Tушканчики

Александр Бакум 3
Мы сидели вдвоём на песке посреди Гоби, недалеко от китайской границы и километрах в пятидесяти от нашего узла связи. Рядом валялись ломы и лопаты, мы уже несколько месяцев каждый день ремонтировали пустыню - копали траншею глубиной в метр и длиной метров в триста (от муфты до муфты), меняли старый кабель дальней связи на новый, а потом всю эту ***ню опять закапывали. Белое солнце было в зените, фляжки были пусты, редкие прохожие тушканчики посматривали на нас со скепсисом.
А что ты будешь делать после армии? - спросил вдруг Вова. Я посмотрел на солнце, одинокого тушканчика и пустую флягу. Перегрелся, подумалось мне, до дембеля ещё полтора года и километров сто старого кабеля. Не знаю, ответил я, дожить бы. А я пойду в университет на юридический, сказал мой товарищ. Я опять посмотрел на солнце, на пустую флягу и на одинокого тушканчика. Он смотрел на нас с интересом.
Тогда и я с тобой - согласился я.