День смеха

Александр Бакум 3
Я стоял ранним утром за столиком кафе зала вылета Шереметьево. Чёрное пальто, белая рубашка, красный галстук на шее, бокал пива в руке и дорожная сумка, придавленная ботинком чтобы не с****или. Я этой ночью расстался с девушкой, проиграл херову кучу денег в Амбассадоре и под утро мне чуть не набили лицо узбеки. В общем, настроение. До вылета в Берлин оставалось около часа.
Я его заметил давно несмотря на усталость. Круги лейтенанта вокруг моего столика становились всё уже и как только я прикрыл глаза, он подошёл ко мне. Да пох, как меня зовут, представился он, попросил документы и потребовал пройти с ним этажом ниже в отделение милиции.
Обвинения были лапидарны и вполне конкретны - Вы пьяны и подозрительны, в самолёт мы вас не пустим. - Бля, ребята, я же не пилот - не сработало и на фоне выпотрошенной сумки, висящих из штанов карманов и найденного ключа от мерседеса пришлось согласиться с предварительным обвинением, чтобы не нарваться на перевозку наркотиков, хранение боеприпасов и езду в состоянии алкогольного опьянения.
В моём кошельке оказалось всего двести евро, тридцать из них они мне простили, ну там типа на бензин, кредитки не тронули.
Хорошее было время, ещё диетическое - 01.04.2003, день смеха.
Ржу до сих пор.