Возвращение

Джорджо Вульф
Первая часть
-1-
Этот наш совместный с женой летний отпуск было решено полностью посвятить её отцу. Не могу сказать, что я был счастлив от этого – отношения с тестем всегда были натянутыми. Он считал меня балаболом и разгильдяем, что, в принципе, так и было отчасти на самом деле.
-2-
На остров, где родилась моя жена, мы из города добирались почти сутки. Вначале самолётом – до ближайшего аэропорта, затем – на автобусе к паромной переправе, а там, собственно, по морю.
Тесть встречал нас на старом, но ухоженном шеви. Обнявшись и поцеловавшись со своей доцей, мне он лишь пожал руку. Соскучился видать дуже за мной (очи тебя не видели б – сквозило в его взгляде). Да, мне и не привыкать. Вот тёща, так та во мне души не чаяла, особенно когда я ей чё-нибудь в разговоре мог припи..деть. Ей тоже нравилась фантастика всякая и все мои рассказы, которые я крапал на досуге – она читала взахлёб. Была моей самой преданной поклонницей и почитательницей. Была… Ушла в мир иной недавно, потому и захотела моя суженная побыть с отцом – сдавать он стал в одиночестве.
-3-
По случаю нашего приезда, тесть заказал на вечер в местной харчевне праздничный ужин. Отдохнув чуть с дороги и выпив местного эля, мы после заката прибыли в заведение, где столик для нас был зарезервирован в тихом укромном уголке – нам видно всё оттуда (телик, сцена, посетители), а нас – только отчасти.
-4-
Стол ломился от морепродуктов – жена полюбляла их до сумасшествия. Я тож, конечно, особо ценя их опосля, когда афродизиаки подымали естество. Яства мы заливали молодым вином в немереных количествах, а потому опьянели быстро.
В самый разгар застолья, в кабачину завалились местные фермеры-селяне. И вскоре мы услышали, как они стали чествовать с 22-х-летием какого-то тракториста Пушу. Квасили они, явно, какую-то местную смагу (штын стоял ещё тот). А потому, догнаться до нашего состояния они смогли очень быстро и в воздухе стало назревать напрягом. Разговоры стали всё более пошлые и разгоряченные крестьяне стали шарить взглядами по сторонам, явно ища себе приключений на разгоряченные бэшки. Мне стало как-то неуютно, и я спросил у тестя о наших дальнейших планах на вечер. На что он мне ответил:
- Зятёк, не ссы. Я здесь в авторитете. Сейчас продолжим веселье с этими батраками. Тем боле, что батя Пуши – однокашник моей доценьки, - и с этими словами он встал из-за нашего стола и пошёл в гущу веселья.
Я посмотрел на свою жену, но увидел в ней совершенно другую Маху. Не ту, которая была предана мне все эти годы, а похотливую девку, упитую в дюпель и жаждущую похоти. Конечно, я знал, что до меня у Махи были парни, в том числе и здесь, на острове. И скорее всего, что и батя виновника торжества мог быть одним из числа её бывших возлюбленных.
-5-
Происходящее далее было для меня, как в тумане. Я, конечно, не должен был более пить, но тогда я не смог сдержаться и влил в себя пинту выдержанного портвейна. Потом, помню, к нам подвалили местные и, конечно, среди них были старые знакомые Махи, которые уволокли её (да, она и не особо сопротивлялась) за свой столик. Я поплёлся следом, хотя меня и не звали. Там, шо тесть, шо моя жонка, продолжили заливаться(ужо) самогоном, а я наблюдал за всей этой вакханалией и желал поскорее отсюда свалить.
В общем, я сидел нервно и слушал их ахинею, иногда натянуто улыбаясь. Я не мешал им, пока этот щенок Пуша не стал залицаться до Махи. Вначале я сделал замечание, и он вроде попустился, но через некоторое время он начал опять хватать её за руки и тянуть танцевать.
Тут, я уже не выдержал, встав из-за стола и оттолкнув пацана от моей жены. Что тут началось! Меня стали толкать и обзывать, а моя жена заявила:
- Хочу танцевать! – и взяв Пушу под руку они пошли на танцпол. Тесть издевательски ухмыльнулся надо мной, на что я, психанув, выдавил:
- Я ухожу. Пойду домой, - а  он тут же выдал мне в ответ(видать готовился):
- Ну, и пошёл на фиг, отседа. Воздух чище будет, - за столом все заржали.
- Та идите Вы все в п…ду, - крикнул им я и под улюлюканье, регот и пердёж реднеков устремился на улицу.
-6-
До дома идти было не близко, к тому же, сразу же от кабака дорога петляя уходила в сторону от моря, теряясь в зарослях кустарника и соснах. Освещение было скудным - не все фонари вдоль дороги давали освещение. Но назад я возвращаться не собирался, а потому взял курс и неспешно брёл, вдыхая ароматы трав и влажный бриз. Минут через пять мне стали чудиться шорохи и стоны, исходящие из бурной растительности, а также казаться, что кто-то наблюдает за мной, явно идя параллельным курсом в темноте. Ввиду того, что время было позднее и на дороге не было вообще никакого движа, такое моё одиночество стало меня пугать. Я ускорил шаг, сбиваясь на бег и мой фантомный преследователь сделал то же. Страх стал одолевать меня. Тогда я остановился и подобрав булыжник, крикнул в сторону источника звуков:
- А ну, бл…дь, выходи, сука. А то забросаю камнями, - и тут же мне стало очень стыдно за своё такое быдлячее поведение, ибо из кустов выбрались два мальчугана, белобрысые до блеска с огромными выразительными глазами и в очень опрятной одежде – шорты и футболки, как у пионеров из моего детства. Они смотрели на меня и молчали.
- Вы, это, чего там делали? – пролепетал я.
Они переглянулись, а один из них достал из кармана револьвер. У меня все опустилось внутри. Конечно, я слышал всяки росказни о странных вещах на острове, но происходящее никак не вписывалось в мои понятия. Я только и сделал, что присел и поднял руки вверх. Тогда второй пацан кивнул головой и развернувшись ушёл в темноту. А первый - с пистолетом – положил оружие на асфальт, а потом пальцем показал на меня и сказал:
- Для душевного спокою, - и тоже исчез во тьме.
-7-
В барабане было шесть патронов и я, действительно, как-то сразу, успокоился и перестал тремтеть. Засунув пистолет в задний карман брюк, я пошёл дальше, перебирая в памяти произошедшее и пытаясь понять суть. Вскоре мои мысли были прерваны звуком приближающегося сзади объекта. Остановившись я увидел, что по дороге едет бричка, запряжённая ослами.
-8-
За вожжами была девчушка, не старше тех белобрысых пацанов. Она остановила повозку возле меня и кивком головы пригласила в телегу. Так как дорога в моем направлении, к хутору, здесь была одна, я не стал отказываться и залез внутрь. Девчонка тут же хлестанула животных, и мы двинулись в путь.
-9-
Насыщенность событиями, загадочность происходящего, да и алкоголь, поистязали мой мозг и он требовал отдыха. А потому, я не стал долго сопротивляться сну и отключился моментально.
-10-
Проснулся я от ослиного ржача. Открыв глаза, я не сразу осознал где нахожусь, но постепенно цепочка событий восстановилась в памяти, и я вылез из повозки, ища свою водительницу. Её нигде не было. Ночь была ещё полноправной хозяйкой и темень по-прежнему покрывала всё вокруг. Ослы требовали к себе внимания, то ли желая жрать-пить, то ли нервничая по поводу нашей остановки. А мы сейчас находились явно не на дороге. Вокруг, насколько я мог видеть под светом Луны, было чистое поле. И только в одном направлении, на удалении, я заметил свет в окнах строения. Попытавшись сдвинуть бричку с места  посредством крика на ослов, а затем ударами хворостиной и не добившись успеха, я неспешно двинулся в сторону постройки.
-11-
Однако, пройдя немного, вынужден был перейти на бег. Крики и свет фонарей, приближающиеся с каждым мигом всё ближе, давали мне все основания понять, что за мной устроили погоню жаждущие приключений пьяные и дурные крестьяне.
-12-
Я успел добежать до трехэтажного многоквартирного дома с очень хорошим гандикапом – годы тренировок сослужили мне свою пользу. Дверь в одно единственное парадное была заперта, и я начал кричать, зовя на помощь. Явного успеха это не возымело и тогда я достал револьвер и присев на стоящую возле дома скамейку, взвёл курок в готовности хотя бы напугать преследователей. И тут я увидел, что на земле лежит связка ключей. Не став тратить время на раздумье, я подошёл к двери и поочередно перебрав ключи, смог попасть внутрь.
-13-
На лестничной площадке первого этажа было четыре квартиры. Осмотрев их замки и сравнив со связкой ключей, я не увидел совпадений и потому поднялся на второй этаж. Здесь, также, совпадений мной обнаружено не было. Когда я стал подыматься на третий этаж, толпа начала ломиться в двери, изрыгая проклятия и сыпя матюгами. Встречи с ними я не мог желать, а потому, когда на последней площадке ключи подошли к дверям квартиры № 10, я, без колебаний открыл эту дверь и вошёл внутрь.
-14-
Она стояла в прихожей, такая свежая и яркая, как будто ждала меня. Никакого испуга на её лице не было. А когда она улыбнулась и подойдя ко мне поцеловала в губы, я ущипнул себя за ягодицу думая, что сон в ослиной повозке продолжается. Но всё было наяву. Я чувствовал её сладкие губы, вдыхал её пьянящий арамат и моментально возбудился от прикосновений её тела к своему. Эрекция уперлась членом в её лобок (зря, что ли морскими гадами намедни упивался ?!) и она, закатив глазки, увлекла меня в спальню.

Вторая часть
-1-
Развод, свадьба, отъезд в другую страну (да что там страну? Другой материк) на ПМЖ и скорее всего безвозвратно пролетели с неимоверной скоростью. Вначале я пытался прояснить для себя – возможно ли всё случившееся в ту ночь со мной на острове считать цепочкой случайных событий? Я спрашивал у местных жителей и у своей новой жены о тех детях, да и вообще, почему она меня не выгнала тогда, когда я ворвался к ней в квартиру? Ответов не было, а списывать всё на высший разум или на высокоразвитые цивилизации из Космоса оказалось проще всего.
Сейчас, сидя на веранде нашего домика с видом на океан мне хотелось меньше всего думать о том, почему всё произошло именно так. Вторая моя жена была настолько в меня влюблена и, к тому же, богата, что я упивался этой своей удачей и наслаждался безумным сексом до изнеможения.
-2-
Раз в неделю, по средам, мы собирались у Томаха – эмигранта из Поляндии. Не скажу, что он мне нравился, уж больно был самоуверен он в своём умственном превосходстве (на Родине преподавал в универе физмат), что даже шутки мои он всегда старался раскладывать по полочкам каких-то понятий и докалупываться до всяческих мелочей с деталями. Педант, одним словом. Но жены наши были очень дружны, а потому я старался молча отбывать свой покер с ещё двумя, кроме Томаха, эмигрантами из Восточной Юропы – Людвигом и Карелом – бывшими инженерами из компании Шишко Системз.
И пока наши жёны готовили блюда для совместного ужина, судача о житейской чепухе, мы рубились в Холден, вливая в себя без ограничений пиво и виски.
-3-
В ту среду, на удивление, Томах не был таким скучным в своём стремлении докопаться до истины, и как-то постепенно наш разговор стал крутиться вокруг моей прошлой жизни, когда я пробовал себя на писательском поприще.
- Вы можете не верить, но я считаю, что вокруг нас есть очень много всяческих необъяснимых вещей. И порой то, что происходит не имеет никакого разумного объяснения, - вещал я, пытаясь объяснить откуда брал сюжеты для своих рассказов.
Томах скривился – он считал, что мог объяснить всё. А потом, на удивление (моё) он вдруг изрёк:
- Мы, всего лишь, эксперимент в руках более развитых культур и сущностей. И они полностью управляют всеми нами и всем, что нас окружает. Такое, вот, понятие имею я. И рекомендую Вам взять это на вооружение.
Я посмотрел  на инженеров, пытаясь понять их реакцию на сказанное, но им, что-то было не до дискуссий. Наблюдать, анализировать, делать – принцип каждого технического специалиста, а они были до глубины души именно такими.
- Вы слышали, Айвэн, что у нас пропадают люди? Т.е., вообще, без следа, - на вопрос Томаха я кивнул утвердительно. – У Вас есть этому объяснение?
Я попытался было высказать свои предположения, но Томах не дал мне закончить:
- Их всех, этих людей, похищает те, - и он поднял палец вверх.
Я ухмыльнулся и посмотрел на потолок, как вдруг крыша исчезла, просто растворилась, а над нами находился огромный овальный объект, пульсирующий светом и издающий электрический треск. И тут же, из него выстрелил луч, который упёрся в мою грудь и стал подымать меня в своё чрево.
Я открыл рот, чтобы закричать, но только хрипел и пускал пузыри. Мои партнёры по картам молниеносно среагировали на происходящее и изо всех сил стали тащить меня вниз (к тому моменту луч поднял меня уже до уровня потолка). Их усилия вначале остановили моё похищение, но затем луч стал опять тащить меня и тут на шум в комнату забежала моя жена, которая тут же прыгнула на меня, обхватив за живот. Луч пропал также неожиданно, как и появился, и я грохнулся на пол. От удара в глазах потемнело, и я не смог разобрать, что происходило далее в комнате. А когда я, всё же, проморгался и поднялся – рядом никого не было и потолок был на месте.
Выскочив на кухню, я напугал остальных женщин своим видом и странным вопросом о том, где их мужья и моя жена. Они ничего не слышали и не понимали, что происходит. Мой сбивчивый рассказ вверг их в ещё большее недопонимание. В конце концов, мы вызвали полицию, но от услуг медиков я наотрез отказался.
В тот момент, когда наряд, прибывший по вызову, осматривал место происшествия, а сержант упорото интересовался у нас, что мы принимали из наркоты и алкоголя, во дворе, за окном все ярко осветилось и сверху, по лучам, свалились наши пропажи.
-4-
Только, вот, нашими их можно было назвать с большой натяжкой. У Томаха вместо головы была какая-то плоская прямоугольная коробка с двумя лампочками вместо глаз и щелью ротового отверстия, Людвигу голову заменяла какая-то собачья физиономия, а Карел имел голову петуха. Но более всего меня, конечно же, поразила моя жена. Её великолепное молодое сексуальное тело обрамлялось головушкой (ну, и лицом - конечно) моей первой жены – Махи.
И пока жены вернувшихся мужчин были в ах..уе от увиденного, а полицейские застыли, что истуканы с острова Пасхи, я помчался, что есть силы к своему дому, дабы успеть взять документы с деньгами из сейфа и начхав на свою гордость, тикать отсюда куда глаза глядят,  а может, даже, свалить обратно, к себе на Родину.