А не как получилось...

Анжелла Малышева
Доброго всем дня.
Хочу сегодня поделиться с вами проблемами с транспортом которым я пользуюсь. Да и в целом изменилась ситуация в моем частной случае, и к сожалению, не в лучшую сторону.
Я живу постоянно в 20 км от Питера и пользуюсь транспортом от метро проспект Просвещения.
1 декабря 2017 года произошли изменения в движении автобусов и маршруток. С маршрута убрали коммерческий автобус 433. Причина нам, простым жителям поселков, расположены на пути следования, осталась загадкой. Вроде желая сделать более удобным и безопасным проезд, добавили социальных автобусов под этим же номером. Да люди пользуются этими изменениями, но...
Как всегда, все изменения приводят как к положительному, так и к отрицательному...
В частности, для меня оказалось подобное изменение очень неудобным.
Все знают, что социальный автобус останавливается только на официальных остановках. Никаких проблем с этим не возникало, если бы вдоль трасс везде были оборудованы пешеходные зоны. А идти в темноте или под дождём по обочине дороги до своего поворота часто оборачивается политой грязью одеждой, испачканной брызгами из-под колес несущегося транспорта. К слову сказать, остановка у нужного мне перекрестка безопасна для пассажиров и транспорта, и ранее я всегда этим пользовалась в коммерческой маршрутке. К этому хочу добавить ещё не мало важное - много пожилых людей с тяжелыми сумками вынуждены идти вдоль дороги. Знаю, как это тяжело, так как у самой была травма позвоночника и стараюсь беречь себя.
Вторая проблема — это оплата проезда. Как-то давно повелось, что на основании мало кому понятных распоряжение в социальных автобусах на нашем направлении не действует карта ПОДОРОЖНИК. Очень удобная оплата проезда во всех видах транспорта. Пользуюсь в Питере и в метро и любом городском маршруте. Такой электронный кошелёк. И раннее оплачивал проезд в 433 маршрутке.
Так же, как и большинство работающих не пенсионного возраста.
Теперь к сожалению, я должна следить за тем чтобы у меня всегда были наличные для оплаты проезда.
Проездной на этот автобус мне нет смысла приобретать. Пользуюсь различным транспортом и автобусом еду не каждый день.
Совершенно не понимаю почему я электронным кошельком могу пользоваться приезжая в Москву и не могу воспользоваться для оплаты проезда в автобусе ведущему меня от метро к дому.
 Ещё очень непонятное... Наша автобусная остановка на улице Хошимина ранее была оборудована. Имелась крыша и скамейки. И в какой-то день все это исчезло. Остались только мусорные бачки.
И вот в дождливую погоду многие люди стоят держа в руках сумки с открытыми зонтами. И при подъезде транспорта в толпе поливают друг друга дождевой водой с закрывающихся зонтов и входят в автобус мокрые и уставшие. И хорошо если у тебя в кармане карточка пенсионный или ученический для проезда... иначе надо ещё найти необходимые мелкие денежные средства для оплаты.
Зато рядом выросли мини магазинчики и кафе в которых можно купить не только воду, а и сигареты и шаурму. И теперь на остановке стоит запах жареного масла и табака.
В общем-то все для людей.
Только вот все же очень хочется знать - когда же прекратиться все это безобразие. ..
И когда принимая решение сделать лучше, делать так чтобы действительно было лучше... а не как получилось...
Ваша ANGELLa.  02.02.2018

P.S.
На фотографии наша остановка до изменений.