С разумным промедлением

Кирилл Гольцов
Ты задумчиво к вопросам,
Самым разным подошла,
В промедлении подобном,
Полагаю, что нашла.

Что-то важное, большое,
Шире, чем, понятно, суть,
В общем-то, простого дела,
На которое взглянуть.

Можно и в таком контексте,
Но лишь время потянуть,
К сожалению, беспредметно,
В общем-то, толкнув на путь.

Поиска меня кого-то,
Кто не станет размышлять,
Бесконечно, а всё верно,
И в уместных понимать.

Станет рамках. Ты и это,
Лишь задумчиво внимать,
Продолжаешь? Полагаю,
Это всё, что мне сказать.

Будет здесь с тобой уместно,
Пожелав лишь отыскать,
Человека, с кем в подобном,
Будешь точно совпадать.

Размышлительным процессом.
Я, наверное, не тот,
И пускай тебе скорее,
С этим делом повезёт.

Как и мне с другой, какую,
В том числе, я полюблю,
За всё то, что лишь разумным,
В промедлениях приму.


www.golcov.ru