Ошибка... Отвоюй меня у Небес...

Алина Ермолаева 8
"- Моя ошибка была в том, что я относилась к нему, как к Богу. Я молилась не только за него, но на него. Он был мой мир, мой дом, мой очаг, мой рай и мой ад. Одним взглядом он карал или миловал. А я стояла перед ним на коленях не только в постели. Моя душа распростерлась у его ног, и он имел полную власть над ней. Я, такая гордая со всеми, независимая, сама покорилась ему, отдав своё сердце ему в безраздельное пользование. Я никогда не устраивала ему сцен, допросов, не показывала слёз, когда мне было больно. Такая сильная и своенравная для всего мира, я была слабой и послушной для него. И, вместе с тем, я готова была порвать любого, кто хоть слово плохое смел про него сказать. Я кидалась за него в бой, словно цепной пёс, сорвавшийся с повадка своего хозяина, при малейшей угрозе для него. Он был идеальным для меня, самым лучшим во всем, а его недостатки я возвела в ранг особых достоинств. Я любила его особой любовью, нечеловеческой, сумасшедшей, полностью принеся ему себя в жертву. Я готова была следовать за ним куда угодно и когда угодно, слушать с придыханием сердца, внимать каждому слову. Я полностью растворилась в нём, утонула, стала зависима, словно от воздуха и задыхалась всякий раз, когда он уходил от меня. - А что же он? - Он не был Богом, он был всего лишь человеком и ему не нужны были ни мои жертвы, ни моя душа... "

" Отвоюй меня у Небес..."