшем, даже если тебе будет грустно, когда ты наденешь этот кулон, тебе сразу станет лучше – счастливые воспоминания придут к тебе. Поэтому я решил, что сегодня именно такой день, когда я могу тебе его подарить. Мы же идём веселиться?
- Раньше бы я сказала, что никогда не надела на себя нечто подобное, слишком милый этот кулон что ли. Но теперь я очень рада получить его от тебя. Застегнёшь?
- Да, - Крис расправил цепочку на кулоне и перебросил её мне через шею.
- Крис, ты боялся мне подарить его на день рождения, да? Думаешь, что не положительной энергией я бы могла его зарядить...
- Я не знаю, что произойдет первого июля, но я в любом случае буду тебя защищать, - Крис опустил руки мне на плечи и нежно развернул меня к себе. – Просто будь собой, и всё будет хорошо. Я уверен, что твоё сердце сделает правильный выбор. Да, кудряшка?

   Хотела бы я увидеть лицо Криса, когда я вот так впервые его обняла сама - мне этого так захотелось. Просто утонуть в его руках, в его запахе, в мягкости его рубашки и постоять так всего несколько минут. Искренне, честно. Я никогда не выберу сторону тьмы, я хочу быть светлой, и пусть Крис вот так всегда будет обнимать меня – сильно, крепко и в тоже время удивительно нежно. И ничто не сможет изменить этого. Ведь так?