А может ты-врешь??? гл. 11

Анатолий Мочуло
    Она просто сказала,улыбаясь(как-будто расстались вчера) и только встретились.
Здравствуй,одноклассник!От этого ее обращения,кровь отхлынула от его головы!
Что, она забыла поцелуй на прощание с одноклассниками?Да,он был просто -дурак!
Она поцеловала всех,с кем она в этот вечер расставалась!Может более они -уже
никогда,не встретятся.!!
    -Здравствуй! Очень тебя приятно видеть!Сколько лет мечтал тебя увидеть!Ты
стала такой прекрасной,поистине удивительной женщиной!Жаль что ранее я тебя-не оценил!Просто другой тебя выбрал тебя,и ты ушла к нему!
    -Ты был просто-школьный пацан!Друг,с которым было танцевать на школьных вечерах,целоваться в темных углах,под страхом,что нас застукают.Другой мне показал
что многое уже не просто-зажималки в темноте,это уже-жизнь,секс и деньги.Прости ты
это мне ничего не мог мне не дать!Твои любовные потуги,были лишь тенью моего будущего мужа.Она негромко рассмеялась и расстегнула колонковую шубку на груди.
Потом она ее сняла и скинула на лавку,по другую сторону стола.
    Степана уколол этот ее снисходительный смех многоопытной женщины,которая и
теперь,решила его унизать.
    -Одевайся и уходи!Он зло показал ей на дверь!
    -Белка!Проводи гостью!Ты зачем ее пропустила!Более видеть ее-не желаю!Поняла!
Собака, зарычав,подошла к гостье.
    -Ты что?Меня выгоняешь?На мороз? В тайге?
    -Там тебя ждут мои враги!Уцелеешь,приходи...Только не рассчитывай на обман.
Все твои мысли-знаю на перед!Тебя ждут и твой муж тебя в палатке-приветит,как ты
захочешь)))).Извини,но я уже знаю твою любимую позу.!У нас с тобой-ничего не было
просто-я знаю!
\   Она покраснела.Он наблюдал как краснота шла от лба,на щеки и потом  к низу.
Загорелась шея,подбородок и стали дрожать в уголках губы.Локон волос соскользнул
на лоб и рассыпался веером,оттеняя брови и ресницы.
    -Пошляк!Никогда бы не подумала,что будешь таким!
    Он обозлился,НОВЫМ зрением заглянул в прошлое....Стало мерзко...Разве так..
могла она с ним-поступить?!

   Продолжение следует.