Огонь в когтях глава 9

Дана Лунова
Я пошла к моей поляне. Слова Амуны не давали мне покоя целую ночь. Что это было? Пророчество? Предостережение? Эти мысли словно рой пчёл кружили у меня в голове. "Свет и Тень сойдутся в смертельной схватке"пробормотала я. Какая Тень? Какой свет? И какой вообще "род" погибнет. Великие Небесные дайте мне ответ! Но небо оставалось тихим и спокойным.

Я легла в норку под корнями. Норка словно уменьшилась. Но я выросла, и поэтому мне так кажется. Я уснула. И вновь я слышала крики боли и ярости.Кровь пролилась на мою шерсть. Боль от ран как огонь разрывала меня. Когти царапали, а клыки прокусывали шкуру. И резко все прекратилось. Луна показалась на небе. Яркий, белый свет, облил мою шерсть и она засияла. Холодный свет остудил боль. Рядом вспыхнул огонь, а вокруг него когти. Я вспомнила пророчество: "когда вокруг огня будут стоять когти, прольётся свет луны, когти упадут а огонь погаснет. Видение повторилось. И дальше слова про свет и тень. Амуна появилась из-за кустов. Её шаги были неслышны, словно она шла по воздуху.
-Луносвет, скоро придёт время!
-Время чего?
-Жизнь не вечна, и огонь погаснет, а когда он погаснет, свет и тень решат судьбу одного рода!
-Перестань говорить загадками! Скажи что нас ждёт!-твёрдо рыкнула я.
-Скоро ты и сама все поймёшь! Не забывай что у тебя великая судьба!
-В ней нет ничего великого! Только презрение, боль, ложь!
-Ты сама идёшь дорогой жизни, и выбираешь куда идти! Но в твоей жизни есть и будет любовь, доброта, уважение! Но они будут если ты этого захочешь?
-Я хочу! И я их пытаюсь добиться!
-Не мне с тобой это обсуждать!-она повернула голову в бок а потом на меня.-Запомни пока что, зов искр приведёт тебя! Иди за ним...-она сказала это и попятилась назад  тая на ходу.

Я проснулась. И выползла из норы. Моя шерсть покрылась пылью и я отряхнулась. Ух, ненавижу я эти загадки, когда волкам грозит опасность! Мысленно процедила я. Солнце потихоньку клонилось за горизонт. Я ещё немного постояла тут, когда неожиданно пришёл Алый.
-Почему ты тут?-спросил он подходя ближе.
-Я здесь уже пол дня.- ответила я.
-Интересно почему?
-С этим местом у меня связанна жизнь. Отсюда началась моя жизнь в стае. Здесь меня когда-то нашёл Скрил.
-Ты ходишь сюда чтобы побыть одной?
-Да, мне порой хочется уединится со своими мыслями, и при этом мне не будут мешать.
-Ты закончила размышлять?
-Да, можем идти в логово.