Общение с лорой 26-го октября 2017 года

Майя Жлобицкая 2
26 октября 2017 года

Мы живём и не знаем где настигнет нас смерть и какова она будет. Моя приятельница Лора, в октябре 2017 года ехала в Москве в электричке, и в определённый момент потеряла сознание. Вызвали скорую, выяснилось, что у неё обширный инсульт. Увезли в больницу Склифасовского. Она была в глубокой коме. Там сделали два раза трепанацию черепа. Но, спасти не удалось, 29 го октября она ушла в тот мир.

Сегодня я почувствовала Лорину энергетику.  Душа  её вернулась в сознание, она, как буд-то понимает, что с ней происходит. Не хочет лежать в этих путах, хочет всё с себя сбросить и как бы кричит: " Я здорова и этого мне ничего не надо." Даже проявляет недовольство по поводу такого её содержания. Со мной не соединяется. Она озабочена своим положением. Вероятно она всё слышит, ей хочется войти в прежнее состояние и покинуть больницу. Я её чувствую, как до больницы, в здравии. Я читала молитвы и на ночь буду читать.

 Своей энергией не могу её поддержать, она у меня слабая. Нет у меня сильной энергии, а вот молитвы могут сыграть большую роль в её пользу.  Я  чувствую она не хочет покидать землю и всеми своими силами хочет преодолеть этот барьер. Чувствую её большую энергию внутри неё, но душа  вне тела а рядом с ним.  Она не может войти в тело. Находясь вне тела душа, таким образом,  не покидает его, она не может войти в тело.  Тело ощущаю и вижу, как кокон. Попробую душе войти в тело, может произойдёт замена её души на другую?
Буду читать молитвы.

26- го октября 2017 года.

Вечером читала молитвы, ощущала, что Лора  еле вошла в тело, хорошо обосновалась там, а сегодня с утра чувствую, что душа её  опять где-то в высотах, ей хорошо там находится, как бы тело капитально оставлено. Ещё вчера при чтении молитв я  ощущала тяжёлую энергетику около её тела. Вдруг  слышу: Мне сказали слово "ТЕМАРОК". Я спросила, что это означает, мне ответили холодно и жёстко:  "СМЕРТЬ" Вероятно   был такой период, что нельзя соединиться, так  её  всё внимание было в том мире и решалась её судьба.

 Я не могу с ней соединиться, а она не может со мной соединиться и поговорить. Наверное  сейчас это невозможно сделать.  Это не случайность а закономерность. Так было запланировано Свыше. Она, наверное должна пройти это испытание.  Ведь в её  теле я не ощущаю её душу. Мозг живой, А ВОТ ТЕЛО НЕ ОЩУЩАЮ ЖИВЫМ. Оно пустое, мозг работает, там никакой работы не ведётся на энергетическом плане, но он является живой субстанцией, а души нет в теле.
Конец.