Просто рассудите...

Любовь Синица
Хоть бы побыть в родном краю,
Где родилась я и росла,
Где встретила любовь свою,
И где так счастливой была.
А черноглазый мальчик мой
Был так наивен и простой,
Но так зажег во мне любовь,
Что до сих пор волнует кровь.
Если бы можно воскресить,
Все те года, что вдаль ушли,
И чтобы снова так любить
Любовью, что не сберегли.
Повестка тебе, вдруг, пришла,
Мы просидели до утра,
Моя была в твоей рука,
Так и застала нас заря.
Горько плакали мы оба,
И в любви клялись до гроба:
Разлуки не переживем,
Просто зачахнем и умрем.
Вот в сельсовет пришел наряд -
Забрать в суворовцы ребят,
И тут мальчишка, милый мой,
Попал в суворовцев конвой.
Проходили год за годом,
Мы встречались мимоходом,
Я оформлялась и росла,
Расцветала моя краса.
И помню точно, как теперь,
Вдруг, постучался кто то в дверь.
Я поспешила отворить,
И вырвался восторга крик.
В дверях стоял мальчишка мой,
Уже не наивен и простой,
А косая сажень в плечах,
Это был его старший брат.
Как же он был собой красив,
Что описать просто нет сил:
Брови будто бы два крыла,
А выправка и взгляд орла,
Погоны в звездах золотых,
Голова в кудрях смоляных.
Я задрожала, как лоза,
А из глаз потекла слеза,
Он меня в воздух приподнял,
В губы с жаром поцеловал.
И вот одно я не пойму,
Ведь я ответила ему.
Он предложил мне стать женой,
Я закивала головой.
Ведь любви я изменила,
Меня покорила сила,
Сила страсти, а толь любви,
Что лавиной от брата шли.
И так, люди, не судите,
А просто нас рассудите,
Где настоящая любовь,
А где лишь страсть волнует кровь?