Мой День Рождения

Алексей Чернечик
                Машенька:
                - Алёшенька, с Днём Рождения тебя.
                Вечером я принесу тебе подарок - я уже
                купила.
                Алёшенька:
                - Спасибо, Машенька, ты для меня
                самый лучший подарок.
                Машенька:
                - А как же твоя любимая Россия?
                Алёшенька:
                - ...
                (Разговор в детском садике)
         


               Вот снова Ты пришёл, мой самый дорогой,
               Любимый самый День: Тебя опять прислал
               Подарком дорогим Отец Небесный мой...

               Смеются, падая, снежинки за окном,
               Свою картину пишет иней на стекле
               На радость мне и Ефросинье на окне;
               (На злость блатным мазилам в грязных фартуках
               И комсомольским шлюхам в импортных чулках.)
               И Солнышко на небе чисто-голубом,
               Улыбкою своей Божественной светясь,
               Шлёт нам Добра фотоны щедрою рукой -
               О, сколько ж их в горящей кладовой!
               Я посчитать смогу их - Физика со мной -
               Но только для чего, зачем мне этот счёт?!
               Они уже не смогут  и м  ничем помочь -
               Тому, кто душу дьяволу свою продал,
               Кто Родину отдал насиловать чертям,
               Чтоб те Её, наивную, в империю
               Наистрашнейшего оборотили зла,
               Тому, кто предал имя чудное Её
               Взамен на мерзкий большевистский новояз -
               Тому уже не в силах даже Бог помочь!
               Бездушным гадким подлым телом поглотясь,
               Фотоны тут же излучась, отправятся
               Назад к Отцу родному, гнусное нутро
               Оставив без единого, ничтожного следа...


               Мурлычет на окне моя любимая
               Свободная подруга. Прищурив глаз один,
               Другим любуется картиной на стекле.
               Мурлыкай, Ефросинья, думай и мечтай.
               Пока мы живы и пока ещё течёт
               Хоть струйка крови, не застыв, во мне, в тебе,
               Моя, твоя страна спокойно может спать:
               Есть шансы уничтожить зло и покарать
               Злодеев, ад устроив гадам на Земле;
               Навеки - навсегда! - покончив с дьяволом,
               В обличье лживом коммунья явившимся
               На Русь, не ждавшей низкой подлости такой.
               О, Солнце! Ты, уверен я, поможешь нам,
               Потомкам славного Дажьбога, снова встать
               Лицом к Тебе - и сжечь проклятых на огне!

                *

               Куда ты, Ефросинья? О! Звонок, ещё!
               А стол у нас с тобой, хозяйка, не накрыт!
               Что гости скажут, что подумают о нас?!
               "Да ничего они не скажут, что сказать:
               Они такие же мечтатели как мы.
               Дверь открывай скорей - я не могу достать!"