Висит груша - нельзя скушать

Ад Ивлукич
                Подарок для Асфиксии Нуар
     Невероятное открытие, сделанное мною только что, потрясло и я был вынужден задуматься о дальнейшем парадигме существования всего человечества, настолько невероятно призрачным показалось мне грядущее будущее планеты в свете открывшихся истин, что я перекурил, давая себе время успокоиться и привести свои бурлящие гневом и торжеством мысли в некий порядок, примерно, как если бы крот, ползущий по штольне с сигаретой в резцах, нашел сундук Флинта, доверху набитый засушенными голыми бабами. Постараюсь внятнее. Короче, для дома, для семьи, для матушки - старушки открыл я в поисковике нее...ие возможности, напрямую связанные с практической магией, а именно : лунный календарь огородника. Какие дни благоприятны, а в какие надо убивать жидовинских прихвостней или лесбиянок, не суть. Во всяком случае, именно так понял я открывшиеся мне истины. И, что самое невероятное : по х...й Салехард или Чикаго. Ведь Луна везде одинакова, что в Камчатке, что на Украине, будь проклята, сука хохляцкая со всей поганой начинкой, и не имеет никакого значения, где ты сеешь правду - репку, фаза не изменится, полнолуние не станет солнцем с самой поганой мелкой буквы сволочной свиньи Свитолиной, позорной курицы, ненависть к которой переполняет меня приблизительно в уровень отвращения к иным сучкам, лишь вчера жравшим мои сказочки с дебиловатым ухмылянием оконечных скотов, убиваемых прямо сейчас и навеки.
     Перечитав эти абзацы, я вздохнул, пожимая плечами. Вот тебе и вся любовь или, как говорил подонок Несмиян, от любви до ненависти один вздох или пук, как предпочитаю выражаться я, попердывая благодушно при хрюканье всех этих уродов. Надо же, бля, оказывается можно влюбиться в ноль и единицу, осталось лишь осознать верность курса на х...й всем вообще сетям и СМИ и счастье станет глобальным, как маринованный огурец. Мне не хватало слов, чтобы выразить популярно всю крайнюю степень моего омерзения к слившимся в дерьмо музам, недостойным пресмыкаться у ног пропавшей без вести Женечки, скотомозговым двуногим мразотам, тупым и ущербным, как та Луна, что благоприятствует окончательному решению вопроса и посыланию в манду успешно порванных нитей, что еще удерживали меня в Твиттер, но ясное осознание нежелания существовать на одной планете с такими скотами, как семейка Ургантов или творческий потенций Бузовой, и привели к самоубийству и переселению на патриотическо - почвенный сайт Проза ру, где вся эта шняга вываливается совершенно бесплатно для любого нежелающего прочесть, не надо даже перечислять биткоин ненасытной алчности гадского автора, не надо закидывать подписки и лайки сучьих тварей, целиком озадаченных собственным пиаром и блеском полуночной буржуазии Катрин Денев. К черту, падаль проклятая, на хрен и в жопу, подарочные издания моих сказок и историй отныне будут носить вид только и строго выстрелов в затылок, а я стану эсэсманом в блестящих сапогах, стирающим нечисть с невинного лика готовой к жертвоприношению планеты.
     А вот здесь я подумал, что любая свинья видит лишь то, что видит, и подарок Асфиксии, не лучше и не хуже другого информационного говна, ничем не превосходит очередной пост или блог любого упыря, тошнотного и отвратительного настолько, что я почти убил свой сраный помоечный Твиттер. Да ну на х....й, уничтожать аккаунт. Пусть будет. По хер. Смысла в нем нет, как нет никакого смысла и даже сути в моем окончательном отмежевании от скотов и погани цифрового пространства, не вызывающих ничего, кроме раздражения. Сука, надо все же купить айфон и фотать свой хер. Или жопу. Или кошку. Перестать бояться заразить какую девку и заприятельствовать в реальности с любой тупой курицей. Жаль, что поздно становиться пидарасом, а то бы моя популярность Карела Родена перешибла бы рейтинги Билли Зейна, торчащего на пляже осенью в полном изнеможении. Ха, там еще велорикша был и кромешный ахуй чисто такого тинейджерского юморка из укуренных дурачков с бровями - домиками и насквозь обезбашенным Гэри Олдманом. Лишь название, дохлая рыба, как нельзя лучше характеризовало и характеризует мое отношение ко всем бывшим ранее игрокам, ставшим говном просто по причине моей скуки. Скушно. Как будто Луна спустилась на Землю и вышли из нее могильные червячки, а я умер и стал счастливым.