Как это понимать?

Лидия Парамонова -Фокина
  Мне приснился мой покойный муж.

      Он вернулся с работы в  в белой лётной рубашке, в руках фуражка. Я кинулась к нему на шею со словами:
- Наконец-то, почему так  долго? Я уже заждалась.
Он слегка отодвинул меня и сказал:
- Я сейчас на минутку к соседям зайду. Вышел. Дверь за ним осталась открытой.
Вошёл в квартиру соседей.
    
      Мне показалось, что минутка затянулась надолго.
Я решила постучаться  к соседям. Но дверь оказалась приоткрытой.  Мой муж, стоя спиной к двери, лицом к  молодой, сидящей за столом, девушке с длинными, чуть ли не до пола,  распущенными волосами, говорил ей:
-  Ия , я тебя люблю, я  без тебя не могу...
        Я обомлела. Но  через мгновение вошла  в комнату, увидев при этом лежащую на кровати старуху. Глядя в глаза мужу, спросила:
-  А что ты мне скажешь?

     Он резко взял меня за руку и мы вышли от соседей.  И, переступив  порог нашей квартиры, он как-то виновато  заявил:
- Я  и тебя люблю… Но пока меня нет, мы не вместе, ты можешь тоже быть с кем-нибудь…
      Я растерялась, не веря своим ушам. Раскрыла от удивления глаза. И, выйдя из ступора, спросила:
-  Ты что такое говоришь? Как  можно?

Но муж не ответил. Он вышел, закрыв за собой дверь.

Я пыталась открыть её. Дверь не поддалась мне.
 
Этот сон  я рассказала соседке.
Она сказала:
-  Он женился там...
-  Женился?- переспросила я, -  Такое возможно?
-  Да, там свой мир. А тебя отпустил.  - уверенно ответила соседка.
    
    Через некоторое время я узнала, что на кладбище, где находится могила мужа, похоронили какую-то Ию.
     Кроме того, во время похорон односельчанина, две родственницы моего мужа подошли к его могиле.
     Ночью  мой муж приснился  одной из них. Высказал обиду и просьбу:
-  Почему вы пришли ко мне с непокрытыми головами?  У нас сегодня был праздник, встречали усопшего, а вы отвлекли меня.  В такие дни ко мне не ходите.

    Как это понимать?