Из.. Р-Ж... Пёс комодный

Волшебник 3
Пришел с огорода в дом,закрыл двери как обычно, сел за стол попить чайку.Коты в доме.Подбегают ко мне, просят что нибудь похрямать..Но ведь только же ели,говорю я им. Они ничего от меня не получив ,просятся на улицу подойдя к двери.Я сижу смотрю как они истерично мяукают,а сам пью чай..И говорю в пол-голоса.Да перебьетесь,вот ща чайку попью тогда выпущу.Но ждать они не стали.Котик мурзя,запрыгнул на ручку двери,сел на нее и дверь сама открылась. Остальные кошки Муся и Гоша выбежали до уличной двери, и снова ждут но уже молча. Мурзя снова очередной раз запрыгивает на другую дверь И садиться на ручку.Дверь открылась и коты с радостным мяуканьем выбегают на улицу.

У меня аж челюсть отвисла.Ни фига себе ,во дают .А почему вот только Мурзя . Они ведь тоже могли так сделать,но увы, он у них путеводитель,открыватель. Однако коты у меня разумные,подумал я.Вспомнил  зимнее время ,когда внезапно  по не известным причинам настежь были открыты двери.А это оказались мои коты хулиганы..Ну ладно и  пошел в комнату  и сев на диван задумался .И тут на тебе, Мурзя кот заходит в комнату. Да это что такое снова двери по открывали. И уже не обратил внимания ,лето тепло, на улице тишина.

И обратил внимания что, кот как то очень мягко идет по ковру,и еще представил что он босиком.Начал носом нюхать воздух,и...замер. Эт уже интересно подумал я.Кота как будто заморозили.Он стоял секунд примерно 15-20,и совершенно не шевелился. И везде тишина гробовая.И тут ни стого ни с сего.Игрушечный комодный пёс на батарейках,который стоял на столе,сам включился,упал на пол и стал сверкать глазами и вставать на задние лапы,как обычно его включали как игрушку.

У меня глаза вытаращились,и отвисла челюсть...Эээт чЁ..Галлюцинация что ли...Да я в здравом уме.Все реально.Но каак. И кто его включиил,барабашка,домовой.. и стали слова сами сочинятся
......Чудеса творятся в доме.
Заиграл наш пес комодный.
Спрыгнул на пол побежал
И глазами засверкал.
Вот и думаю сижу
Кто его включил в бреду.
Барабашка....домовой....?
Черт невидимой рукой.
Тишина была всегда..
А тут на тебе ...Ура!!!
Не гремело небо градом.
Ветер не шумел отрадно.
И деревья не качал,
По окну не ударял..
Кот по комнате ходил,
Босиком....в ковре застыл.
Не мяукал не скакал
Что то носом вытворял.
Так слегка понюхав воздух
Замер очень осторожно.
А искуственный наш пес
Сам включил себя всерьез....