Ответ на вопросы, что поступили...

Владимир Мигалев
А почему, кто и зачем, о ком написано, причине по какой...

Парень я простой. Честно-то говоря. А тут, в течение последних многих лет под "никами" различными долбит и долбит мою страничку "фрайерок" забавный.

Года два иль три назад, однажды, под фамилией своей посетил мою страничку.
Рад был встрече. За много лет знакомые не часто посещали страничку забавную эту знакомые мои.

А Этот, Женечка, который лет на десять меня младше, моряк, между прочим, юрист по образованию. Когда-то следователем был прокуратуры. С операми раскрывали убийства различные и страшные.

Совершалось когда убийство очередное, собиралась группа оперативная в кабинете моём. Как бы не... но так получалось. Я честно говоря, до сей поры и сам не знаю. Быть может был добрым я. Чай в кабинете был всегда у меня. Сало было. И всегда был хлеб. И Сигареты...

Начальники все, которые выше были, команду всегда давали на раскрытие убийства любого. До утра. И чтобы было:)!

Собирались около полуночи, чай пили и соображать начинали в узком кругу, мысленную сумасброд. От самого младшего выслушивали версии, потом, по возрастанию по звёздочкам.  Жевали при этом, хлеб с сальцем, чаем запивали...
Ну, что греха таить, чем ни-будь и более другим запивали. Или наоборот, пили сначала, немножко, потом, как положено, закусывали. По чуть-чуть.

Потом по кабинетам некоторые разбегались, а другие некоторые по "за-садам"...

Жизнь была тогда. Чудная и забавная...

Возможно будет продолжение...