А что она летает и угрожает...

Владимир Мигалев
В оперативной группе был однажды я.
- Оперативная группа - на выезд. И выехали однажды мы.

На улицу на мою любимую, на которой я проживать только-только начал.
Молодой ишо, старший лейтенант. В квартиру захожу, что была открыта,
не пускаю туда никого. В квартире кровью всё обрызгано, кровью всё обрызгано.
Стены, потолок, пол. Ну всё. Страшно стало мне заходить туда...

Следом, что участковый... попытался войти, - стоять у входа. Тот, что от порога глянул только и убежал. Аккуратненько прошёл по комнате одной, потом по другой...

Попятился обратно. Аккуратно. Хрущёвка. В ванную заглянул, а там голова напополам разрубленная. И вода струится из крана...

На кухне потом труп женщины нашли обезглавленный.

Пятнадцати или двадцати минут не прошло, во дворе, недалеко от дома, нашли мужика в траве спящего. Участковый сказал про то, что, мол, со слов соседей, то супруг той, которую нашли обезглавленной...

Выспался когда, немножко, тот мужик в РОВД, и глаголить начал вдруг про то, что жена его была не права, когда не дала опохмелиться. Опять же, когда он её уже убил за то, что та ему перечить начала, а голова, говорит, смотрит тот, а та, - "****ина", - летает и летает... Еле поймал, чтобы разрубить, чтобы не летала...

Ой, ля-ля, как говорят французы. И всё бы ничего. Но почему-то в моей жизни случай запомнился этот на всю оставшуюся жизнь...


Спросит кто-то почему?

Да потому, как запомнил я однажды, как мой батя однажды топором ночью надо мной, мной махал.  А я, глазком одним увидел, потом с дивана скатился и отца в раз очередной верёвкам к кровати привязал. А было это далеко до события того, про которое сегодня попытался рассказать в раз очередной...

Не знает никто почему когда-то происходят события те или иные.

Жизнь ежели продолжается. Значить это кому-то нужно...