В память о Ельцине

Ирина Купцова
  ...в 90-е страшно стало выходить на улицу. Не бывало дня, чтоб ни пришлось столкнуться с чьим-нибудь несчастьем. Обязательно встретишь обездоленного, которому не можешь помочь. В наш прогрессивный и, вроде бы, просвещённый век, всё так же,  как и много веков назад есть люди, вынужденные побираться на паперти? Не странно ли?

А между тем на улицах такого было много:
"По улицам СЛОНА водили, как видно напоказ" - вот способ заставить людей работать и не оглядываться по сторонам - Г е б б е л ь с   б ы л   б ы   д о в о л е н !


Для меня это было странно и даже дико. Я успела  пожить в другой стране. Я помню, какое неизгладимое впечатление оставалось у тех, кто създил в командировку куда-нибудь в Париж. Жуткое, странное, страшное от того, что пришлось узнать, столкнуться с тем, что есть люди, которым приходиться спать в метро, и есть все остальные, которые просто перешагивают через них и идут дальше, по своим делам. Кто эти остальные? Теперь и мы. Кто мы? Мы нелюди?

Нет – мы не этого хотели! Мы хотели счастья, света. Мы и в космос полетели, чтобы не забыть про это. Мы с сияющей улыбкой согревались дружбой нежной, потому что было нужно нам любить, ценить и помнить…

...и охапкой снов душистых собирать в скирды колосья - радость жизни полнокровной сохранять теплом руки, целой гроздью мерить ЖИЗНЬ
... жизнь как жизнь - под небом, солнцем, под дождями проливными...

    И была она пронизана СЛОВОМ – тёплым, душевным, ясным как радость. И зачем нам теперь чья-то пошлость, злость, не радость?

БУДЕМ ЖИТЬ!

http://www.proza.ru/2010/02/16/1509



.