Российский лётчик погиб в Сирии

Всеволод Новопашин
3 февраля 2018 года в Сирии геройски погиб  лётчик ВКС России майор Роман Филипов.

Последние дни при полётах над этим районом (Идлиб) Су-25 уклонялись от ПЗРК, а в субботу в правый двигатель Су-25 попала ракета, выпущенная боевиками. Двигатель загорелся, при переходе самолёта в штопор лётчик катапультировался. После приземления Роман нашёл укрытие, отстреливался и не дал взять себя в плен, подорвав себя гранатой. Второй самолёт пытался оказать огневую поддержку Роману, когда он оказался на земле, но у него было мало топлива, и он ушёл на базу. 

...
До тех пор, пока американцам будут докладывать о полётах российских истребителей, военные лётчики  будут находиться в опасности. Американская коалиция открыто наносит удары по правительственным силам в Сирии и находится на стороне террористов. Атака на Су-24 Олега Пешкова была тоже организована с подачи американцев в месте, очень близком к границе Турции. Облёты не должны производиться по точным графикам и по каким - то одним и тем же маршрутам.

Основным источником продажи оружия и ПЗРК боевикам многие СМИ считают Украину. О поддержке сирийских боевиков на Украине были опубликованы документы ( письмо Турчинова министру обороны С. Полторак).

Бомбардировщики должны прикрываться истребителями. Су-24 и Су-25 - самолёты 50 - летней давности, на них нужно ставить защиту от ПЗРК. Два летящих самолёта должны прикрывать друг друга, позади идущий самолёт должен иметь возможность атаковать район ПВО ( ПЗРК ), он может идти на малой высоте, самолёт, летящей на малой высоте, должен иметь большую манёвренность и возможность перехода на сверхзвук. Полёт над зоной, где вероятность ПВО не должен быть соосным ( самолёты должны лететь на разной высоте и в разных направлениях).

Очень странно, что руководство ВКС в Сирии доверяется пехотному генералу.   

Скорость и высота полётов пилотируемых самолётов следует увеличивать, нужно применять беспилотные аппараты, производство которых было переведено из СССР в Израиль.  Надо думать и о вооружении пилотов ( нужны лёгкие автоматы с прицелами и подствольными гранатомётами).Парашюты нужно делать пилотируемыми, а не обычными, допотопными, пилотируемые парашюты дают возможность улетать  на много километров от места катапультирования, раскрытие парашюта после катапультирования не должно быть всегда автоматическим. На земле в таких случаях пилота уже ждёт группа захвата, захват лётчика , его гибель - снимается бандитами на видео. 

Вечная  память герою -  Роману Филипову.

Видео от 2 февраля - СУ-25 обстреливают ПЗРК, лётчик уходит от обстрела -
https://rueconomics.ru/
304454-grach-voobshe-nesbivaemyi-rossiyane-
dali-ocenku-video-virtuoznogo-ukhoda-su-
1302&utm_content=1462763&utm_campaign=2604