Чеченец или ковыляй потихоничку глава 16

Екатерина Белинская
------
Они целовались в постели у Чеченца
После разлуки страсть разгорелась в них с новой силой.
-Ты помнишь как Мы тут оказались?.-спросил Лёшка прижимая девушку к себе.
-Не совсем.-сказала та обнимая его за шею.-Ты сказал Пойдем ко мне.
-Я так сказал?
-Да
-Не помню.Почему нам так хорошо,когда мы с тобой здесь вдвоём,а стоит только выйти за дверь этой комнаты и начинаются проблемы?.
-А Давай Мы  не будем выходить? Никогда.
-Я серьёзно.Вероника.Я не нравлюсь твоей матери.
-За то Ты очень нравишься мне.-сказала Верка целуя его в губы.
-Ты мне тоже нравишься.больше чем нравишься сказал Лёшка отвечая на её поцелуи.
-Не говори.о чем будешь потом жалеть.
-Я не буду жалеть ни о чем..
------
------
Они проснулись в часа 3 ночи.от страшного шума поднявшегося во всем доме,
СОСЕДИ БЕГАЛИ ПО КОРИДОРУ И ЧТО ТО кричали перебивая друг друга.
-Что случилось?
-Кто то сбросился с крыши?.
-Кто ?
-Не знаю?.
-эй посвятите туда фонариком
-Там.что то белое?
-Невеста
-разбилась на смерть?.
-Вдребезги
-Вызовите кто нибудь скорую?.

Верка зажала себе рот рукой.чтобы не закричать.
-Не плачь.-сказал Лёшка обнимая девушку.-может так оно и лучше.теперь они будут вместе на всегда.
-Ты в это веришь?
-Должно же быть,что то.после стольких мук и страданий.или только пустота?.Знаешь.когда Я лежал раненый в госпитале.у меня была такая адская боль.что Я хотел провалиться в пустоту.только  что бы не чувствовать этой боли.
Она затихла,но Я боюсь.что когда нибудь она вернется снова.
-Не бойся.теперь Я буду с тобой.
--------------
http://www.proza.ru/2018/02/07/2031