Пилюля для знакомства. Часть 4

Элина Виноградова
Часть 3 см. http://www.proza.ru/2018/02/03/2166
…Очнулся, как всегда на любимом диване, оттого, что нога сильно затекла в неудобном положении. За окном уже брезжил воскресный рассвет, а на душе скребли кошки. «Опять! Опять упустил мечту! А глупо-то как, провалился дурак в какую-то яму!»
     Вставать не хотелось, а главное, шансов встретиться с девушкой - Мечтой больше не было, на полу валялась пустая упаковка от турбодрима. Максим еще немного пострадал и решил выпросить у Никиты еще хотя бы одну чудо-таблетку. Дозвонился сразу, но друг и слышать ни о чем не хотел, говорил по телефону шепотом и вел себя, как шпион на проваленной явке. Макс понял, что надо встретиться с Никой тет-а-тет, а так толку не будет. Договорились все в том же кафе, и через час Максим нетерпеливо ждал своего приятеля на месте. Друг не спешил. Прошло еще минут сорок, прежде чем появился Никита. Вид у друга был зашуганный.
- Ты куда пропал, я звонил тебе на прошлой неделе? И вообще, что с тобой, ты болеешь? – обеспокоился Макс.
- Да проблемы у меня с предками, - махнул, Ника рукой, - а ты чего меня искал-то?
- Слушай, достань мне еще турбодрима, и мы с тобой в расчете, - выдал без вступления Максим.
- Ты чё? Подсел, что ли? К ним ведь вроде нет привыкания?
- А я и не привыкал, просто дело у меня осталось недоделанным, а таблетки закончились.
- Обе на купание истратил, и все не насладился?
- Можно сказать, что на купание, но дело не в этом.
- Извини, друг, не могу. Папаша меня замел с этими пилюлями, обещал в армию отправить, если еще попадусь. Мне теперь доверия нет, и доступ к колесам закрыт.
- А давай я у него куплю, мне очень нужно! – не унимался Максим.
- Не хотел тебе говорить, но чувствую, придется. Я сам принял одну
таблетку, перепугал всю семью. Так что, вряд ли он поверит, что это для тебя.
- А что ты себе замечтал? – не удержался от любопытства Максим.
-    А то ты не догадываешься? Ладно, слушай: принял я таблеточку, дома никого, все на дачу уехали. Лежу, мечтаю, как иду я по красной дорожке, а кругом репортеры, поклонники. Я весь красивый во фраке, с бабочкой. кругом знаменитости, ну и я среди них, как равный. Потом церемония вручения «Оскара». И представь, я получаю его сразу в двух номинациях: За лучшую мужскую роль и за лучшую режиссуру. Вышел, вспышки фотокамер так и щелкают, приз мне сама Дэми Мур вручает, представляешь! Я, конечно, расчувствовался, благодарственную речь сказал, дословно помню. Потом статуэтку эту целую, к сердцу прижимаю, у самого слезы на глазах от счастья, вдруг слышу: Дэми Мур орет, как сумасшедшая, визжит даже. Ну и очнулся, визжала Машка – сестра, а я вместо «Оскара» целую и обнимаю Барби ее любимую! Тьфу, противно до сих пор! А, главное, на Машкин визг предки прискакали, чего-то они забыли и вернулись с дороги, я так и не понял. Мать подумала, я с катушек съехал. Ну, батя-то сразу смекнул, в чем дело, полез в стол, конечно, колес своих не досчитался, пришлось сказать, что я все сам съел. Вот он и пообещал, если за ум не возьмусь, на нормальную работу не устроюсь, отправит Родину защищать. Так, что я теперь примерный сын, работу ищу, папаша к себе больше не зовет, боится, как бы я опять чего не наелся. А тебе-то, зачем еще, и так же, вроде, все в порядке. Вот работать пойду, долги верну, и  осуществишь свою мечту наяву.
     На протяжении всего Никиного рассказа, Максу ужасно хотелось смеяться, но вопрос друга, вернул его к собственным проблемам, и он тоже решил поделиться ими с другом:
-    Только ты не смейся, хорошо. Обе таблетки я истратил на отдых. Первую, как и собирался на дайвинг, понравилось всё – супер, но дело не в этом. Я там, в мечте с девушкой познакомился. Не девушка, а нимфа просто, в жизни я такой никогда не встречал. И только она мной заинтересовалась, как все закончилось. Вторую таблетку вчера принял, сплавлялся по порогам, по какой-то горной речке, рафтинг называется.
- Ну, ты – экстремал! - не удержался от восторженной реплики приятель.
- Это уж точно, но только мы причалили к берегу, как одной из членов команды оказалась опять Она.
- Нимфа?
- Да! Её Оксаной зовут, причём, она меня помнила с первой встречи.
- Ну и как? Взаимность случилась? – затаил дыхание Ника.
- Опять всё сорвалось на самом интересном месте, - разочаровал друга
Максим.
-    Да-а, - протянул разочарованно Никита, - видно не судьба. Ну, ты так близко-то к сердцу не принимай, это ж все не взаправду. Значит где-то на подсознательном уровне таков твой женский идеал. А где ж его в жизни взять. Спустись на грешную землю, давай Светку с Надюхой  кликнем, расслабишься, враз и полегчает.
- Да ну, их! Они меня на Красном море достали!
- Они чё? Опять на курорт ездили? Вот где бабы деньги берут?! А ты-то
когда успел? – оторопел Никита.
- Не ездил я с ними никуда! Это они в моей первой мечте оказались! –
обозлился на Никину непонятливость Максим.
-    Так бы сразу и сказал, только зачем ты их с собой в мечту-то потащил. В Тулу со своим самоваром не ездят. Мог бы кого и поинтересней взять.
-    Да сами они как-то увязались, я о них и думать-то забыл. Ладно, хватит об этом, ты мне поможешь?
-    Если даже и помог бы, какой смысл? Мечта на то и мечта, что несбыточна, недосягаема. Только душу себе ещё больше растравишь, а что толку? Запьешь ещё с горя.
- Не запью, помоги. Обещаю, еще одна таблетка, и все, завязываю.
- Слышал бы ты себя со стороны, чистый наркоман, - вздохнул Никита, -
ничего не обещаю, но попробую, если получится, позвоню.
     На том и расстались. Время шло. Закончилось лето, все коллеги отдохнули, впечатлений было море. Максу сочувствовали, остался парень без отпуска, а он не завидовал никому, ждал звонка от Никиты. Мать вот-вот должна была закрыть свой дачный сезон и вернуться в город. Максима это волновало, лучше бы успеть ещё раз помечтать без неё.
      Желание встретиться с Оксаной не то, что не покидало его, более того, оно крепло и не давало покоя. Её образ прочно засел в душе, он так и представлял её стройную легкую фигурку, рыжую гриву волос и смеющиеся изумрудные, почти кошачьи глаза. Как она там сказала «Если очень захотеть, то невозможное возможно!» Вот он и хотел, очень, очень.
     Наконец позвонил Никита, сказал, что получилось, но не совсем так, как хотелось. Подробности обещал объяснить при встрече. Место встречи изменить нельзя, и Максим рванул все в то же кафе.
- Турбодрим достать не удалось, - убил его с порога Никита.
- А зачем же ты меня позвал? – у Макса упало сердце.
- Понимаешь, батя его теперь дома не держит и на работе тоже все на
строгом учете, но их фирма пробует начать выпуск отечественного заменителя. Сейчас испытания проводят, пока на крысах. Вот заменитель я и добыл, у папашкиной лаборантки выморщил одну таблетку, она ко мне давно не ровно дышит. Но за последствия не ручаюсь, сам понимаешь, чем «Москвич» от «Мерседеса» отличается, вот и тут примерно так.
Уж и название ему рабочее придумали «Быстромечтин», своей фантазии совсем нет, - возмущенно проворчал Ника, вынимая из кармана джинсов крошечный бумажный сверток, - вот, не потеряй. Больше, наверное, ничего достать не удастся, эта лаборантка, сущая ведьма, а привязчивая, как пиявка. Видеть её больше не могу!
 -   Спасибо, друг! – расчувствовался Максим, сразу же собираясь уходить, но Никита его остановил:
- Слушай, а ты как собираешься замечтать в этот раз, сразу свидание?
- Ну, наверное, я ещё не думал, - остановился Максим.
- Я считаю, тебе ничего менять не надо, твоя подружка, как видно, тоже
любит активный отдых. Ты задумай еще, какой-нибудь экзерсис, она непременно там будет, а на простое свидание может и не прийти. Только длинного ничего не придумывай, а то еще на Эверест полезешь, так пока доберешься до вершины, действие таблетки и закончится. А Оксана твоя, поверь мне, будет ждать тебя на самом пике.
- Так, что же ты мне предлагаешь, с трамплина прыгнуть?
- Можно и с трамплина, это не долго. Точно, ты про джампинг слышал?
- Это еще что за хреновина такая?
- Специально для тех, кому нормальный отдых кайфа не приносит. Я по телеку видел, народ с моста прыгает на таких резиновых ремнях, как на тарзанке. Долетаешь почти до земли, подтяжки эти растягиваются и пружинят тебя обратно. Вот где адреналин! В жизни ты бы вряд ли на такое решился, я бы лично, ни за что, а в мечте, можно. И что самое главное, это много времени не займет. Прыгнешь, а Оксана уже тут как тут.
- Пожалуй, это идея!
     Так и разошлись, Никита искать работу, а Максим домой, мечтать, мечтать и ещё раз мечтать! Тем более что завтра надо было ехать за матерью на дачу, вывозить её оттуда со всем имуществом. Идея прыгнуть с моста, хоть и со страховкой, немного пугала, но из головы не шла, и Макс перебрав немногие другие варианты использования последней таблетки, решил, что и думать нечего, джампинг самый лучший вариант. Во-первых, быстро; во вторых – круто, особенно, если на глазах у Оксаны. А в третьих – безопасно, страховка остановит полет вовремя, не дав шмякнуться о землю.
     Дома, приняв заветную пилюлю, Максим устроился в расслабленной позе на любимом диване и стал ждать. Видения все не наступали, и сон потихоньку сморил его…

Продолжение см: http://www.proza.ru/2018/02/05/2036