Огонь в когтях глава 10

Дана Лунова
Я вышла утром от суматохи в стае. Все были взволнованны. Может у Ниавин роды? Волки носились туда сюда. Испуганно оглядывались и перешептывались. Я подошла к Айме.
-Что происходит?
-Хокадо убили ночью!-её голос чуть дрогнул.
-Что?-удивиленно я воскликнула.
-Это ещё не все! Макон и Куни пришли с границы. Там убили Номуна и Труяну!
-Да ладно! Не может быть!
-Видно может, раз случилось! Волки в панике! Ладно пойду к маме.-я кивнула ей.

В волчьей толпе я заметила Палиону. Она сидела с задумчивым взглядом, и смотрела куда-то сквозь волков. Я подошла к ней с боку.
-Так и будешь стоять тут ссылаясь на медведей?-спросила я так чтобы не оскорбить альфу.-Ты должна принять меры.
-Нет. Ты права. Этого нельзя так оставлять!-с этими словами она вскочила на свою скалу и завыла.-Волки! Сегодня убили нашего соклановца! Ещё недавно, у пограничников убили Труяну и Номуна! Хочу напомнить, мы уже лишились Ярсы и Рин! Дабы не потерять ещё больше волков, будьте бдительны! Принюхивайтесь, прислушивайтесь и смотрите в оба! А сейчас мы попробуем найти убийцу! Пойдёт несколько отрядов! Синея во главе, с ней Клык и Того! Идите к границе Треснувшей земли! Макон-идёт к границе Бескрайней равнины! С тобой Хаолин и Скрил! Луносвет- идите к месту где убили Хокадо! Айма тебе в помощь! Вы сможете себя защитить сами и у вас хороший нюх! А Ворон покажет дорогу! Идите!

Отряды один за другим покинули логово.

-Скажи где это.-попросила я черного волка.
-Возле малого дуба.

Мы шли принюхиваясь каждые пять шагов. Лес словно затих в ожидании чего то. Как может обычный медведь убивать жертв так аккуратно. Мы должны найти преступника! Он должен ответить за все злодеяния! У малого дуба мы остановились. Дальше повёл Ворон. Он отвёл нас к овражку. Ни следов лап, ни следов когтей там не было. И даже запах словно исчез. Мы стали ходить кругами вокруг этого места, отчаянно пытаясь уловить малейшую зацепку. Тщетно!