Не вернусь к тебе, любимой Maybe Next Time

Ефим Масти
Rainbow - Vielleicht Das Nachste Mal (Maybe Next Time)
https://www.youtube.com/watch?v=8pt6kjZQh_Y
https://www.youtube.com/watch?v=ltWd0PkBv7A

2018-02-06
Не вернусь к тебе, любимой,
моей милой и красивой.
Стала ль ты
без меня одинокой
в жизни, бегущей куда-то,
жестокой?
Ты была любовью солдата,
что сейчас лежит в гробу,
под землёй сырой глубоко,
пулей меченый во лбу.

В необъятных  во вселенных
я- всего одна  песчинка.
Среди вод бурлящих пенных
я- всего одна соринка.

Глупо с жизнью распрощался
среди тех круговоротов.
Зря Страну спасти пытался
от бессменных идиотов.

За что брошен был в застенок?
Ими- предержащим власть,
солдат продан за бесценок,
чтобы власти не упасть.

Скажи, вспомнишь ли солдата
армии, казалось, мощной…
Своей собственной лопатой
почвой он засыпан чёрной .

Рухнул тот державный строй
без атак, без канонады.
Народ,  мученный муштрой,
соучастник клоунады.

Не вернусь к тебе, любимой,
моей милой и красивой.
Стала ль ты
без меня одинокой
в жизни, бегущей куда-то,
жестокой?
Ты была любовью солдата,
что сейчас лежит в гробу,
под землёй сырой глубоко,
пулей меченый во лбу.