Круглая красота мира

Фёдор Пустошкин
«Экстази - слово то какое…»

Мы с Роном взяли по таблетке и вернулись в общежитие. Рональд сразу по прибытию закинул целиком. Я где-то слышал, что, если размолоть, будет круче. Размял таблетку в порошок и запил водой.

Часто, Рональд и я выходили в парк играть на гитарах. Пели, выпивали, знакомились с проходящими людьми. Многие подходили, садились рядом: кто-то слушал, кто-то подпевал, кто-то покупал нам выпивку. Этот день не был исключением. Оделись, мой друг взял с собой гитару, и отправились в путь.

Никогда прежде так сильно не любил осень. Сидели на скамье, пытались петь с переменным успехом, но большую часть времени наслаждались миром вокруг. Верхушки деревьев цветным куполом скрывающие вечернее небо. Люди, проходящие мимо, молодые, красивые лица.

Мою безмятежность нарушил полицейский. Он подсел к нам, я старался не смотреть на него. Мои зрачки на девяносто процентов состояли из черного, как темнейший космос, пространства. Меня из-за переживаний начало тошнить. «На кой черт я размолол таблетку», - подумал я и пододвинулся ближе к мусорке, - «Если уж меня и стошнит, то максимально культурно». Беспокойство рассеялось, когда коп взял у Рона гитару и начал что-то играть. Минут через десять полицейский покинул нас.

Напротив нас сидели девушки. Помню, как Рональд с искренней, добродушной улыбкой и беспечностью в голосе медленно помахал им рукой и протяжно крикнул: «Хей! Привет! Помашите мне в ответ!». Не помню, откликнулись ли они, мы слишком быстро переключали свое внимание.