Капронки

Валентина Лакруа
Он заметил ее в соцсетях и написал под ее фото комплимент.
Она - известная раскрученная инстаграмщица, фотомодель для полных женщин кому за 50. В свои 50 лет она осталась одна, после долгого мучительного развода с мужем, владельцем огромного сада плодовых деревьев и теплиц, в которых круглый год выращивались тонны овощей и фруктов, отправляемых в ближнее зарубежье. Небольшой консервный завод по переработке овощей и фруктов тоже приносил ему немалую прибыль. Бывший муж, азербайджанец по национальности, женился по любви на ней, но с годами, Инга утратила былую привлекательность, да и потеряла себя, занимаясь воспитанием детей и занятая заботами о доме и муже, стала ему совсем неинтересной, она превратилась в обычную клушку, которая общалась только с прислугой и домочадцами.
Муж стал приходить поздно, от него пахло женскими духами, вином, иногда были едва заметные следы помады на воротнике, тщательно затертые им, видимо салфеткой или платком.Понятно, что он не хотел доставлять Инге боль, но и тянуло его налево все чаще и чаще. В поселке стали поговаривать о том, что он купил квартиру молодой девочке, кореянке, работавшей у него секретарем, и что она родила от него дочь. Инга не хотела верить этому. Потом пошли слухи о том, что он встречается с русской девушкой, блондинкой, Инга даже видела на его пиджаке, закрученный вокруг пуговицы, белый волос.
"Привязывает к себе" - с ненавистью подумала Инга о блондинке.
Она пила кофе на кухне, добавляя в него коньяк и куря сигарету.
Домработница сидела рядом, стараясь не спать, но голова ее клонилась вниз и она  с трудом разлепляла глаза.
- Чего ему не хватает? - спросила сама себя Инга, стряхивая пепел с сигареты.
- А? - очнулась домработница.
- Иди спать, - приказала ей Инга, - я его сама дождусь и покормлю.
- Спасибо вам, хозяюшка, только не мойте посуду, я рано встану и все приберу.
Инга вспомнила, как они были счастливы с Анваром, как он старался для нее. Анвар был старшим сыном в многодетной семье и с детства знал, что ему надо заботится о младших и о родителях, когда те состарятся. Он учился лучше всех в институте и был самым красивым и видным парнем на курсе. Все девчонки завидовали ей, когда она шла с Анваром после занятий в общежитие..."Ах, как давно это было"...
Анвар увез ее в родной поселок и они стали жить с его родителями и многочисленными сестрами и братьями. Анвар работал с утра до ночи, приходил уставший и валился с ног.
- Всех денег не заработаешь, надо и жить тоже. - говорила ему Инга.
- Я хочу чтобы ты жила, как принцесса. - сквозь сон отвечал муж.
Вскоре они переехали в роскошный дом, построенный Анваром. Дела у него шли в гору, он поставил на широкий поток изготовление консервированных овощей и фруктов, в цехах работали все его родные, которые до этого сидели без работы.
Платил он им хорошо и они работали на совесть.Он приватизировал колхозный яблоневый сад, когда уже в поселке не было власти и никому не было дела до яблонь, да и денег на его восстановление не было ни у кого. Анвар съездил в город к своему другу и тот помог взять ему кредит на развитие бизнеса. Инга почти не видела мужа ни в будни, ни в выходные. Приходя домой, он валился с ног и засыпал на ходу за столом.
Инга после родов сильно поправилась, но не переживала по этому поводу, в семье Анвара все женщины были полные и он смеясь говорил, что сзади уже не видно, кто же стоит Инга или его сестра, полная и красивая Гюзаль, которая жила с ними после  после того, как ее бросил муж, и Анвар заботился о ней и ее детях.Анвар поставил условие ее бывшему мужу, чтобы его духу не было в их поселке. Так как Анвар был очень влиятельный, ему никто даже не перечил и теперь его сестра с детьми жила в их доме на полном обеспечении Анвара.
Посидев немного и взглянув на себя в зеркало, она поняла, что сама упустила то время, когда Анвара безудержно влекло к ней, а она отмахивалась от него, вечно уставшая, непонятно от чего. Дома Инга ходила в длинном свободном платье, потому-что часто приходили родные мужа и он ей строго настрого запретил носить дома ее любимые джинсы. Она усмехнулась, на миг представив себя в джинсах. "Наверное в мире нет такого размера, которые бы налезли на меня" - с горечью подумала Инга, - и чего я так разъелась? Какие вкусные люля-кебабы готовит Гюзаль, а ее долма из виноградных листьев, просто пальчики оближешь...эх, как же держать себя при этом?"
Он зашел, стараясь не шуметь и, повернувшись, уставился на нее своими огромными черными глазами:
- Ты чего не спишь?
- Тебя жду, родной.
- Иди я не буду есть.
- Да можешь и не кушать, я поговорить хочу.
- Вот только не начинай...
- Я хочу развестись.
Он уставился на нее так, словно видел ее впервый раз.
- Ты, что мать, охренела? Чего тебе не хватает? Ты же живешь как принцесса, не работаешь и не знаешь откуда что берется! Детьми занимается то нянька, то гувернантка, то репетиторы, дома все делает домработница. У тебя водитель, охранник, можешь ездить куда хочешь, чего ты дома сидишь, как клуша?
- Не хочу жить с тобой, раз ушла любовь.
- Ты - дура набитая, кому ты нужна в таком возрасте? Скоро внуки пойдут, какая любовь? Слетай в Эмираты или на Мальдивы, ткни пальцем в любую точку на карте и лети, отдыхай.
- Ах, зачем любовь? А зачем тебе молодые девочки? Весь поселок говорит о твоих похождениях.
- Я - мужчина. Мне все можно. Ты - женщина, ты должна сидеть дома, при муже.
- Развод!И - немедленно! - выкрикнула Инга.
- Хорошо, я дам развод, дети останутся со мной, а тебе я буду каждый месяц давать деньги, чтобы ты с голоду не умерла.
- Мне положена половина имущества при разводе!
- Интересно, кем это положено? - его губы скривила усмешка, - разве я тебя гоню из дома, или я требую развода, что я, дурак, по-твоему? Меня все устраивает, даже ты.
Он наклонился, чтобы поцеловать ее, но она резко отстранилась.
- Хорошо, завтра придет адвокат и принесет документы, подпиши их.

Развод пошел ей на пользу, дети уже взрослые, остались с отцом, Инга уехала из поселка в областной центр и сняла квартиру в центре. Муж нашел хорошего адвоката и ей почти ничего не досталось из недвижимости. Он клал ей на карточку ежемесячно определенную сумму денег, которой, как ему казалось, ей должно хватать. Она стойко переносила острую нехватку денег и едва дотягивала до конца месяца. Ее подруга детства Настя, жила в Шымкенте и пригласила Ингу к себе в фотостудию. Подруга сделала несколько фото Инги и предложила их для рекламы одежды полных женщин. Ингу взяли работать манекенщицей. Сначала она демонстрировала свободные платья балахоны, для очень полных женщин. Увидев себя со стороны, она была в шоке от своего же вида. Продав золото и кое-какие украшения, она записалась в тренажерный зал и стала ходить на массаж и к косметологу.
Однажды, она с Настей засиделаь у нее дома и подруга предложила ей переночевать у нее. Она подала ей свой халат и сказала, сходи в душ, я тебе постелю в комнате сына, он приедет завтра. Инга приняла душ, накинула на голое тело халат и спросила Настю, где можно повесить высушить трусы. Да вешай на балконе, там веревка, я всегда там сушу.Утром Инга потягиваясь, села на кровати, накинув халат, он едва сходился на ней и вышла в зал. Балкон был открыт.
- Ма, это што за парашюты здесь висят? - раздался голос с балкона.
Инга глянула на балкон и обомлела, там стоял сын Насти в одних джинсах, роскошное накачанное тело с татуировкой на предплечье четко вырисовывалось сквозь тюлевую занавеску.
- Это мои парашюты, - ответила Инга и зайдя на балкон сдернула свои трусы с веревки.
- Ой, простите, мадам, не знал что у нас гости.
На балкон вышла сонная Настя:
- Сына извини, не успела тебя предупредить, что у нас гости.Это тетя Инга, помнишь мы у них гостили давно, лет двадцать пять назад. Хотя ты наверное, не помнишь, совсем маленьким был. Чего ты так рано вернулся?
- Ну, маа, тебе не угодишь, то рано я приезжаю, то поздно, ты уж как-нибудь определись.- смеясь сказал Артем, обнимая Настю.
- Рад видеть вас тетя Инга, - бросил он без тени смущения оглядывая ее. - У вас красивые глаза, такие синие-синие.
- А все остальное попа, - закончила Инга со смехом. -  прямо как в анекдоте.
Они позавтракали и Настя подвезла Ингу к торговому центру.
- Выходи! - скомандовала она.
- Зачем?
- Будем разнообразить твою интимную жизнь, судя по тем труселям, что я узрела на балконе, жизнь у тебя прямо-таки скучная.
Она выбрала несколько комплектов белья и затолкала Ингу в примерочную:
- Меряй все, я буду заглядывать и оценивать. - скомандовала подруга.
Инга примеряла несколько комплектов.
- Ты что молчишь?
- Нет я такое брать не буду. - отрезала Инга.
- Еще как будешь и носить тоже будешь.
- Какие налезли-то? -  спросила Настя.
- Вот эти два.
- Берем.- Настя понесла их на кассу.- Девушка положите нам пару чулок с кружевами, самый большой размер.

Инга до изнеможения занималась в тренажерном зале, она сменила свой рацион, перейдя на раздельное питание. Занятия танцами со страстным и красивым учителем танца разбудили в ней женщину. Полнстью отдаваясь музыке и танцу, она испытывала необъяснимое наслаждение.
Инга стала любить свое тело, которое подтянулось, у нее появилась легкость в походке, блеск в глазах, в ней трудно был узнать ту, прошлую Ингу, вечно усталую с потухшим взглядом и заплаканными глазами.
Когда она шла по городу, ее узнавали, ведь на дисплеях, расставленных по дорогам города ее сияющее лицо в очередном наряде от известного бренда, призывно манило посетить магазин и выглядеть так же сногсшибательно.
Ей писали в соцсетях мужчины и просили о встрече, в основном это были молодые парни, до 30-ти лет. Сначала она комплексовала по этому поводу, но потом стала ходить на свидания. Ей дарили букеты цветов, шоколад, заваливали комплиментами.С некоторыми даже завязывались короткие романы без продолжения.
Как-то Настя сказала, что у нее нет времени на съемку и ее заменит сын Артем, он тоже фотограф, только у него своя студия, она написала Инге адрес и попросила ее не опаздывать.Артем весело встретил ее репликой:
- А вот и наша синеглазка, тетушка Инга, по которой сохнет половина мужчин Шымкента.
- Да ладно, тебе Артем, скажешь тоже.- отмахнулась Инга.
- Ну-с, начнем.- Артем продолжал улыбаться, наблюдая за Ингой.
Они отсняли несколько моделей, Инга нравилось с ним работать.
Снимки понравились заказчице, хозяйке магазина и она поросила сделать еще фотосессию в том же стиле.
Артем первый из мужчин разглядел в ней женственность, красоту, он часами работал с ней в студии, подбирая удачный ракурс, показывал как ей сесть и однажды, попросив смотреть в камеру, взял в свои руки ее подбородок, начал его поворачивать медленно и осторожно, вымеряя, как будет падать свет. Потом взглянул ей в глаза и задержав взгляд, замер.
- Инга, какие у вас красивые глаза, - сказал он. Надо сделать на них акцент.
Артем задумчиво смотрел на нее, не отпуская подбородок. У Инги бешено колотилось сердце, да что там, оно готово было выпрыгнуть из груди. Губы Артема приблизились к ней. Она ощутила на своих губах их горячий и сухой поцелуй, от него мучительно пахло так давно забытым запахом мужчины. Инга обвила его шею и уткнувшись носом в его волосы, вдыхала запах.
"Как же он вкусно пахнет... а какое у него сильное молодое тело...да я понимаю теперь своего мужа, почему его влечет к молодым", - мысли путались у нее в голове - "причем здесь муж...я хочу Артема".
Рука Артема нырнула под платье и стала двигаться вверх по ноге до кружева черного чулка.
- Как мне нравится, когда на женщине черные чулки с кружевами,- сказал Артем,- моя мама носит черные чулки с кружевами, она не очень стесняется меня и может ходить так при мне дома, в красивом белье и чулках, говорит, привыкай с детства, чтобы у тебя не дрожали руки-ноги, когда увидишь женщину в белье.
Все закрутилось тут же в студии, так быстро, что они уже не могли себя конролировать.
"Что же я делаю? - подумала Инга, - он же сын моей подруги".
- Все в порядке, Инга,- словно прочитав ее мысли сказал Артем, - я взрослый мужчина и сам отвечаю за свои поступки. Маме я сам скажу, она поймет, а если не поймет, то не страшно. Ты мне нравишься. Пойдем, попьем кофе.
На следующий день, Инга с сиящими глазами появилась в студии.
- Пойдем на чашку кофе. - предложила Настя.
Инга напряглась, но старалась не подавать виду.
- Ты вся сияешь, новый роман? Как я завидую тебе, ты молодец, а я давно уже забыла, что это такое. Ко мне одни пионеры, да пенсионеры клеются.
- Да и ко мне пионеры, - Инга опустила глаза в чашку, разглядывая рисунок на кофе.Там была нарисована смешная рожица на пенке - очередной шедевр от бариста, влюбленного в Ингу. Настя перехватив взгляд Инги, направленный на барную стойку, рассмеялась:
- Ну ты даешь, мать! И он тоже не устоял против твоей неземной красоты и бьющей наповал сексапильности? Даже представить страшно, что моего сына окрутит вот такая тетушка, хорошо хоть Аленка у него девочка приличная и заботливая. Они уже год как встречаются. Может и свадьба будет.

Роман с Артемом был потрясающе красив, он умел делать неожиданные подарки в виде ужина на крыше отеля или ресторана, где открывалась панорама ночного города. Она с ним забиралась по темным лестницам на крыши домов и оттуда смотрела на город и у нее захватывало дух от красоты ночного Шымкента. Особенно завораживал вид на новый микрорайон Нурсат. Они могли заняться любовью на крыше или на лестнице, ведущей на крышу.
Он мог взять ее на руки и вынести из студии в машину, с заднего сиденья машины доставал букет цветов, из бардачка шоколадку. На подставке стояли два стакана кофе в бумажных стаканчиках с крышкой и трубочкой.
- Пристегнитесь, мадам, говрил он ей,- целуя в щеку, - Вас ждет незабываемое любовное путешествие...а кофе будем пить на ходу.
Они выезжали за город и мчались по трассе, выбирая места на обочине поукромнее и занимались любовью на капоте его спортивной машины. Редкие машины, проезжая, сигналили им.
Инга не могла противиться напору Артема, да и честно говоря, с ним она познала свободу выражения чувств и заново для себя открыла мир.
Уезжая в командировки, Артем звонил ей, в день по несколько раз. Приходя в отель по ватсапу включал видеозвонок и шел в душ, где мылся и показывал Инге свое роскошное тело в капельках воды и просил ее раздеться и показать себя. Инга не могла перебороть стыдливость и сначала показывала только лицо или ноги в чулочках. Но Артем настаивал на том, чтобы она показала себя обнаженную и говорила ему ласковые слова и гладила свое тело. Это было за пределом ее понимания и воспитания, но она начинала привыкать к тому, что Артем с легкостью рушил все ее понимания об этом мире и вносил совершенно новый хаос, от которого сносило крышу и в который хотелось погружаться снова и снова.
Инга медленно разделась и легла на постель, может быть впервые в жизни, она показывала свое полностью обнаженное тело на камеру телефона. Внезапно она испытала возбуждение и начала гладить себя, Артем смотрел на нее, он тоже возбуждался.
- Погладь себя пониже, милая, - его голос, срываясь переходил на шепот, - как же я тебя хочу. Покажи чулки, теперь выше....ОООО... - застонал он.
Инга тоже чувствовала сильное возбуждение, она ласкала себя и вскоре ощутила необычайное наслаждение.
- Ты кончила? - спросил Артем?
- Да, милый...- прошептала Инга, - спасибо тебе, я даже не знала, что такое может быть.
- Это вирт.
- Что значит вирт?
- Виртуальный секс.
- Было бы здорово, если бы я смогла чувствовать запах твоего тела.
- Знаешь, я думаю, наступит время, когда изобретут телефон, по которому будут передаваться запахи... я тоже соскучился по твоему запаху.

Раман с Артемом быстро закончился, Инга даже была рада этому, потому что отношения с подругой стали очень напряженными, после того как она узнала о их романе, и работать в студии было все сложнее и сложнее.

Итак, она прочитала его комплимент, машинально зашла в его аккаунт в инстаграме и просмотрев многочисленные фото, для себя отметила, что мужчина серьезный, хорошо одет, аксессуары дорогие."Может мне нужен именно такой взрослый мужчина?" -спросила сама себя Инга.
Она продолжала дальше просматривать его фото, как вдруг ей пришло сообщение с его номером телефона и что он не прочь пообщаться.
Она из вежливости ответила ему. Раздался видеозвонок по ватсапу.


Он сидел по ту сторону экрана телефона, в другом городе и они разговаривали сначала о погоде.Инга старалась увидеть, что там за интерьер за его спиной. Он сидел на диване, за спиной висела абстрактная картина.
- Ты откуда? - задала Инга вопрос.
- Из Астаны.
- Холодно у вас.
- Да, буран сильный, мы не работаем второй день.
- Значит скучаешь, ищешь с кем пообщаться.
- Тебя как зовут?
- Берик, там же написано.
- Ну мало ли кто может прятаться за твоей аватаркой.- ответила Инга.
- Тебе идет черное, - сказал он, - я просмотрел твои фото... там, где ты сидишь в баре, в коротком черном платье и черных колготках… - он на мгновение замолчал…- туфли на каблуках, меня это так возбуждает.
- Ты женат ? - спросила Инга.
- Нет, - ответил он, - я разведен.
- Сколько тебе лет?
- Сорок пять.
- Кризис возраста. - констатировала она.
- Да, есть такое.
Он посидел еще немного молча, глядя на нее просто, без эмоций.
- Знаешь, я так люблю когда у женщины «капронки» черные.
От неожиданности Инга подпрыгнула. «Что за слово такое - «капронки» ? Вроде интеллигентный на вид мужчина».
- У меня мама носила черные "капронки ".- продолжал он, меня это так возбуждало.
Знаешь я в шестом классе застукал их с отцом в саду, когда они там любовью занимались.Я так ревновал ее. Она у меня такая сексуальная. А как она кричала во время секса! Я аж завелся.
Инге стало неловко от такого хода разговора.
- Расслабься, - сказал он, это жизнь. Мы же взрослые с тобой.
- Ты извращенец, - сказала ему Инга, -  ты с ней спал?
- Да спал, когда был маленький. Но потом она меня выгнала на другую кровать, наверное почувствовала, что я возбуждаюсь.
- Ну это не страшно, ответила Инга, - главное чтобы не было инцеста.
- Ты знаешь, я ее ревновал к ее ухажерам, когда отец умер, они подвозили ее домой, она у меня такая видная и сексуальная возле нее всегда крутились мужчины. Ты на нее похожа чем-то, такая же видная и сексуальная.
Инга старалась перевести разговор на другую тему.
- Кем ты работаешь?
- Я предприниматель.
- Дети есть?
- Да, двое...пацаны.
Он посидел молча, разглядывая Ингу, одев очки.
- Ты знаешь, я ей покупал белье и «капронки», платья и шубы, когда ездил за границу.
- Ну это нормально, сказала Инга, - я тоже покупала белье и рубашки мужу и сыновьям, когда ездила в Эмираты отдыхать.
- Ну вот видишь,- ответил он,  - ничего страшного, наверное, все так делают. А твой сын спал с тобой?
- Спал лет до шести, потом я его переселила от нас с мужем.
- Я долго спал с мамой... Знаешь у меня секс был в шестом классе . Я переспал с учительницей. Она была чем-то похожа на мою маму, тоже носила черные «капронки» и туфли на каблуках.
Инга улыбнулась:
- Ну ты шустрый малый.
- А ты можешь одеть «капронки» и показать мне их?
Инга даже не нашлась сначала, что ответить.
- Ты имеешь ввиду чулки?
- Нет, колготки капроновые черные и покажи так, чтобы видно было где у них резинка начинается.
- Какая резинка, ты, может, путаешь с чулками?
- Нет, у колготок есть место, где начинается резинка, когда я вижу это место в разрезе юбки, я сильно возбуждаюсь. Однажды я подвозил тетю и открыл ей двери машины, джип высокий и когда она залезала, то я увидел в разрез юбки то место, где начинается резинка, тетя у меня тоже сексуальная, как мама, наверное у них все женщины такие по ее линии.
Инга сидела молча, размышляя, что будет дальше.
- Какое на тебе белье? - Спросил он - пришли мне фото.
- Я не занимаюсь виртом. - Отрезала она.
- Это не вирт. Просто я думаю, что у тебя красивое белье, наверное черное, обожаю черный цвет. У меня сейчас черные плавки, я ношу только плавки, итальянские, покупаю их много, разных цветов .
Он перевел камеру на на себя и показал ей свои плавки.
- Стоп! - сказала Инга, - я же говорила, что никакого вирта.
- Я тебя хочу, давай прилетай ко мне, скинь мне свое удостоверение я тебе куплю билеты, как раз на выходные, вместе проведем, сходим в ресторан и еще куда-нибудь. И дай мне еще номер карты я тебе денег подкину, сходишь купишь себе что-нибудь.
Инга ответила, что, возможно, на той неделе она будет посвободней и сможет прилететь к нему.
Он звонил ей каждый день и всегда был почему-то полуобнаженный перед камерой.
Все время он говорил,  что Инга ему нравится и что он будет ее поддерживать материально и чтобы она ни с кем не встречалась, он будет летать к ней, а она к нему, а остальное время они будут заниматься виртуальным сексом.
- Почему бы и нет? - подумала Инга, здесь час лета и даже на поезде ночь всего, можно встречаться, ведь люди же живут в разных городах и приезжают друг к другу.
- Покажи свое белье. - попросил он.
Она сфотала два комплекта белья, разложенного на постели и послала ему.
- Шикарное у тебя белье.
- В ответ прислал свою коллекцию трусов разложенных на столе, там были желтые, голубые, белые, черные и красные плавки.
Инге было смешно и любопытно, чем же это все закончится.

Он звонил ей по ночам и просил ее показать себя, грудь и ниже.
Она снова отвечала, что вирт ее не интересует.
- Ну ты же моя, - отвечал он, - я тебя никому не отдам. - К тому же, мы поговорим о спонсорстве, я тебе обещал поддержку.
Инге давно хотелось найти обеспеченного мужчину, чтобы он помогал ей материально, так как она просто выматывала себя съемками, чтобы обеспечить проживание.
- Как я тебя хочу, - снова сказал он, и направил камеру на свой оголенный член, который он гладил и тряс свободной рукой.
Ей было неудобно и она не знала, как реагировать.
 - Помоги мне, сказал он, покажи себя или пришли фото.
Инга отключила телефон.
На следующий день он позвонил ей и спросил почему она отключилась?
- Разрядился телефон. - Ответила она.
Он снова начал рассказывать о том, как он застукал свою мать с ухажером и как он ее ревновал, как он разглядывал и нюхал ее трусики, которые она бросала в корзину с грязным бельем.
Ингу стало тошнить от его рассказов, воспоминаний и сексуальных предпочтений.
- Фетишист - констатировала Инга.
- Нет, мне просто нравилось ее белье и особенно «капронки».
Инга вспомнила совет одного своего поклонника, что если она хочет узнать серьезные ли намерения у мужчины, или захочет его отшить красиво, то надо попросить его купить что-нибудь очень дорогое, например шубу норковую или машину.
- Ты сможешь мне помочь немного с деньгами? Я хочу купить себе шубу, у вас в Астане холодно, мне не в чем к тебе лететь.
- Хорошо, - сказал он, - я тебе наберу после обеда.
Инга занималась своими делами, вечером у нее была фотосессия в магазине, где она подрабатывала моделью. Пришла домой далеко за полночь и проспала почти до обеда.
Он не звонил, она тоже не звонила.
Постепенно желание лететь к нему да и вообще общаться с ним угасало.
 - Меня разводили на виртуальный секс, - поняла она. - Ну и ладно, а то пришлось бы ходить в «капронках» и даже спать в них, чтобы у него не было желания ловить на вирт дурочек... и то - не факт...
По телевизору шла реклама о распродаже российских шуб в торговом центре Аль-Фараби, недалеко от ее квартиры. Она взяла деньги и поехала на ярмарку шуб. После примерки, с удовольствием расплатилась своими, кровно заработанными купюрами. Зайдя в отдел с женским бельем, купила себе красивый черный комплект с розовыми ленточками и две пары черных чулочков с кружевами. Она почти летела назад в квартиру, представляя как на ней будет смотреться это белье. Надев белье и чулки, она подошла к зеркалу. На нее смотрела незнакомка - красивая ухоженная женщина со сверкающими глазами, в потрясающем белье. Накинув сверху шубку, она вызвала к подъезду такси.
"Мой Анвар никогда не видел в своей жизни такого белья и "капронок", - подумала она, - все женщины в его поселке носят длинные платья и штаны из той же ткани. Они даже в самых смелых мечтах не видели такого белья и чулок."
Дорога домой, в родной поселок, показалась такой долгой, что Инга то и дело торопила таксиста, он ворчал, что трассу замело и гололед, надо быть осторожным, особенно на перевале.
- Ничего с нами не случится!- крикнула Инга, блестя глазами.Водитель хмуро поглядывал на нее через зеркало:
- Куда торопитесь, на пожар?
- Нет, к мужу!
Инга давила на звонок, слыша радостный лай своего любимца алабая по кличке Сыч.
Дверь открыл охранник и радостно улыбнулся:
- Вас совсем не узнать, госпожа.
На пороге стоял Анвар, его большие круглые глаза смотрели с восхищением на Ингу.
- Провалиться мне на этом месте, - крикнул он и бросился к Инге, - Заходи, больше я тебя никуда не отпущу.
"Я и сама не уйду никуда от тебя". - подумала Инга.
- Пойдем в спальню,- сказала она Анвару.
- Дети дома, да и Гюзаль на кухне.
- А мне все равно, - ответила Инга и, распахнув шубу, предстала перед ним в кружевном черном белье с розовыми ленточками и черных чулках с кружевами.
Анвар резко запахнул ей шубу, испуганно оглянувшись, не видел ли кто еще этот шедевр, схватил ее на руки и потащил на второй этаж в спальню.
- Эх, вот это сила "капронок" - подумала Инга.