Притча. Знамение напрвляющее

Символ Маски
Притчи о Сущем в беседах с самим собой и со всеми.

Знамение направляющее.

Так, свершились события в жизни моей, что определили моё убеждение в духовности мироустроения нашего, понимаемого мной, через проявления знаков вечного Сущего, которых обычными деяниями нашими не объяснить. И так, стал мне всё чаще вспоминаться ещё один сон мой, а скорее видение, которое произошло ещё ранее событий, которые считаю я знамениями приоткрывшими мне великие таинства и убедившими в возможности духовного соприкосновения с Вечным Сущим и обретением через то силы поддерживающей дела наши в защиту добрых устремлений наших, творимых от чистой потребности добродетели, заложенной изначально в души наши, как указатель пути развития нашего к некой высшей цели, предначертанной самим же Сущим.   
Так что же это за видение было такое? Расскажу, как запомнилось мне то событие в жизни моей и как теперь, стало пониматься мной, всё тогда привидевшееся. А прочитавший, пусть поймёт, как сам прочувствует – ведь не часто единопонимание о вокруг нас происходящем. Но на то и есть у нас свобода выбора нашего, что бы понимать данное нам, а не слепо верить, дабы не пойти за заблудшими в фантазиях их. Однако, начну повествование, о явлении воображению моему, в котором, всё сколь явно мной было увидено, столь же и необъяснимо житейским миропониманием. Происходило всё это зимой под новогодние праздники. Младшему сыну моему четыре исполнилось и, конечно, было для него большой радостью смотреть как папа петарды запускает, устраивая маленький красочный салют. Потому запасся я такого рода продукцией, что под праздники зимние продавалась. И годами ранее я на новогодний праздник себя и детей таким действом радовал, усиливая торжественность события вспышками от взрывающихся в небе ракет. Так и на сей раз, подготовился я устроить маленький праздничный салют, присоединившись ко многим другим. В радостном ожидании наступления завтрашнего торжества, по случаю встречи Нового года, лёг я спать. В ту ночь пришло ко мне странное видение - ни то сон, ни то явь, но только запомнилось всё отчётливо. Так вот, снится мне сон, что я, с младшим моим сыном, отправился на улицу ракеты праздничные запускать. Место выбрали на пустыре, подальше от жилых домов, что бы случайно ракетой кому вреда не причинить. Установил я ракеты, фитильки запалил и, на всякий случай, от них в сторону быстро отошёл - мало ли чего не так пойдёт. Не успел я ещё к ракетам обернуться, а они уже начали взлетать в небо, озаряя всё вокруг разноцветными вспышками. И что-то ракеты всё взлетают и взлетают и уже кажется всё небо охватило сияние от их разрывов. Стало мне странно, ведь у меня было всего несколько ракет, откуда же такой фейерверк образовался. И тут я просыпаюсь, лёжа в своей постели спиной к окну, а за окном всё сияет от множества разрывов в небе. И хотя я это прямо еще не вижу, но отсветы вспышек, отражаясь от стен, озаряют комнату разноцветным великолепием. Тогда я понимаю, почему мне привиделся во сне такой всепоглощающей праздничный фейерверк – это в следствии реально происходящего на улице праздничного салюта, который я ощутил сквозь сон. Я, конечно, хочу повернуться и посмотреть в окно, что бы лучше видеть всё происходящее. Но, почему-то, не в состоянии сделать этого, как ни стараюсь. А за окном,  всё более яркие вспышки  поглощают своим сиянием всю округу, доступную обозрению из моей комнаты. Причём, я эти вспышки прямо не вижу, но словно ощущаю всю картину происходящего неким неведомым чувством, чётко всё отображающем в моём воображении. Что же далее? Совсем фантастическое видение полностью охватывает моё сознание и мои чувства – вдруг я начинаю медленно подниматься над постелью и как бы паря в комнате начинаю, спиной вперёд, приближаться к окну. Сияние на улице всё не прекращается, но вдруг, я услышал всё нарастающий гул многоголосой толпы, словно приближающейся ко мне. Не возможно было понять никаких слов в этом гудении, но общая интонация была не радостная. И мне почему-то стало страшно. Я стал пытаться закричать, позвать на помощь семью, но у меня не получалось. В то же время, я всё приближался спиной к окну, медленно паря по комнате. И чем был я ближе, к этой словно бы черте, отделяющей меня от чего-то не объяснимого но пугающего, тем больший ужас охватывал меня, и я уже ощущал, что это нечто ужасное уже совсем рядом, за спиной моей, и что сейчас оно поглотит меня. А гул, вплотную приблизившейся толпы, уже превратился в ужасный бессвязный гневный рокот, доносящийся из ледяного красочного сияния. Тут вдруг, я увидел себя, лежащего внизу на кровати, смотрящего вверх, с лицом перекошенным гримасой ужаса, а другой я, состоящий словно только из чувств, в то же время, парил у окна, словно втягиваемый куда-то неведомой силой. Напряжением последних сил, смог я закричать. В тот же миг исчезли видения, и я проснулся, ещё дико кричащим в постели. Было ощущение, как будто по телу моему проносятся слабые электрические разряды, но не было ни боли ни иных признаков какого-либо недуга, по крайней мере мне так казалось. Никого мой крик не разбудил, и я пребывал в размышлениях о странном сне моём, пытаясь понять значение произошедшего. Но  никаких объяснений так для себя и не нашёл. Много позже, в телевизионной передаче на тему о состоянии клинической смерти у человека и об ощущениях тех, кто смог выжить, я увидел много общего, в описаниях их видений и того, что и сам пережил в том загадочном сне. Так, что же, я был в состоянии клинической смерти? Я рассказал о своём этом предположении знакомому врачу. На что он мне сказал, что быть такого со мной не могло и что это, скорее всего, такое вот интересное сновидение мне пришло. Только с того дня, периодически, пытаюсь я понять, что же всё таки это было со мной. И вдруг, мне подумалось, а не сокрыт ли ответ в тех событиях из жизни моей, которые теперь понимаю я как некие знамения. Ни скреплено ли всё это воедино каким-то предназначением моего пути в жизни этой? Потому, посчитал я событие это, точно важное знамение и здесь изложил. И новые размышления свои об этом, выношу на обозрение и толкование, потому как, не всегда самому дано понять, всё с ним происходящее.  И что же теперь думается мне о том дне моём знаменательном? Пусть посчитается это всё фантазией, но возможно лишь объяснение из мистических размышлений, практикой не подтверждаемых. А что, если вдруг теперь, правильно понимаю я значения того странного сна и правильно считаю это знамением и неким указанием мне к действию определённому, предначертанному в жизни моей? Вот и изложил на суд своё понимание, а каждому решать, что о том думать, если есть потребность к таким размышлениям.
Только вот, о своём толковании всех знамений, пока умолчу.