Неочевидное, но вероятное

Анна Богомолова2
Я уже писала, что обычно провожу лето в "местах не столь отдалённых", то есть - в соседней республике Карелия, а именно – в глухом и малообитаемом её районе.
Народ там живёт замечательный: весёлый и доброжелательный.

В этом рассказике я поведаю вам одну историю, за несовсем цензурное содержание которой, заранее прошу у вас прощения - приходится соблюдать "реальный слог":).
И так.

Как-то, на берегу озера, я полоскала бельё и подошёл ко мне местный "скоморох" дядя Коля – балагур, весельчак, матерщинник и бывший бабник (он и сейчас ещё местных бабок "окучивает"*).

Поговорили мы с ним о том, о сём... Про Питер ("...будь он неладен, со своими трамваями!" – цитата дяди Коли) и, вдруг, дядю Колю, словно "прорвало":

- А ты вот ответь мне, голубка, что больше: глаз, пи...да (далее-Пи**) или трамвай?

Я "офонарела" от неожиданности, но понимая, что длинная пауза может стать причиной будущих насмешек дяди Коли, быстренько ответила, стараясь соблюдать "формат" беседы:

- Нифигасе!!! Ну, Вы даёте! Конечно же трамвай!

- Баба ты! (прозвучало как: "дура ты!"):

- А ты слышала такое выражение "какая-то Пи в глаз попала"?
Так ЧТО, выходит, больше: Пи или глаз?

- Глаз... - говорю.

- Ага! – дядя Коля крякнул от удовольствия: - А как тогда понимать, что какой-то трамвай Пи накрылся?

- Мдяяя... - призадумалась (или сделала вид) я.

- Выходит, что Пи больше трамвая? – потешался дядя Коля.

- Выходит так... - развела руками я.

- Ну, ну... - дядя Коля весь сиял:

- А ты представь теперь трамвай, накрытый Пи и  всё это – в твоём глазу.  Представила?

- Как это? – изобразила удивление я.

На физиономии дяди Коли отразилось такое неподдельное презрение: дескать, какая ж ты, девка, тупааааяяяя!

- Как, как... Жо...ой об косяк! Ты же видишь своим глазом трамвай, накрытый Пи? Видишь? Значит, получается, что глаз больше этой самой Пи и трамвая!

- Аааа... - почесала репу я: - Логично...

Надо было видеть довольное и счастливое лицо дяди Коли!
Он, словно мёда напившись, весь сияя, пошёл веселить посёлок новой историей:

- Приехала из Питера, а дура дурой, ... твою мать!!!


** - примечание автора



*Окучивает - местное выражение со смысловым значением "обхаживает".