Терриконы застыли в геометрии строгой...

Василий Забутовский
      У угля есть свойство престранное: того, кто его добывает, этот уголь ебашит в висок... и часто его убивает, этого парня, что уголь в трудах превеликих из глубин извлекает...


      Такой парадокс: кто в кресле сидит на ляжках своих охуевших, тот греется угля огнём, дивиденды имеет от добычи угля, но жопу сей трутень держит подальше от бремсбергов всяких и прочих забоев...


      Так космос устроен... сплошная дыра, эта дыра очень чёрной зовётся... жопа везде для рабочего люда, да и *** с ним, с этим людом рабочим, радостно мне, что я - не шахтёр... а просто танцующий Суслик с кривою ухмылкой, что принял с утра очень хорошую дозу... любуюсь рассветом, и в нору претёмную я лезу поспать, а уголь мне нахуй не нужен...


       Я греюсь от ебли, я наслаждаюсь при этом гармонией звёзд, которые ближе мне этих  смертельных подземных глубин... Какое же счастье - не быть шахтёром!.. Я - Суслик, и я так чутко и нежно мелодию жизни творю, я гаммы гоняю на клиторах звёзд, что мерцают загадочно мне, посылая приветы... И я отвечаю всем этим приветам, какая же радость быть собеседником звёзд удалённых, и я засыпаю, счастливый вполне... Мне так повезло, ведь я - не шахтёр...